МААМ-картинки

Развлечение «Сказочная капель»

Людмила Антропова
Развлечение «Сказочная капель»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Сказочная капель»

Действующие лица: Ведущий, красная шапочка, Баба-Яга, Волк, дед, бабка, курочка Ряба, мышка.

Оборудование: «гнездо», 2 яйца (простое и золотое, картинки для игры «Кто здесь был и что забыл», платок, желоб для катания яиц.

Музыкальный ряд: «В гостях у сказки», «Зайки танцевали», «Поплясать выходи», музыка на выход сказочных героев.

Ход развлечения:

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Публикация «Развлечение „Сказочная капель“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я приглашаю вас совершить сказочное путешествие. А чтобы попасть в сказку нам надо сказать волшебные слова. Готовы? Подойдите все ко мне, и дружно повторяйте за мной.

Раз, два, три, ты на месте покружись

Тихо в сказке очутись

(все кружатся)

Ребята, кажется, мы попали в какую-то сказку, (садятся на стульчики)

Давайте узнаем, в какую. А для этого нужно отгадать загадку.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Воспитатель: Правильно! Это сказка Про Красную шапочку и Серого волка.

Ребята, кажется, кто то идет

(входит Кр. Шапочка)

Кр. Шапочка: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй Красная Шапочка! Почему ты такая грустная?

Кр. Шапочка: Я шла к своей бабушке, чтобы отнести ей вкусные пирожки и горшочек масла. Но мне повстречался волк, он съел все пирожки.

Воспитатель: Не грусти Красная Шапочка, мама испечет пирожки, и ты обязательно угостишь свою бабушку. А сейчас, чтобы тебе стало веселей, наши мальчики подарят нам танец!

Танец «зайки танцевали»

Кр. Шапочка: Какой чудесный танец! А я хочу вам предложить игру. Ребята, посмотрите у меня в руках волшебный платок.

Платок разноцветный, расписной.

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Игра: «Волшебный платок»

(Под веселую музыку дети выполняют танцевальные движения. Музыка перестает звучать – дети приседают, закрывают глаза ладонями. Кр. Шапочка, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь накрывает платком.)

Раз – два – три! Кто же спрятался внутри?

Игра повторяется три раза.

Воспитатель: Кр. Шапочка наши ребята знают замечательный танец и сейчас для тебя и наших гостей его исполнят.

Танец «Поплясать выходи»

Кр. Шапочка: Какие хорошие мальчики и девочки! Как у вас здесь весело, но мне пора возвращаться домой, а то мама будет волноваться. Что же я бабушке подарю, ведь скоро праздник Пасхи, а Волк съел все гостинцы.

Воспитатель: Дорогая Кр. Шапочка, думаю мы с ребятами можем тебе помочь, пироги печь мы еще не умеем, а вот красивые картины рисовать научились! Твоей бабушке точно понравится!

(Коллективная аппликация дети- родители, корзинка с пасхальными яйцами) (готовые картинки)

Кр. Шапочка: Спасибо вам ребята! До свиданья!

Воспитатель: До свиданья Кр. Шапочка, до новых встреч.

(красная шапочка уходит)

Воспитатель: Ребята кажется к нам опять кто то идет в гости. Слышите шаги?

кто же это может быть?

(входит Баба яга)

Баба Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызть пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла

- Меня узнали вы, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

- А теперь, представьтесь вы!

Назовите свои имена!

(дети называют свои имена)

Баба Яга: Ну а я вот Баба яга, Ягулечка-красотулечка. (хвастается) Ой, а вредная я какая жуть просто! Я вот загадки знаю вам ни за что их не отгадать.

Воспитатель: Ягулечка-красотулечка, это ты зря, знаешь наши дети какие умные!

Баба- яга: А вот сейчас и проверим.

Загадки

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока.

(Корова)

По зернышку клюет, да цыплят зовет

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ступайте далеко! Кто это?

(Курица)

Это ласковое домашнее животное, которое пьет молоко,

теплая шерстка и мягкие лапки, а на лапках царапки?

