Майнур Николаевна Литвин
Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2 мл. группе
развитие творческих способностей
через театрализованную деятельность
«В гости к сказке» (Колобок)
Автор: Литвин Майнур Николаевна,воспитатель МБДОУ "Детский сад №16 "Рябинушка"
Вид НОД: интегрированное
Публикация «Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе „В гости к сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная.
Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности
Задачи:
• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая,, колобок (круглый, румяный, желтый).
Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.
Материал: настольный кукольный театр : домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.
Непосредственно-образовательная деятельность
Организационный момент:
Упражнение на создание эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)
Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)
Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок.»
Воспитатель: Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)
Воспитатель достает игрушку – колобок.
Воспитатель: Какой колобок?
Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…
Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?
Дети: Да
Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Какой зайчик?
Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.
Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Воспитатель: Какой медведь?
Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.
Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.
Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(во время танца Лису убрали)
Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: Да
Воспитатель. : Обрадовался колобок, покатился домой.
Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети : колобок
Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!
Конспект НОД во 2 мл. группе
развитие творческих способностей
через театрализованную деятельность
«В гости к сказке» (Колобок)
Вид НОД: интегрированное
Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная.
Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности
Задачи:
• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая,, колобок (круглый, румяный, желтый).
Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.
Материал: настольный кукольный театр : домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.
Непосредственно-образовательная деятельность
Организационный момент:
Упражнение на создание эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)
Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)
Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок.»
Воспитатель: Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)
Воспитатель достает игрушку – колобок.
Воспитатель: Какой колобок?
Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…
Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?
Дети: Да
Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Какой зайчик?
Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.
Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Воспитатель: Какой медведь?
Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.
Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.
Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(во время танца Лису убрали)
Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: Да
Воспитатель. : Обрадовался колобок, покатился домой.
Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети : колобок
Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!