Наталья Горбунова
Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвященное экологической неделе в МБДОУ «Солнечный город» № 61 г. Екатеринбурга для всех возрастных групп.
Автор: музыкальный руководитель Горбунова Н. В.
Цель мероприятия: Расширять знания детей об окружающем мире, объектах живой и неживой природы, развивать творческие способности, воображение, смекалку, внимание, память, речь, воспитывать доброту, желание прийти на помощь, умение действовать согласованно, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Развлечение в рамках экологической недели „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня вы все нарядные и красивые, нарядились цветами. И как вы уже догадались, вы попали на праздник «Путешествие в Цветочный город»
Ведущий: сегодня с героями нашего Солнечного города Незнайкой и его друзьями мы совершим путешествие в Цветочный город. (слайд № 1)
Давайте вспомним, как зовут друзей Незнайки. (слайд № 2)
Ответы детей.
Ведущий: посмотрите, как красив цветочный город. (слайд № 3,4, 5)
А вот и сам Незнайка. (слайд № 6)
Наш Незнайка проказник и шалунишка. (слайд № 7)
Увидел красивую машину Шпунтика и Винтика, ну и конечно, решил прокатиться. (слайд № 8)
Ведущий под песню «Би-би-би-би-бибика, поехали кататься», проводит небольшую разминку.
Ведущий: посмотрите-ка, мы заехали на поле красивых цветов, а что это за цветы, нам сейчас покажут ребята 2 младшей группы.
На сцену выходят ребята 2 младшей группы. (слайд № 9)
(Предварительно каждая группа подготовила свое название, выбрала девиз, песню или танец, на усмотрение воспитателя.)
Совместно с воспитателем представились, рассказали девиз и спели песню «Василек, василек»
Ведущий: все жители Цветочного города много трудятся, собирают семена растений, фрукты, ягоды и овощи, (слайд № 10,11) а наш Незнайка, взяв автомобиль, наделал много неприятностей (слайд № 12,13, он врезался в груженую семенами машину и рассыпал их. Задание вам ребятки – васильки, собрать в 4 корзины семена одного цвета. Например, в первую карзину семена мака – красные шарики, во вторую – желтые шарики - семена одуванчика и т. д.
Под веселую музыку ребята собирают семена.
Ведущий: спасибо Васильки, садитесь на свои места, вы молодцы, помогли Незнайке, он вам благодарен. (слайд № 14). А мы отправляемся дальше. Слышите, шум (включается звук идущего поезда, что это?
Ответы детей.
Звучит разминка «Паровозик», ведущий с ребятами сидя изображает его.
(Слайд № 15,16).
Вот и паровозик наш из Ромашково.
В это время ребята средней группы паровозиком выходят на сцену.
(слайд № 17)
Выступление группы «Ромашки» под песню «Ромашки»
Ведущий: Ох, и хороши наши Ромашки. (слайд № 18)
Знайка с нашим паровозиком прислал семена гигантских цветов, они все находятся в последнем вагоне нашего поезда. Ребята, давайте все построимся к последнему вагону (вагоны – обручи, и через весь поезд по одной семечке (шарик) перенесем в 24 корзины все семена из последнего вагона к первому.
Ведущий показывает путь, который должны проделать ребята. Под веселую музыку начинается игра с ребятами средней группы.
Затем ребятам предлагается немного отдохнуть и отгадать названия тех растений, которые прислал Знайка в загадках, показанных видеопроектором.
Ведущий: а наше путешествие продолжается. (слайд № 19)
Жители Цветочного города обнаружили большой воздушный шар, который пролетал над ними. Знайка озадачился, а что если создать такой аппарат и полететь на нем? Собрал совет своих механиков (слайд № 20,21, Винтик и Шпунтик были очень умные и сконструировали один летательный аппарат
(слайд № 22). Но проблема была в том, что он мог только взлетать, а как же приземляться? Знайка не спал ночами, думал (слайд № 23) на чем же можно приземлиться? И придумал! А подсказал ему простой одуванчик. Его семена похожи на что ребята?
Ответы детей – парашютики. (слайд № 24)
Слайд № 25, 26
В это время звучит песня «Одуванчики» и на сцену выбегают ребята подготовительной группы, озвучивают название команды, девиз, исполняют танец.
Ведущий: а для ребят – одуванчиков творческое задание. Знайка сконструировал средство для приземления – парашют, но не решил, что же будет на нем изображено, сейчас наши ребята из разноцветных шариков выложат рисунок, которым будет украшен парашют Знайки. (ребята берут
разноцветные шарики и в обруче выкладывают рисунок)
А мы с вами пока посмотри фильм «Один день из жизни одуванчика»
Ведущий: ну а теперь посмотрим, как справились с работой ребята.
Все дети оценивают работу.
Ведущий : Молодцы одуванчики, справились с заданием на отлично!
Наш Незнайка непоседа, захотел отправиться в дальнее путешествие на корабле (слайд № 27) к своей подружке - сестренке Ромашке, давайте все станем моряками и под веселую музыку немного отдохнем!
Ведущий проводит небольшую разминку на местах.
Слайд № 28
Ведущий: вот мы и на месте.
На сцену выбегают ребята старшей группы (слайд № 29) произносят название и девиз, под песню «Анютины глазки» исполняют музыкальную композицию с исполнением песни.
Ведущий: Ах, как хорош сад у Ромашки! В нем неплохо посмотреть интересный мультфильм про отважный цветок и попить ароматного цветочного чаю, только вот незадача, у Ромашки закончилась цветочная пыльца для сладости, поможем собрать ее?
Ребята отвечают.
Ведущий выносит 2 корзины, одна полна шариков, ставит с одного краю, ребята выстраиваются в шеренгу, а с другого краю ставится пустая корзина, и объясняет, что необходимо передавать шарики друг другу и складывать в сахарницу (пустую корзину). Под музыку начинается игра.
Ведущий: Молодцы, сахарница полна сахарной пыльцы! Садимся поудобнее, начинается мультфильм!
На проекторе включается мультфильм «Отважный цветок»
По окончании мультфильма, ведущий спрашивает:
Понравился ли мультфильм?
Почему он назван «Храбрый цветок»?
Чему учит нас этот мультфильм?
Ответы детей.
Ведущий: ну, а нам пора возвращаться из нашего путешествия. Что понравилось вам больше всего? Что нового узнали? Как же нужно относиться к природе?
На этом наше мероприятие заканчивается, спасибо всем ребятам, до свидания!