Зинаида Григорьевна Бородинова
Развлечение с родителями «С Днём рождения, Сыктывкар!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с родителями
12 июня наша Республика Коми празднует не только День России, но и день рождения нашей столицы города Сыктывкара. К дню рождения города мы готовились серьёзно, не смотря на то, что мы малыши первой младшей группы. Первая неделя каникул прошла под знаком подготовки ко Дню России и города Сыктывкара. Мы рисовали цветными карандашами флаг России и пластилином – флаг Республики Коми.
Публикация «Развлечение с родителями „С Днём рождения, Сыктывкар!“» размещена в разделах
- Республика Коми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Во время прогулки проводили народные игры, в том числе коми народную игру «Пышкай».
Миян гажа сад йере
Локтыс пышкай да щыле
Пышкай, пышкай эн вуграв
Коды нявестас тедмав. (Игра про воробья)
8 июня провели развлечение совместно с родителями «С днём рождения, Сыктывкар!». Хорошая подготовка и помощь родителей помогли провести этот праздник на высоком уровне.
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста № 4 «Медвежонок»
«С Днём рождения, Сыктывкар»
Подготовили воспитатели группы:
Бородинова З. Г
Карманова М. В.
Цель: знакомство детей с праздником «День города».
Задачи:
1. Формировать интерес к празднованию дня города;
2. Воспитывать чувство любови к родному городу;
3. Способствовать доброжелательному отношению семьи и детского сада, сплочение коллектива: воспитатели-дети-родители.
Оборудование: иллюстрации города Сыктывкара, дуги (арки для подлезания) – 2-3 шт., картинки с изображением животных (по тексту стихотворения, мыльные пузыри, конфеты, хлопушка большая, набор для фотосессии (усы, очки, веера).
Предварительная работа: прогулка по городу и посещение зоопарка детей с родителями; чтение стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?».
Ход мероприятия:
Дети и взрослые (родители и воспитатель) находятся на прогулочной площадке детского сада). На площадку выходит персонаж «Фотограф», он держит в руках иллюстрации с видами Сыктывкара.
Фотограф: - Bonjour (Бонжур, мадам! Bonjour (Бонжур, месье! Я рад приветствовать вас всех. Спешу поздравить вас, друзья! Как с чем? А разве вы не знаете? Буквально через день наш замечательный город отмечает свой день рождения. А может быть кто-нибудь из вас, малыши, знает и скажет мне как называется наш город? ( Дети или взрослые отвечают: Сыктывкар) - Совершенно верно, молодцы, я очень рад что вы знаете, что наш город называется - Сыктывкар.
- Pardon (Пардон, забыл представиться, я - фотограф и гид-экскурсовод. И предлагаю вам совершить воображаемую экскурсию по нашему городу. Ну а поскольку наш город расположен по берегам реки, то еще один вопрос для вас: - Как называется главная река нашего города? (Сысола). Итак, мы отправляемся в наше путешествие по реке Сысола. А чтобы начать движение давайте встанем в круг и сделаем «волну». (Взрослые и дети встают в круг, чередуясь взрослый – ребёнок. Воспитатель первым начинает приседать и все остальные по очереди выполняют это движение, таким образом создавая «волну».
- Молодцы, здорово получается. Пока вы продолжаете двигаться, я вас сфотографирую. Представьте, что мы с вами движемся мимо домов, и проходим под мостами. (Ставятся дуги (арки для подлезания) – 2-3 шт., дети проходят под ними как под мостами.
- Ну, а сейчас, мы с вами сделаем небольшую остановку и совершим прогулку по Кировскому парку. Скажите, а что мы с вами можем увидеть, гуляя по Кировскому парку? (деревья, цветы, карусели, новую набережную). - Да, вы правы, и цветы, и набережную, и конечно же… скульптуры. А сейчас, я вам предлагаю «создать» свои скульптурные композиции из двух и более человек, взрослые вместе с детьми. Фотограф в это время фотографирует скульптурные композиции).
-1528653145.jpg[/IMG]
- Ой, смотрите, вместе с нами в парке гуляет воробей. А давайте мы узнаем где обедал воробей. (По стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?», помогают родители : у каждого картина со стихом, который они читают.
- Сегодня солнечная погода. А скажите, что бывает, когда солнышко появляется сразу после дождя? … Радуга). - А где мы можем еще увидеть радугу? (В мыльных пузырях). А давайте мы с вами поймаем эту радугу, т. е. мыльные пузыри (Дети ловят мыльные пузыри).
- Вам понравилось ловить мыльные пузыри? А, давайте ловить конфеты… но надо постараться их поймать, подпрыгивать повыше… (Дети ловят конфеты, закреплённые прищепкой на верёвочке.
Выстрелы из хлопушек.
- Дорогие дети, дорогие родители! Поздравляю всех с праздником, с днем рождения Сыктывкара. И предлагаю вам закончить нашу экскурсию веселой фотосессией с усами и очками, и веерами. (Дети и взрослые берут «усы, очки и веера» фотограф и родители фотографируют друг друга и детей. Звучат песни о Сыктывкаре.