Дарья Сидорова
Развлечение «Новоселье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
(Под музыку: Барбарики «Разукрасим все планеты мы» дети вместе с воспитателем заходят в группу, в которой их уже ждут родители)
Ведущий: Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Публикация «Развлечение „Новоселье“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Лучшие дети на всём белом свете.
Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник, мы отмечаем новоселье! Посмотрите, в какую замечательную группу мы попали, сколько много в ней места, сколько много разных игрушек. Правда, ребята? Мы сегодня с вами будем веселиться, играть и танцевать.
(звучит музыка «Выход Бяки», входит Бяка-Забияка)
Бяка: Так, так, так, а это что за безобразие? Откуда вы здесь взялись?
Ведущий: Это наша новая группа, мы с ребятами теперь здесь будем жить. А ты кто такая?
Бяка: Я Бяка-Забияка, и это моя группа. Я сюда приходила здесь одна жил и делала все, что захочу, и игрушки эти все мои! Что же мне теперь уходить? (плачет)
Ведущий: Успокойся Бяка, не надо тебе никуда уходить, давай лучше поиграем вместе с ребятами.
Игра «По ровненькой дорожке»
(«По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». При словах «По ровненькой дорожке.» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» - присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем»)
Бяка: Ой, ребята, с вами и, правда, очень весело. Вы такие маленькие, но такие заводные.
Ведущий: Наши ребята уже не малыши. Вот послушай, они сейчас споют тебе песню, о том, какие они уже большие.
Песня «Вот какие мы большие»
Бяка: Так вы говорите, что большие уже выросли? Вот я сейчас это и проверю. Умеете ли вы игрушки собирать?
Игра «Собери игрушки»
Бяка: Ух, как вы быстро справились. А у вас есть любимые игрушки?
Ведущий: Сейчас тебе ребята расскажут стихотворения про свои любимые игрушки.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Козлёнок
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Кораблик
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Бяка: Ой, а можно я тоже рассказу стихотворение про свою любимую игрушку?
Ведущий: Конечно Бяка, мы с удовольствием послушаем, правда, ребята?
Бяка: Веселее всех игрушка –
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой (показывает погремушку)
Ведущий: Наши ребята тоже любят играть с погремушкой, поиграем ребята?
(совместный танец-игра родителей и детей с погремушками)
Бяка: Ребята, я очень рада с вами познакомится, вы очень веселые и дружные. Можно я буду иногда приходить к вам в гости? Сегодня праздник, а на праздники принято дарить подарки, и вот вам мой подарочек (вручает подарок). Мне кажется, что ваши родители тоже что-то хотели вам подарить (родители дарят подарки).
(Совместное чаепитие)