Ирина Вершинина
Фотоотчет о занятии «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Формирующие задачи:
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.
Развивающие задачи:
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитательные задачи: Воспитывать желание трудиться.
Практические задачи: Установления причинно-следственных связей.
Использование ИКТ.
Темочки:
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями природы, за таянием снега и сосулек, за характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций на компьютере, беседы, чтение художественной литературы.
Словарная работа: весна, капель, кап-кап-кап.
Оборудование: картинки с признаками весны на компьютере, лист бумаги с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, разведенная водой, салфетки, зонтик.