Марина Павлова
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Три говорящих цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие: - макет светофора; знак «Пешеходный переход».
Организационная часть-Здравствуйте, ребята! Ребята, вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, каком месте можно переходить через улицу?
-Там где есть знак пешеходный переход.
-Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Публикация «Развлечение по ПДД во второй младшей группе „Три говорящих цвета“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ответы детей
А вы хотите больше узнать о правилах дорожного движения?
- Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны,
Девочки и мальчики,
Все без исключения
Изучайте правила дорожного движения.
(стук в дверь) - Кто там?
(Заходит почтальон Печкин)-
-Людям я давно знаком,
В каждый захожу я дом
Много писем и газет
Возит мой велосипед.
Ждут меня большой и малый
И Матроскин и Бывалый!
Очень важные словечки
Привезу вам, я ваш Печкин!
Вам посылку принес.
- Спасибо тебе, почтальон Печкин.
Ребята, посмотрим, от кого же это посылка? (беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям). «Шлю посылку Вам друзья,
У меня три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
-Ребята, от кого же это посылка?
- От светофора.
- Правильно ребята.
Это посылка от светофора. (достаю из коробки светофор)
-Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Правильно, ребята.
(стук в дверь)
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
(входит лиса)
-Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь. Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса. Мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?
-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
-А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
-А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
-Ребята, правильно ли говорит Лиса?
- Нет. Конечно, нет.
Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. (Дети читают стихи)
А теперь все вместе отгадайте загадки:
-Красным глазом засияет
Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт
Иди смело, пешеход! (светофор)
-С краю шумной мостовой
Встал трёхглазый Постовой.
На машины смотрит строго
Повинуется дорога. (светофор)
-Что за знак такой висит?
«Стоп!» — машинам он велит.
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход)
-Человек по мне шагает
Меня зеброй называет (Пешеходный переход)
-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
- Нет.
Практическая часть.
-Давайте, ребята, поможем лисе. Мы ей подарим светофоры, которые вы смастерили своими руками. (дети дарят светофоры)
-Спасибо, ребята.
Закрепление.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».
Вы будете шоферами. Когда я подниму красный круг - значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда я подниму желтый круг, вы должны приготовиться, т. е. вы держите руль двумя руками и готовитесь в путь. Когда поднимаю зеленый круг -можно ехать, путь открыт, вы двигаетесь под музыку. (игру повторить несколько раз)
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра?
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.
Какие вы все молодцы! Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
-Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.