Жанна Карпухина
Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!»
Цель: уточнять и расширять представления детей о безопасности; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание к ближнему.
Ход развлечения:
Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами поедем в лес, полный сказок и чудес. Но прежде чем отправиться в путешествие по лесу, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.
Дети:1 правило - не бросать мусор;
Публикация «Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе „Путешествие в лес, полный сказок и чудес!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
2 правило - не ломать ветви деревьев;
3 правило - не разводить костры;
4 правило - не шуметь.
Воспитатель. Молодцы, занимайте свои места в вагоне. Поезд отправляется.
Дети под музыку двигаются по кругу топающим шагом.
- Вот мы и приехали в страну сказок, чудес и волшебства.
- Ребята, кто живёт в лесу? (ответы детей)
- Дети, посмотрите,
По тропинке зайчик скачет,
Отчего-то горько плачет.
Что у зайки за беда?
Кто обидел и когда?
Зайка. Долго бегал я по лесу, устал, замёрз.
Воспитатель. Почему же ты устал и замёрз? Шубку ты свою серую сменил на тёплую беленькую. Наши ребята тоже зимой надевают тёплые шубки, варежки, поэтому не мёрзнут, не простужаются и не болеют.
Зайка. Это, наверное, потому, что я заблудился, не могу найти свою сказку, испугался и дрожу от страха. Может, вы мне поможете?
Воспитатель. Дети, что нужно сделать? Как помочь зайке? Давайте сначала зайку развеселим и поиграем с ним.
Проводится игра «Зайка беленький сидит».
Воспитатель. Молодцы, дети развеселили нашего зайку, а теперь давайте путешествовать по сказкам. А ты, Зайка, слушай и вспоминай из какой ты сказки.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался. (Колобок)
-Зайка, это твоя сказка?
Зайка. Нет, не моя! Я из дома не убегал, с незнакомыми зверями не разговаривал. Так делать нельзя, а то может случится беда!
Воспитатель. Послушай загадку ещё про одну сказку, может быть, ты её вспомнишь:
Отворили дверь козлята
И. пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)
- Как называется эта сказка?
- Можно ли детям отворять дверь?
Зайка. Нет, не моя! (Зайка начинает плакать)
Воспитатель. Зайка, не грусти, поиграй с нами ещё.
Проводится игра «Как живёшь?»
- Послушай ещё одну загадку.
Что за сказка : кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
- Ребята, что посадил дед на грядке?
- Репка – это фрукт или овощ?
- Зайка, ты из этой сказки?
Зайка. Эта сказка тоже не моя.
Воспитатель. Ребята, а у меня есть знакомый Петушок. Он все сказки знает, может быть, он нам поможет? Позовём Петушка!
Дети поют песенку про Петушка:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок.
Шёлкова головушка,
Петина бородушка,
Что ты рано встаёшь?
Деткам спать не даёшь!
Петушок. Кто меня звал? Это вы, ребятки? А ты, Зайка, что здесь делаешь? Мы тебя в нашей сказке ждём, а ты запропастился куда-то.
Зайка. Да я заблудился! А ребята мне помогали вспомнить из какой я сказки.
Петушок. Зайка, возвращайся в свою сказку.
Зайка. Петушок, а ты разве знаешь из какой я сказки?
Петушок. Знаю. Ребята, в какой сказке я Зайке помогаю, из беды его выручаю?
(«Заюшкина избушка»)
Воспитатель. Дети, что с Зайкой приключилось в этой сказке?
- Кто ещё помогал прогнать лисоньку? (Собаки, медведь)
- А у кого получилось лисоньку прогнать? (У Петушка)
- Зайка, это твоя сказка?
Зайка. Да, да я вспомнил – это моя сказка! Спасибо вам, ребята! Вы очень добрые. Нам пора возвращаться в нашу сказку. (Заяц и Петушок уходят)
Воспитатель. Хорошо в сказочном лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места.
Дети под музыку двигаются по кругу топающим шагом.
Итог:
Воспитатель. Дети, в каком лесу мы сегодня с вами были? Кому мы помогли? Почему зайчик заблудился? (Ответы детей). Молодцы, дети, теперь я твердо знаю, что с вами ничего плохого не случиться.