Елена Кушнарева
Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Колобок в гостях у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей.
Задачи: 1. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
2. Вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.
3. Развивать мелкую моторику, координацию движений, внимание, мышление.
4. Воспитывать любовь к животным.
Публикация «Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта „Колобок в гостях у зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Оборудование: ширма, игрушки: колобок, зайчик, волк, медведь, лиса; корзинка, морковь, «огород»; тазик с водой, сачки, пластмассовые рыбки, ведро; ребристая доска, «туннель», «кочки», пособие для профилактики плоскостопия «Цветок», цветы, мячи.
Ход мероприятия
Воспитатель: Добрый день, дети. Сегодня мы отправимся в сказку.
Он от бабушки ушел.
И от дедушки ушёл.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК) (на ширме появляется колобок).
Воспитатель: Испекла бабка колобок, положила на окно остужать. А колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке. (Дети идут по ребристой дорожке). Катится колобок, а навстречу ему зайка.
Заяц: Колобок, помоги мне морковку собрать в поле.
Колобок : Я один не справлюсь, а ребята мне помогут.
Д/игра «Собери морковку»
Цель: развивать зрительно - двигательную координацию, внимание, ловкость, скорость; вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке.
Дети собирают морковку в корзинку и отдают зайцу.
Заяц: Спасибо вам за помощь! До свидания!
Воспитатель: Покатился колобок дальше. (Дети идут по пособию для профилактики плоскостопия «Цветок»). А навстречу ему волк. А почему ты такой грустный, чем мы можем тебе помочь?
Волк: Беда у меня. По болоту я ходил, лапы промочил.
Воспитатель: А почему ты с кочки на кочку не перепрыгивал?
Волк: Я не умею.
Воспитатель: Мы тебя научим. (Прыжки по «кочкам»).
Волк: Спасибо, ну, а мне в лес пора!
Воспитатель: Покатился колобок дальше. А навстречу ему медведь с ведром.
Медведь: Ой, как долго я спал, проголодался, есть хочу. Ты куда собрался, на рыбалку. Колобок, помоги мне рыбы наловить!
Колобок : Я с удовольствием и ребята помогут нам!
Круговая эстафета малой подвижности «На рыбалку!»
Правила:
1. Ходьба по ребристой доске.
2. Перешагивание через палки.
3. Полэание по «туннели».
Воспитатель: Вот мы и пришли к озеру.
Д/ игра «Поймай рыбку»
Цель: развивать у детей сгибательные и разгибательные движения кистей рук; положительное отношение к игре.
Педагог одной рукой ловит сачком рыбку из воды в тазике и кладет ее в ведро. Потом предлагает детям стать ловкими и выполнить те же действия. Ребенок берет сачок ведущей рукой (правой или левой) и выполняет действия.
Медведь: Спасибо, вам, много для меня рыбы наловили. До свидания!
Воспитатель: Покатился колобок дальше. Вот мы с вами вышли на волшебную полянку. Посмотрите, как много цветов вокруг. Появляется лиса.
Лиса: Колобок, я тебя съем!
Колобок : Лиса, ты лучше с нами поиграй, мы тебя сейчас научим.
Д/ игра «Найди мячики»
Цель: формировать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой и находить только круглые предметы (мячики). Развивать мышление, память, внимание, речь.
Воспитатель: Колобок круглой формы. (Дети рисуют в воздухе круг). А мячик какой формы? (круглой). Мячик по форме как Колобок. Давайте соберем все мячики.
Лиса: Какая интересная игра. Ладно, я не буду есть тебя, колобок. До свидания ребята, мне пора в лес.
Воспитатель: Интересная прогулка с Колобком у нас получилась. Проводим его домой к бабушке и дедушке.
Колобок : ребята, спасибо, что проводили меня домой. До свидания!
Воспитатель: Вот и наше путешествие закончилось.