(Кошка)

Скучно мне, умные вы слишком, может еще в одну игру сыграете со мной?

Игра «я иду, иду»

(Баба-яга идет, дети шагают за ней)

Я иду, иду, иду,

За собой ребят веду.

А как только поверну,

Сразу всех переловлю.

(садятся на стульчики)

А вот для вас еще одна игра- дразнилка.

Игра «Мартышки»

(баба яга произносит следующее)

Ах, веселые мартышки, поиграем громко слишком. В ладоши все похлопаем, и ногой потопаем, прыгнем на носочки, все надуем щечки, а потом все вместе мы покажем дружно язычки, прыгнем дружно оттопырив уши. и с гримасой замереть.

Баба Яга: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свиданья! (уходит)

Воспитатель: Какая веселая Баба Яга к нам приходила. Я хочу предложить вам игру-загадку «Кто здесь был и что забыл?», я буду показывать вам картинку с предметом или героем, а вы должны определить из какой сказки они взяты. Родители могут помогать.

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

короб («Маша и медведь»)

самовар («Муха — цокотуха»)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Входит грустный Волк, вздыхает.

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель: Ой дети, Волк!

Волк: (грустно)

Все меня кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку обидел, гостинцы для бабушки отобрал и съел?

Волк: Простите меня, я был очень голодный. Я один, совсем один, никто со мной не дружит, мне не с кем играть! У-у-у (воет). Я поиграть хотел, а Красная Шапочка испугалась и убежала.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем?

Волк: Очень хочу.

Воспитатель: Поиграем ребята с волком?

Волк: у меня есть любимая игра «Гуси» называется. Поиграем?

Игра «Гуси»

Для этой игры в потребуются два дома - для гусей и для хозяина. Между домами живет волк. (дети – гуси, воспитатель- хозяйка)

Хозяин и гуси общаются

- Гуси, гуси! - Га-га-га.

- Есть хотите?-Да-да-да.

- Так летите! - Нет-нет-нет. Серый волк под горой зубы точит, съесть нас хочет.

После этого гуси пытаются перебежать к хозяину, а волк их пытается поймать. Тот, кого Волк поймал садится на стульчик в домике Волка.

Игра повторяется три раза.

Волк: Молодцы ребята, быстро бегаете. А я знаю еще одну игру, пасхальную, называется чье яйцо прокатится дальше.

Игра «Чье дальше»

Ведущая: Уважаемый волк, повеселили мы тебя, больше не будешь грустить? (Нет) а если снова загрустишь приходи к нам в детский сад, у нас всегда весело!

Волк. Спасибо вам дорогие ребята. До свиданья!

(уходит)

Воспитатель: Сколько у нас сегодня сказочных гостей! Ребята вы любите сказки? Сейчас мы с вами увидим еще одну сказку! Усаживайтесь поудобней и приготовьтесь смотреть!

Сказка про курочку Рябу.

Рассказчик: в деревне Солнечное, на улице Звездной жили-были дед да баба.

(выходят дед и баба, садятся за стол и пьют чай)

Жили они дружно, но не одни, была у деда с бабкой курочка Ряба.

(выходит курочка Ряба с корзинкой)

Рассказчик: вот такая курочка у бабушки жила, умница разумница курочка была. Шила бабке платья, шила сапоги

(показывает)

И пекла румяные с клюквой пироги.

(курочка садится на лавочку рядом с дедом и бабкой)

Дед: бабка, а хороша у нас курочка? И послушная, и чистоплотная, и яиц много несет: мы из них и омлетик делаем, и блины на них печем, да и так едим. Сейчас вот к Пасхе красить будем.

Бабка: да, хороша у нас Рябушка. Не у кого из соседей такой нет, уж очень я её люблю (гладит курочку). Иди Рябушка погуляй по двору, зернышки покушай.

(курочка гуляет по двору)

Курочка: погуляю по двору, зернышки поклюю, а потом яйцо снесу.

(уходит на гнездо)

Дед: Бабка, сходи, посмотри, может Ряба яйцо снесла?

