Жилина Маргарита
Развлечение по ПДД «Как ребята учили Зайку правилам дорожного движения» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как ребята учили Зайку правилам дорожного движения
«Как ребята учили Зайку правилам дорожного движения»
Публикация «Развлечение по ПДД „Как ребята учили Зайку правилам дорожного движения“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи.
- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.
- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.
- Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность.
Словарь: светофор, зебра, тротуар.
Оборудование: дорожные знаки, картинки машин, кубики (красного, жёлтого, зелёного цветов).
Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/ и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль».
Ход: Ведущий: - Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Зайчик.) Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!
Ведущий: - Что ты Зайка, это очень опасно. Нужно быть внимательной если рядом дорога.
Зайка : - Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.
Ведущий: - Ой, ребята, боюсь я за Зайку! Ведь он не знает правила поведения на дороге.
Ведущий: - Ребята, давайте поиграем с Закой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Зайка испуганно бегает между машинами.)
Зайка : - Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!
Ведущий: - Вот видишь, Зайка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!
Зайка : Что еще за правила?
Ведущий: - На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!
Зайка : - А где ж мне ходить?
Ведущий: - Ой, Зайка, какой кошмар!
Пешеходам-тротуар!
Тротуары вдоль дороги
Там гуляй ты без тревоги!
Зайка : - Понял! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?
Ведущий: - Ребята, давайте расскажем Заке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)
Ведущий: - Надо «зебру поискать,
И тогда по ней шагать.
«Зебра» - путь для пешехода,
Полосатый знак прохода.
А у «зебры» - дирижер
Под названьем-светофор!
Всем ребятам путь укажет,
Про дорогу все расскажет.
Зайка : -А что расскажет светофор?
Ведущий: - Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)
Ведущий: - Зайка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?
Зайка : - Не знаю…. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.
(Ответы детей.)
Зайка : - А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)
А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, ребята.
Зайка : - Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый - хлопайте в ладоши. Зеленый - шагайте на месте.
Зайка : - Молодцы, ребята, вы очень внимательные! .
Вед. Игра: «Собери зебру»
(дети складывают полоски)
Вед. А запомнить вам поможет эстафета
«Переход».
Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».
Лиса. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу
Ведущий: - Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Зайке познакомиться с ними. Вы молодцы!
Ведущий: - До свидания, Зайка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Зайка прощается, уходит.)