МААМ-картинки

Развлечение на тему «Формирование здорового представления детей о роли воды для организма»

Елена Бикмурзина
Развлечение на тему «Формирование здорового представления детей о роли воды для организма»

Дети, сегодня у нас очень интересный гость, давайте познакомимся с ним. Меня зовут Капитошка.

Воспитатель: Кто из вас сегодня пил чай? А молоко? А какой-нибудь сок? Как вы думаете, какой из этих напитков, который я сейчас назвала, самый полезный?

Капитошка: Я знаю! Это кока-кола! А вы как думаете, дети?

Воспитатель: Знаете, учё ные тоже думали над этим вопросом и провели исследование: разным людям они бесплатно давали пить каждый день много какого-то напитка. Одним они привозили самое лучшее и вкусное молоко, другим бесплатно давали самый дорогой чай… И так целый год! И потом наблюдали за этими людьми, изучали их здоровье. И знаете, что? Самыми здоровыми оказались те, кто пили много чистой воды!

Публикация «Развлечение на тему „Формирование здорового представления детей о роли воды для организма“» размещена в разделах

Капитошка: Ой! Глупости! Я воду, вообще не люблю!

Воспитатель: И очень зря! Каждая клеточка нашего организма умывается водой. Поэтому пейте воду почаще. И умывайтесь чистой водичкой!

Капитошка: А я вообще не умываюсь, у меня полотенце вот какое!

Воспитатель: А вот мое! Ребята, чье полотенце вам нравится?

Капитошка: Я воду не люблю! Я люблю только кока-колу!

Воспитатель: А вы пробовали умываться “Кока-колой” или компотом? Кто хочет попробовать? Дай-ка мне свою колу!

(умывание колой)

Мы не можем быть чистыми, умываясь компотом или лимонадом, для этого необходима чистая вода

Так и для наших внутренних органов, необходима чистая вода, иначе через какое-то время у вас внутри будет мусорная свалка.

Капитошка: согласен! А, вы, дети?

Воспитатель: А у вас внутри тоже есть запас воды! Где? Да много где! Больше всего её в крови и в мозге. Так что вода помогает думать. И даже в костях есть вода! – Мы больше, чем наполовину состоим из воды!

А что происходит, если человеку воды НЕ ХВАТАЕТ? Сейчас я покажу вам пример. (Достаёт сочное красивое большое яблоко)

В этом яблоке достаточно воды, оно сочное и красивое.

Капитошка: А посмотрите, как оно будет выглядеть, если воду из него убрать? (показать сушёное яблоко)

Так и человек нам нужно много воды, чтобы быть здоровыми и хорошо выглядеть!

Воспитатель: Чтобы очистить свои клеточки, утром до завтрака выпивайте стакан чистой воды!

Капитошка: А сейчас давайте поиграем в игру «Ловись, ловись, рыбка!». У меня в воде плавают такие шарики (орбиз)– это будут наши рыбки. Они скользкие и почти прозрачные. Я даю вам ведёрко для рыбалки (стакан) и удочку (ложечку). По моей команде вы начнёте рыбачить, то есть ловить ложечкой шарики и складывать себе в стакан. Ронять рыбок нельзя! Будьте осторожны. Кто больше за минуту наловит рыбок?

Какие молодцы, много рыбок поймали

- Ой, рыбки задыхаются без воды! Давайте их скорее в воду отпустим! (шарики вернуть в воду). Одну рыбку можете взять себе на память. Только помните – без воды шарик высохнет и станет как-то яблоко сушёное, которое вы видели! Так что положите шарик в водичку, играйте с ним, смотрите на него и помните: вода – это жизнь!

Вывод. Итак, пейте больше живительной воды, чаще плавайте, купайтесь, умывайтесь и будете здоровы!

Молодцы!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни. Вредные привычки детей» Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях на улице и дома,.

Дидактические игры для детей дошкольного возраста, направленные на формирование здорового образа жизни МКДОУ Захаровский детский сад Дидактические игры для детей дошкольного возраста, направленные на формирование здорового образа.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Дошкольный период - один из периодов в жизни человека ответственный в формировании физического здоровья, культурных навыков, обеспечивающих.

Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы №1 «Гномики» Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы Здоровый образ жизни, или сокращенно ЗОЖ -- это система жизни человека,.

Формирование представления профессиональной направленности детей посредством игры и игровых приёмов В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребёнка родители задумываются о его будущем,.

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста (опыт работы) ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (опыт работы) Автор работы: Абросова Светлана Дмитриевна.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста» Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен.

Консультация для родителей «Формирование представления детей о мире в котором они живут» Консультация для родителей: Формирование представлений ребёнка «О мире в котором я живу» Окружающий нас мир велик и разнообразен. Он.

Консультация на тему «Закаливание детского организма» Задача оздоровительных мероприятий в дошкольном учреждении - поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать.

Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаОтчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду (учебная, спортивная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на тему «Формирование здорового представления детей о роли воды для организма»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 20:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД