наиля грибанова
Каникулы для детей «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта проекта
Полное наименование проекта Каникулы для детей «Весенняя капель»
Автор проекта Все педагоги
Реализаторы проекта воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик»
Вид проекта Комплексный
Тип проекта Краткосрочный социальный
Цель проекта
Организовать продуманный отдых детей.
Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.
.
Краткое содержание проекта Планирование досуговой деятельности детей в режиме дня в весеннее каникулярное время.
Публикация «Каникулы для детей „Весенняя капель“» размещена в разделах
Организация и проведение нетрадиционных мероприятий, направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребёнка в условиях ДОУ.
Место проведения МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты
Сроки проведения 5 дней
Количество участников проекта 30 человек ( из них: 24, 4 педагога, мл. воспитатель)
Возраст детей от 4 до 7 лет
Форма проведения регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня
Ожидаемые результаты Оптимальный уровень занятости детей в каникулярный период.
Позитивное развитие отношений в детском коллективе.
Творческое коммуникативное развитие воспитанников.
Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группах.
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в творческом развитии детей и сотрудничестве с детским садом.
План реализации проекта Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения
-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности
План весенних каникул для детей.
Дата Мероприятия Цель
26.03 «Мы играем».
Беседа.
»Почему мы ждем весну?»
Дидактическая игра:
«Собери картинку» Аппликация:
«Веточки в вазе»
Развивать игровые умения детей.
-Доставить радость от совместных со сверстниками игр.
-Осуществить социальное развитие в игре.
27.03 «День мультфильма»
Просмотр мультфильмов по желанию детей Чтение и инсценировка сказки К. Чуковского "Путаница";
ИЗО: «Разукрась героя мультфильма»
Подвижные игры «Охотники и зайцы», «Лиса в курятнике», «Море волнуется»
создать у детей радостное настроение от просмотра мультфильмов, побуждать их к обмену впечатлениями от увиденного.
-Закрепить название знакомых сказок.
- Воспитывать интерес к сказкам.
28.03 «Путешествие в страну здоровья».
Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух»
Физкультурное развлечение
«Спортсмены из страны Мульти- пульти».
Подвижная игра: «Волк и зайцы»
Чтение художественной литературы
К. И. Чуковский «Мойдодыр».
Формировать сознательное отношение к собственному здоровью
Задачи:
-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.
-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.
-Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения.
-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.
29.03 «Доброе сердце».
Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу». Чтение художественной литературы:
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».
-Развить чуткость, отзывчивость, внимание.
-Сформировать культуру общения.
30.03 «День юмора и смеха"
Чтение художественной литературы:
В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?».
Развлечение "Веселый день"
показ фокусов
Развивать эстетические чувства.
-Расширить представление о книжках.
-Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений.
-Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги.