Приложение МААМ

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Незнайка вместе с детьми учит ПДД»

Габдрахманова Гульназ
Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Незнайка вместе с детьми учит ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ПДД для детей во второй младшей группы

«Незнайка вместе с детьми учит ПДД»

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Незнайка вместе с детьми учит ПДД»

Цель:

- Пополнить знания детей о правилах дорожного движения.

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, чем опасны нарушения на дороге

— воспитывать грамотного пешехода.

Публикация «Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы „Незнайка вместе с детьми учит ПДД“» размещена в разделах

— обогатить словарный запас.

Словарная работа: Светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: Рули, «зебра», дорожный знак, светофор, игрушка - лиса.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка рассказал мне, что сегодня по дороге к нам, она едва не попала под колеса машины. А все это произошло из-за незнания правил дорожного движения. Давайте мы с вами научим Незнайку, как нужно вести себя на дороге, за одно и сами повторим знакомые нам правила.

(Появляется Незнайка с перебинтованной лапкой).

Незнайка : — Здравствуйте, ребята! Я Незнайка, сяду я к ребяткам ближе. Вы меня не прогоняйте, к вам спешила я, друзья. Мне так хотелось поиграть с вами, я к вам так торопилась, что чуть –чуть не попала под машину. Теперь у меня болит лапка и я боюсь гулять по улице. Воспитатель: — Дети, как вы думаете, а почему с Незнайкой чуть не случилась беда? (Ответы детей : Незнайка не знает правила дорожного движения.)

Незнайка : — Девочки и мальчики, а вы знаете правила дороги?

Воспитатель: — Незнайка, не правила дороги, а правила дорожного движения. Конечно, знают, ведь без их знания нельзя перейти дорогу, не попав в беду. Наши дети еще не большие, но некоторые правила уже хорошо знают, а со временем мы выучим и другие. Если хочешь, мы и тебя научим, и ты сможешь выучить ПДД, и не будешь попадать в беду. Ребята, поможем Незнайке?

Незнайка : —На улице такая чудесная погода, может мы с вами погуляем?

Воспитатель: — Ну, что же, можно и погулять. Мы с ребятами перед твоим приходом собирались на прогулку, ты можешь составить нам компанию. Только знаешь ли ты, что гулять надо по тротуару, а не по дороге?

Незнайка : — Ну и почему же я должна гулять только по тротуару? У нас на поляне только деревья и лесные тропинки, а тротуаров я не видела и даже не знаю, что это такое?

Воспитатель: — Ребята, давайте расскажем Незнайке, что такое тротуар. Покажем ей его и объясним, для чего он нужен.

Игра машины.

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Зайка испуганно бегает среди детей.)

Воспитатель: — Ну, что, заезжаем все в гараж.

Незнайка : — Ух, испугали же вы меня. Машин было так много, да как поехали со всех сторон, не до прогулки мне стало, думала, как бы самой целой и невредимой остаться.

Воспитатель: — Вот видишь Незнайка, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колесами машин, ты погибнуть мог. Именно поэтому, надо ходить по тротуару!

Незнайка : — Ну, ладно, так уж и быть, буду я гулять по вашему тротуару. А вдруг,я увижу что-то интересное на другой стороне улицы и мне надо будет перейти на другую сторону, как мне быть, что же мне делать?

Воспитатель: — Незнайка, нет ничего сложного, тебе просто надо искать “Зебру”.

Незнайка : — Кто такая зебра я знаю, но она же в жарких странах живет, где я ее буду искать?

Воспитатель: —Да, Незнайка, ты прав

Зебра в Африке живет в полосатой майке.

Воду пьет, траву жует, порезвиться любит.

А на наших улицах, здесь у перекрестка,

Точно - зебра, в самый раз, переход в полоску.

Незнайка : — Ну и зачем она мне нужна?

Воспитатель: — “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Незнайка : — Все понял. Нужно переходить дорогу по зебре.

Воспитатель: — Да, а рядом с «зеброй» знак есть. Дети, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: — квадрат.

Незнайка : Подождите, а если я не найду такой знак и эту вашу зебру, как же мне тогда улицу переходить?

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем нужен светофор?

(Ответы детей).

Воспитатель отбирает правильные ответы детей и подытоживает их.

– Да, ребята, вы правы. Переходами командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит один за другим! (Что делает глаз светофора? Дети:– Горит.

Воспитатель: — Незнайка, слушай, что такое светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Незнайка : — Это еще одно животное жарких стран?

Воспитатель: — Нет, Незнайка, это - не животное. Светофор поможет перейти дорогу. Он подсказывает нам, когда можно переходить через дорогу.

Незнайка : —Вот это да, он еще и говорить умеет?

Воспитатель: — Нет, говорить он не умеет, он нам глазками своими подсказывает.

Незнайка : — А как можно глазками подсказывать, у меня тоже они есть, но я не могу ими подсказывать.

Воспитатель: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Воспитатель показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Незнайка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Незнайка : — Не знаю я, ребята, помогайте.

Стихи детей

• Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

• Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

• Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

В ГИБДД твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Воспитатель: Давайте закрепим…На какой переходим дорогу?

Дети: — Зеленый.

Воспитатель: — А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: — красный.

Воспитатель: — А если горит желтый?

Незнайка : — Мне подумать нужно.

Воспитатель: — Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Собери светофор»

Незнайка : — Вот теперь я все понял. Если гулять, без соблюдая правил дорожного движения, может случиться беда.

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору»(на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Незнайка : Спасибо, что рассказали мне о правилах дорожного движения. Теперь я знаю, как переходить дорогу и поделюсь полученными знаниями с остальными обитателями леса, что бы они тоже знали ПДД. Пойду гулять дальше.

Воспитатель: — Пожалуйста, приходи, Незнайка, к нам еще. Мы тебе много интересного расскажем. До свидания!

А, вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Воспитатель:

Ребята, Незнайка уходит, а нам с вами пора возвращаться в группу. Вы такие молодцы, знаете правила дорожного движения, да еще и Незнайку научили. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Циклограмма тематической недели «Транспорт. ПДД» для второй младшей группы Тема недели «Транспорт. ПДД» 06.11-10.11 Задачи: Формировать представление об элементарных знаниях о правилах дорожного движения, о видах.

Физкультурное развлечение по ПДД «Спортивный светофор» для второй младшей группыФизкультурное развлечение по ПДД «Спортивный светофор» для второй младшей группы Физкультурное развлечение по ПДД: «Спортивный светофор». Для второй младшей группы. Авторы: Румянцева В. С. Коровкина Н. Б. Инвентарь: Игрушка.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект по ПДД «Мы — пешеходы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Конспект организованной.

Конспект занятия по ПДД с детьми второй младшей группы «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг — светофор» Цель: формирование представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: -Активизировать.

Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Поможем зайке добраться до дома» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 «Лесная сказка» Конспект развлечения для детей 2 младшей.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группеРазвлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения,.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Три говорящих цвета»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Три говорящих цвета» Цель: закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Стенд по ПДД для второй младшей группыСтенд по ПДД для второй младшей группы Я изготовила этот стенд по ПДД так как он просто необходим для обучения детей ПДД. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность.

Занятие по ПДД с детьми второй младшей группы «Светофор»Занятие по ПДД с детьми второй младшей группы «Светофор» Занятие с детьми второй младшей группы "Светофор" Цель занятия Закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Незнайка вместе с детьми учит ПДД»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 23:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Незнайка вместе с детьми учит ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Габдрахманова Гульназ (УИ 1351801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД