ВЕРА ПРОТАСОВА
Развлечение «Подвижные игры из бабушкиного сундука на весенней прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Р А З В Л Е Ч Е Н И Е
ТЕМА: Игры из бабушкиного сундука
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
ЦЕЛЬ: Научить детей играть в подвижные игры.
Помочь овладеть простыми движениями.
Расширить опыт детей в беге, построении, приобщении к здоровому образу жизни, безопасном поведении во время игр.
Публикация «Развлечение „Подвижные игры из бабушкиного сундука на весенней прогулке“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать речь и внимание. Закрепить цвета, тренировать память, тренировать быстроту реакции и внимания.
(Все игры выполняются под музыку- фонограмму)
Ведущий. Клоун Тимофей.
Все ли в сборе? Все ли тут?
Оглянитесь! Посчитайтесь? Помолчите! Догадайтесь!А потом скажите вслух, что ВАС ждет?
Дети:
Нас ждет досуг!
Ведущий:
Пусть игры из бабушкиного сундука украсят сегодня досуг.
1я игра. 1 младш. группа - «Волшебное ведерко»
(В большом ведерке шишки и каштаны - предложить детям собрать разбросанные шишки в красное ведро, а каштаны в зеленое ведерко).
Ведущий:
Есть ещё одна игра, называется она «Бабушка- старушка». В эту игру можно играть в любой возрастной группе.
2 игра. Ведущий клоун Тимофей
читает стихотворение, дети за ним выполняют движения.
«Баба шла, шла, шла, пирожок нашла.
Села, поела – и опять пошла.
Она стала на носок, а потом на пятку,
Стала русскую плясать, а потом вприсядку».
Ведущий клоун Тимофей:
Сколько у солнышка ярких лучей
Столько у нас и забав и затей –
Самых веселых, самых красивых,
самых счастливых забав и затей.
3-я игра средней группы - «Монах в красных штанах»
(Дети строятся в шеренгу, выбирают водящего по считалке.
Водящий говорит слова «Я монах в красных штанах, пришел за краской»
Дети: За какой краской!
Монах отвечает - за красной.
Дети у которых есть вещи красного цвета, переходят на другую сторону, если кто - то из ребят хочет проскочить мимо монаха, монах его ловит и тот автоматически становится монахом.) и т. д.
4я игра. Ведущий клоун Тимофей:
А теперь игра для старших детей - «Горелки».
(Дети становятся в пары. Впереди колонны водящий.
Дети говорят слова.
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Раз, два,три – последняя пара вперед беги.» Кто быстрее прибежит, тот становится в пару с водящим, оставшийся ребенок становится водящим).
5 я игра. Ведущий клоун Тимофей:
Вагончики зеленые бегут- бегут, а круглые колесики все тук да тук.
Дети: Это поезд.
Ведущий: Предлагаю детям построить поезд, став за воспитателем и под веселую музыку пройти 2-3 круга. 1 мл. и 2 мл. группы.
После строят поезд средняя и старшая группы и тоже играют.
6 я игра. Ведущий клоун Тимофей:
А теперь игра в «Кошки – мышки»
Под слова «Мыши водят хоровод,
на лежанке дремлет кот.
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька – кот,
Разобьет Ваш хоровод.
Разбегайтесь кто- куда,
Васька – кот идет сюда!
Играют дети 1 мл. группы, потом 2 мл. группы.
Ведущий клоун Тимофей:
Дети средней группы играют в игру «День – ночь»
(Все дети по команде : «День наступает, все оживает» играют на поляне, превращаясь в животных. С наступлением ночи вылетает сова (ребенок в шапочке совы), со словами «Ночь наступает, все засыпают). Дети присаживаются на корточки.
7 я игра. Ведущий клоун Тимофей:
И последняя игра из бабушкиного сундука.
Игра для старших дошкольников «Колечко-колечко».
(Дети сели на стульчики,полукругом и сделали руки лодочкой. Воспитатель с колечком в руках, всем по очереди опускает свои ладони с кольцом в их ладони и приговаривает: «Я колечко положу,никому не расскажу. Если дети заметили, у кого колечко, то сидящие рядом его обнимают, если нет,если он убежал, то становится водящим».
ИТОГ: Дети и клоун Тимофей:
Нам игрушки надоели,
Стало делать нечего
Лучше сядем на качели, а еще мы поиграем в бабушкины игры
Вот нам будет весело.