Пахомова Диана Александровна
Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну музыки
Место проведения: улица, площадка перед детским садом (при желании данное развлечение можно провести в муз. зале).
Время проведения: 30 – 40 минут.
Действующие лица: Мальвина (музыкальный руководитель, дети.
Оборудование: телевизор (проектор, музыкальная колонка, микрофон, две магнитные доски, магниты, карточки с изображением инструментов, шумовые инструменты.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Путешествие в страну музыки“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения : Дети под веселую музыку строятся на площадке перед детским садом (или садятся на стулья в муз. зале).
Муз. рук. (Мальвина) : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я, Мальвина и пришла к вам в гости не с пустыми руками! У меня для вас есть подарок! Это веселая, озорная песенка. Как только эта песенка звучит, сразу поднимается настроение и хочется танцевать. Но, к сожалению, я потеряла первые три нотки и теперь не могу вспомнить эту псенку. Но это не беда, нужно отправиться в музыкальную страну и поискать их там. Но без вашей помощи мне не справиться! Ребята, вы поможете найти мне потерянные нотки?
(Ответы детей)
Муз. рук. : Тогда отправляемся в путешествие! Перед вами карта, которая показывает туда путь. Давайте посмотрим на нее.
(Дети рассматривают карту)
Муз. рук. : Посмотрите какая большая страна, и как в каждой стране здесь есть города. Но города непростые. Это город классической музыки, это город народной музыки, а это город современной музыки.
Муз. рук. : Ребята, а как мы с вами можем добраться до музыкальной страны?
(Ответы детей)
Муз. рук. : Правильно! Пешком, на машине, автобусе, поезде, самолете. Но начинаем мы наше путешествие на самолете! Готовы?
(Ответы детей)
Музыкальная игра на ускорение «Смотрите в небе самолет»
Муз. рук. : Вот мы и добрались до страны музыки, а встречает нас город классических музыкальных инструментов.
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Звучат музыкальные фрагменты с солирующим классическим музыкальным инструментом, задача детей угадать какой музыкальный инструмент они слышат. Также для игры вызываются мальчик и девочка, перед которыми стол, две магнитные доски и карточки с изображением этих музыкальных инструментов (можно парочку лишних добавить). Задача детей быстро найти изображение инструмента, который звучит и с помощью магнита прикрепить к доске. Остальные дети могут подсказывать какой инструмент звучит, но изображение ищут только два участника.
Инструменты: Фортепиано или рояль, орган, скрипка, флейта, труба, арфа, барабаны.
Муз. рук. : Молодцы ребята, вот мы и нашли нотку «До», отправляемся дальше. А поедем мы в город русских народных инструментов на поезде.
Музыкальная игра «Чух-чух, чух-чух паровозик»
Все дети встают в паровозик и на каждой станции выполняют музыкальные задания, которые озвучены в песне.
Муз. рук. : Вот мы и прибыли в город, где звучит русская народная музыка.
И первым нашим заданием будет отгадать загадки, про русские народные инструменты.
За обедом суп едят,
К вечеру заговорят
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких.
(Ложках)
Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнают его в момент –
Самый русский инструмент.
(Балалайка)
Если хочешь поиграть,
Нужно в руки её взять
И подуть в нее слегка –
Будет музыка слышна.
Подумайте минуточку…
Что же это?
(Дудочка)
Тараторит, словно тётка.
Называется….
(Трещотка)
Есть бубенчики на нем,
По нему мы громко бьем.
С ним сейчас играть мы будем,
Дайте в руки звонкий …
(Бубен)
Муз. рук. : Молодцы ребята, все загадки отгадали и нашли нотку «Ре», а теперь я вызову тех, кто быстрее и правильнее их отгадывал. И ребята станут настоящими артистами народного оркестра.
Шумовой оркестр «Русский»
Ссылка на видео: https://youtu.be/cTq46NyWexQ
Детям раздают ложки, трещотки, колокольчики, погремушки, бубны, и рубель. На экране (проекторе) видеоряд с последовательностью музыкальных инструментов.
Муз. рук. : Молодцы ребята, давайте им поаплодируем (обращается к детям которые не задействованы в оркестре, они настоящие артисты. Нотка «Ми» не удержалась и сама прибежала на звуки этого зажигательного концерта.
Ну и наконец, мы отправляемся в город современной музыки. А полетим мы на воздушном шаре.
Музыкальный трек «На большом воздушном шаре» исполнитель: Ёлка
Ребята повторяют движения за музыкальным руководителем, изображая как надувается шарик и немного двигаются под фрагмент песни.
Муз. рук. : Вот и подходит к концу наше путешествие по удивительной стране музыки. Мы нашли все недостающие нотки и теперь можем танцевать на зажигательной дискотеке.
Флешмоб «До-ре-ми» исполнитель: Детский хор «Великан»
Далее по выбору музыкального руководителя включаются детские треки, дети сами танцуют.
Дискотека
Примерный список музыкальных композиций :
1. «Красная лента, зелёная трава» исполнитель: «Барбарики»
2. «У друзей нет выходных» исполнитель: «Барбарики»
3. «Бананамама» исполнитель: «Барбарики»
4. «Человек хороший» исполнитель: «Барбарики»
5. «Ай, будет круто» исполнитель: Детский хор «Великан»
6. «Лягушачий джаз» исполнитель: Шоу-группа «Улыбка»
7. «Веселая мышка» исполнитель: Шоу-группа «Улыбка»
8. «Топ по паркету» исполнитель: Шоу-группа «Улыбка»
9. «Лп» исполнитель: Милана Хаметова
10. «Бибика» исполнитель: «Волшебники Двора»
11. «Хорошее настроение» исполнитель: «Волшебники Двора»
12. «Песенка про лето» исполнитель: «Волшебники Двора»
Если Вам понравился данный сценарий, поставьте высокую оценку и напишите мне на электронную почту diankasweet1998@mail.ru, я вышлю все материалы использованные в данном развлечении.