Елена Котлярова
Развлечение по ПДД в старшей группе «Путешествие с фиксиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по ПДД в старшей группе
«Путешествие с фиксиками»
Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру
Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.
Предварительная работа:
Публикация «Развлечение по ПДД в старшей группе „Путешествие с фиксиками“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Чтение художественной литературы по ПДД:
- Отгадывание загадок по теме:
- Рассматривание знаков дорожного движения.
Оборудование: знаки светофора, полоски белые и желтые, интерактивное оборудование «Автобус», жезл.
Ход игры.
Ведущий: Мы с вами ребята отправимся в Страну Правил Дорожного Движения, чтобы проверить свои знания ПДД. В этой стране нас ждёт много сюрпризов и встреч, испытаний и открытий, поэтому вы должны быть дружными, помогать друг другу в трудную минуту, только так вы заслужите звания «Знатоков правил дорожного движения» и призов.
Под музыку из мультфильма «Фиксики» вьезжают на самокатах Нолик и Симка.
Ведущий: Добрый день Нолик и Симка, что это вы делаете?
Симка: Как, что катаемся на самокатах.
Ведущий: А вы знаете правила дорожного движения?
Нолик: Нет не знаем, а зачем?
Ведущий: Ребята расскажем Симке и Нолику, зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? Мы все вместе отправляемся в Страну Правил дорожного движения.
1 Задание : «Зарядка с Фиксиками» (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в садик?
Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Ведущий: Молодцы ребята, мы справились с первым заданием.
2 Задание: «Собери правильно пешеходный переход»
Каждая команда получает по 6 полосок бумаги для выполнения задания: выложить из желтых и белых полосок пешеходный переход
Ведущий: Молодцы! Второе задание тоже выполнено.
3 Задание: «Светофор и его сигналы»
(если показываем зеленый идем, красный хлопаем в ладоши)
Ведущий: Ребята какие вы молодцы.
4 Задание: «Передача жезла».
Дети передают жезл друг другу назад и вперёд пока не закончится музыка. У кого в руках остался жезл – называет любое правило дорожного движения. Много, ребята вы знаете правил дорожного движения, а теперь я хочу узнать хорошо ли вызнаете знаки.
Ведущий: Молодцы ребята, выполнили задание.
5 задание: Интерактивное оборудование «Автобус» «Какой знак правильный» «Найди нужный знак»
Ведущий: Вот это вы молодцы ребята. Выполнили все задания правильно.
Симка: Ой спасибо вам ребята мы теперь будем соблюдать правила дорожного движения.
Нолик: А мы вам приготовили медальки за помощь «Знаток ПДД».
Прощаются с ребятами и уезжают на самокатах.