Бабка: хорошо, сейчас схожу

(подходит и удивляется)

Бабка: Ой, дед, курочка то яйцо снесла не простое, а золотое!

Дед: неси его сюда!

Рассказчик: начал дед бить яйцо, не разбил, баба стала бить, не разбила.

Дед: Ой бабка, пойдем, отдохнем, а потом опять бить начнем.

(уходят в спальню, курочка спит в гнезде)

Рассказчик: Дед с бабкой пошли отдыхать, а яйцо на столе оставили.

А в это время из норки выбежала мышка и начала веселиться

Мышка:

Я мышка, мышка, мышка,

Я вышла погулять.

Я буду веселиться

Пока дед с бабкой спят.

Тра-та - та, тра та - та

Вот такая красота.

(берет яйцо, вертит его в руках)

Рассказчик: Мышка так развеселилась. Что не заметила как задела хвостиком яйцо, оно упало и разбилось.

(мышка убегает, приходят, дед с бабкой, увидели яйцо на полу)

Бабка: Дед, гляди- ка что случилось, ведь у нас яйцо разбилось

Дед: Знать то мышка веселилась, и она яйцо разбила

(садятся, плачут, выходит курочка)

Рассказчик: Плачет баба, плачет дед, ведь яйца у них уж нет.

Тут и курочка пришла, успокаивать их начала.

(подходит курочка с корзинкой)

Курочка: не плачь баба, не плачь дед, будет вам яйцо другое, не золотое, а простое.

Бабка: Вот спасибо, курочка, вот спасибо Рябушка. Не будут плакать дедушка и бабушка.

(обнимаются, водят хоровод)

Рассказчик: Очень рады дед и баба, и с ними радуется Ряба! Тут и мышка прибежала, в хороводе заплясала.

Тут и сказке конец, кто смотрел молодец!

Курочка Ряба: Ребята нам пора в сказку возвращаться, а вам мы оставляем корзинку со сладостями!

(Корзинка с киндер сюрпризом)

Воспитатель: Вот и закончился наш сказочный праздник!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Весенняя капель»Фотоотчет о занятии «Весенняя капель» Программные задачи: Формирующие задачи: Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Весенняя капель»Мастер-класс по изобразительному искусству «Весенняя капель» Мастер-класс по изобразительному искусству. "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ" Автор:Педагог дополнительного образования Турлюн Анастасия Николаевна. Весной.

Фотоотчет «Поделки на конкурс «Пасхальная капель»Фотоотчет «Поделки на конкурс «Пасхальная капель» Праздник ПАСХА означает торжество и победу жизни над смертью, добра над злом. На Руси он считался главным праздником. В переводе с еврейского.

Фотоотчет о празднике «Весенняя капель»Фотоотчет о празднике «Весенняя капель» Доброго всем дня, дорогие коллеги. 5 марта в нашей группе прошел праздник под названием "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ",посвященный Международному Женскому.

Каникулы для детей «Весенняя капель» Информационная карта проекта Полное наименование проекта Каникулы для детей «Весенняя капель» Автор проекта Все педагоги Реализаторы.

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Весенняя капель»Фотоотчет о конкурсе чтецов «Весенняя капель» В нашем детском саду уже стало традицией проводить в марте конкурс чтецов, посвященный Всемирному Дню поэзии. Тема конкурса была «Весенняя.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Развлечение, посвященное Дню защиты детей «Сказочная ярмарка» "Сказочная ярмарка" Развлечение, посвященное Дню защиты детей (старший дошкольный возраст Воспитатель: Запевалова Н. П Предварительная.

Танец Капель (средний дошкольный возраст) “Кап-кап-стучит по крышам” (мр3)-танец разработан под фонограмму данной песни. Девочки стоят ширенгими вдоль.

Сценарий утренника «Весенняя капель» Весенний утренник в первой младшей группе Дети свободно входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: К нам весна пришла опять, Будем мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Сказочная капель»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 19:53
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Сказочная капель»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Антропова (УИ 311843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД