Светлана Самойлик
Развлечение «Путешествие по детскому саду» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
«Путешествие по детскому саду»
в младшей группе
Задачи:
- Развивать двигательную активность.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни.
- Закреплять умение ориентироваться в помещении дошкольного учреждения.
- Развивать коммуникативные навыки.
- Упражнять в ходьбе, лазанье, беге.
Материал и оборудование. Спортивное оборудование, ширма, яблоки, ворона (ребенок старшей группы)
Публикация «Развлечение „Путешествие по детскому саду“ в младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа. В помещении дошкольного учреждения инструктор рисует мелом следы вороны, беседы с детьми «Правила поведения в детском саду», «Манеры хороших детей», «Кто работает в детском саду?»
Ход развлечения:
Дети входят в физкультурный зал
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня веселые, сразу видно, что вы уже получили подарки от тетушки Совы.
Дети. Мы никаких подарков не получали.
Инструктор. Как же так? Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, корзина с яблоками стояла. Куда же она подевалась? Давайте поищем.
Дети вместе с инструктором ищут корзину.
В это время из-за двери помещения доноситься карканье и смех.
Инструктор. Ворона смеётся и каркает. Это она утащила подарки. Надо её найти. Интересно, где она может спрятаться?
Все выходят на лестницу, видят на полу следы вороны.
Инструктор. Вот разбойница - лапы не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, как натоптала. Ничего. Мы по следам ворону найдем, потом все ее следы сотрём.
Дети идут по следам, которые виду в медицинский кабинет
Инструктор. Что находиться за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужна медицинская сестра?
Ответы детей
Инструктор. Давайте зайдем в медицинский кабинет. Да, обязательно нужно поздороваться….
Дети заходят в кабинет, здороваются
Медицинская сестра. Что случилось, вы не заболели?
Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет. Медицинская сестра предлагает им помыть руки с мылом и показывает,
в какую сторону скрылась ворона.
Дети благодарят за помощь, прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их к кабинету заведующего. Инструктор напоминает, что надо постучать, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться.
Заведующая. Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них ворона. Расскажите, как она выглядит, какой окрас, как она кричит?
Ответы детей
Заведующая. Нет, вороны я не видела, наверное, она залетала, пока меня в кабинете не было.
Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их снова в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий (дуги для подлезания, наклонная доска, тоннель, конусы для бега «змейкой»).
Дети с инструктором преодолевают полосу препятствий.
Затем по следам вороны идут в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть в нашем зале. Вы пришли на занятие?
Дети. Мы ищем ворону, она утащила наши подарки.
Музыкальный руководитель. Она, наверное, где-нибудь спряталась. Давайте споём песню. Ворона услышит, как вы хорошо поёте, и вернёт то, что взяла.
Дети исполняют песенку.
С карканьем из-за занавеса высовывается ворона
(ребенок старшей группы в маске вороны)
Ворона. Как мне стыдно! Вы славные дети, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарила тетушка Сова. А ещё хотелось узнать, что интересного есть в вашем детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.
Инструктор. Расскажите вороне, чем вам больше всего нравится заниматься в детском саду.
Дети рассказывают о своих любимых занятиях.
Ворона возвращает детям корзину яблок, они её угощают её
и приглашают прилетать к ним в детский сад.