Татьяна Винокурова
Развлечение по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе
Развлечение по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе
продолжать создавать у ребят внимание к собственному краю,
Задачки.
• Расширять представление о стране, в которой они живут.
• Закреплять познания ребят о муниципальных знаках РФ.
• Воспитывать приверженность и гордость за собственную Родину с поддержкой художественного текста.
• Прививать вожделение декламировать стихи
• Продолжать развивать умение верно излагать собственные думы, ощущения.
• Обогащать лексика ребят, дрессировать верно, возводить предложения.
Публикация «Развлечение по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создать позитивное – эмоциональное настроение у ребят.
Предшествующая работа:
• Беседы о стране, крае, в котором живут малыши.
• Экскурсии по городку.
• Рассматривание альбомов о мегаполисе Междуреченске.
• Рисование на тему «Наш город»
• Изучение краеведческого материала.
• Чтение и разучивание стихов.
• Фотовыставка «Я гуляю по городу».
• Создание альбома «Профессии нашего края»…
Ткань к делу:
• Сердечко – для игры.
• Карта Русской Федерации и Кемеровской области.
• Флаг Русской Федерации.
• Картины с видом.
• Мяч – для игры.
• Открытки с обликом г. Кемерово.
• Солнышко – для игры.
Оглавление санкционированной работы ребят.
Малыши возникают в круг…
Все:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, свободный ветерок,
Здравствуй, небольшой дубок.
Педагог. :
Мы живём в одном краю
Всех я вас приветствую.
Малыши садятся на стульчики.
Дети, сейчас мы с вами продолжим беседа о Родине, стране в которой мы с вами живём. Сочтем великолепные стихи, которые написали поэты на данную тему.
Звучит тихая, размеренная музыка.
Педагог:
Распростёрлись в дымке голубой
Царственные края,
Это ты, моя Российская Федерация,
Свет мой, Отечество моя!
Хлеб, коим человек питается, территория, на которой человек живёт, мама, которая даёт жизнь… Без всего сего, человеку существовать элементарно нельзя. Между самого важного, самого дорогостоящего, есть у человека Родина!
Реб. : Родина! Собственно что это значит?
Педагог:
Это цветочки, собственно что вырастают в нашем крае,
Это заря, собственно что пылает, не сгорая…
Отечество – это очи твоей матери,
Полные слёз или же в искорках хохота.
Отечество. Текста не принимаю во внимание чудесней,
В нём наши сказки и известные были,
Дедов далёкие печальные песни,
Те, собственно что и мы до сих времен не запямытовали.
Отечество – это территория у порога,
Где ты в первый раз вызнал своё имя.
Отечество – это гигантская проезжая часть,
Та, по которой сходишь ты с другими.
- Этими изящными и понятными текстами раз из поэтов заявил, собственно что это Отечество.
- Дети, а собственно что для вас значит это слово?
Малыши: (ответы)
Педагог:
- Естественно, текст Отечество, значит довольно почти все, и любой осознает его со своей точки зрения. Отечество – это и территория, и государство в которой мы появились. Это и мама, и основатель твой.
- Родину еще отчизной, отечеством именуют, а жилище родной – именуют «отчим домом». Язык, на котором мы с вами беседуем, для нас родной, он дан нам Родиной.
- Отечество, это и цветочки, и воздух, и в том числе и небо, так как в том числе и оно не всюду однообразное. Есть родное небо – это то, под коим ты появился и живёшь.
Реб. : стихотворение «Родного неба миловидный свет» В. Жуковский.
Родного света миловидный свет,
Свои люди струи,
Златые игры первых лет
И первых лет уроки,
Собственно что вашу приятный момент заменит?
О Отечество святая,
Какое сердечко не дрожит,
Тебя благославляя?
Игра: «Передай сердце и скажи словечко» - выбрать прилагательные к тексту Отечество.
Педагог: Дети, вы заявили о Родине эти великолепные текста. А вы понимаете, в какой стране вы живёте?
Малыши: (ответы)
Педагог: Да, наша государство именуется Российская Федерация, и мы с вами в ней живём.
Реб. : стихотворение «Россия» Коваль-Волков.
Ты людям явилась в первый раз
В заглавии реченьки – Рось
Затем обвиться Российской Федерацией
Росинке лесной пришлось.
Тебя мы у сердца одевали
В поединках заслоняли собой
Ты более чем мама,
Ты Российская Федерация
И все мы бессмертны тобой.
И нет в мире текста красивей
Оно, будто солнце во темноте
И именованием светлым Российская Федерация
Все росы пылают на Земле.
Педагог: Наша государство Российская Федерация, довольно гигантская, в том числе и возможно заявить большая.
Показ карты Русской Федерации.
- Конца края не видать. С 1-го его конца на иной надо двигаться на поезде в пределах недели.
- Многообразна природа нашей государства, это сероватая тундра, зелёная тайга, карие горы, белоснежный норд. Есть в ней моря и речки знакомую всем.
- В нашей стране есть 3 знака, собственно что это за символы?
Малыши: (ответы) Гимн - это ключевая песня страны; Флаг нашей государства и Герб.
Педагог:- Дети, а какой из знаков РФ есть в нашей группе?
Малыши: (ответы) - флаг.
Педагог: Произнесите, а собственно что означают цвета на флаге России?
Малыши: (ответы)
Педагог: Да, правильно, белоснежный – отечество; голубий – преданность, вера; алый – отвага, бой.
- Малыши, мы с вами сейчас беседуем о Родине, о стране в которой мы живём, а вот есть это понятие «Малая Родина». Как вы осознаете, собственно что это «Малая Родина»?
Малыши: (ответы)
Педагог: Естественно, «Малая Родина» - это пространство, где мы с вами появились и живём, где заметили свет солнца и начали узнавать находящийся вокруг мир. Это край, мегаполис, область, улица, жилище и наш ребяческий сад, в который вы ходите. Это небольшой кусок нашей большой государства.