Юлия Долинина
Сценарий развлечения «Мама, папа, я — дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид совместного мероприятия: Развлечение
Разработчики: Воспитатель - Долинина Юлия Сергеевна
Творческое название мероприятия: “Мама, папа, я - дружная семья”
Возрастная группа: Младшая группа (2-3 года)
Участники (социальные партнеры) : Воспитатель, родители, дети, музыкальный педагог
Период реализации: Неделя
Публикация «Сценарий развлечения „Мама, папа, я — дружная семья“» размещена в разделах
Какая проблема решается в процессе реализации совместного мероприятия: Большинство родителей считают совместные мероприятия, как вызывающие у детей радостное настроение. Педагоги, по мнению родителей, своим участием, умением заинтересовать могут и должны изменить настроение и самочувствие ребенка в положительную сторону, без особо участия родителей. Но ничто не заменит ребенку радость и гордость за своих родителей, которые играют вместе с ними и принимают активное участие в мероприятии. Праздники в детском саду должны не только оставляют эмоциональный след в сердце ребенка, но и сближать родителей и ребенка.
Ожидаемый результат:
Для детей - поднять настроение и эмоциональное состояние, сблизиться с родителями
Для родителей - сблизиться с детьми, поднять настроение и эмоциональное состояние
Для педагогов - посмотреть и проанализировать взаимодействие родителей и детей, привлечь родителей к организации мероприятия
Для детского сада - счастливые родители, готовые к сотрудничеству
Цель совместного мероприятия: Формирование ценностных представлений о семье, сплочение детей и родителей.
Задачи:
1. Установить партнерские отношений с семьями воспитанников.
2. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
3. Создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
4. Поднять эмоциональное состояние родителей и детей.
Краткий сценарий совместного мероприятия
Ход развлечения
Родители и дети заходят в зал под музыку «Моя семья» (муз. руководитель)
Воспитатель говорит вступительные слова и открывает мероприятие
Дети читают стихи о семье
Воспитатель вместе с родителями определяют тему, цель мероприятия
Небольшое стихотворение о детском саде
Воспитатель: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!
Стрелка часов стоит на 6.00
Воспитатель:
Утро только наступает, спать будильник не дает. Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
Воспитатель: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)
Воспитатель: (переводит стрелки на 8.30 утра) :
Восемь тридцать - время наше: Мы садимся кушать кашу.
Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)
Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу Кашу вкусную дымком с вкусным сладким пирожком Взяли мы большие ложки съели кашу всю до крошки Вот какая каша в садике нашем!
Переводит стрелки часов на 9 утра
Воспитатель:
А теперь скорей за дело приниматься надо смело. Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.
Воспитатель: Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (строительство небольших домиков из кубиков и блоков)
(переводит стрелки на 9.30)
Воспитатель:
Девять тридцать утра - Заниматься нам пора. На занятие музыки мы вас приглашаем, Здесь мы танцуем, поем и играем.
Танец «Улыбнись», «Оркестр игра на музыкальных инструментах из бросового материала».
Время бежит вперед – третье занятье нас ждет (переводит стрелки часов на 10 часов)
Занятие развитие речи. Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».
Я начну, а вы закончите
· Яблоко от яблони (не далеко падает).
· В гостях хорошо, а (дома лучше).
· Где любовь, да совет (там и горя нет).
· Не красна изба углами, а (красна пирогами).
· Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
· Не нужен клад, если … (в семье лад).
· В каждой избушке (свои погремушки).
С заданием справились отлично, молодцы!
(переводят стрелки на 11.00)
А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!
Проводятся подвижная игра. 1. Прокати мяч по покрывалу.
(переводят стрелки часов на 12 часов)
Воспитатель: На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно. Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.
Игра с детьми «Попробуй на вкус»(родители кормят детей, Игра с родителями «Напои друг друга соком» (с завязанными глазами (дети подают сок родителям, аони отгадывают)
(стрелки часов на 13 часов)
Воспитатель: Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно. Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают… (закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)
(стрелки часов на 15 часов)
Воспитатель: Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились. Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.
ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Паравозик».
Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья!
Семьи бывают большие и маленькие.
Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).
(стрелки часов на 18 часов)
Ребенок: Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад. Я рассказываю маме про себя и про ребят.
Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, помогли провести мероприятие, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.
В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:
Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуты досуга Рядом вместе побудьте!
Как вы думаете мы достигли с вами общей цели мероприятия? (ответы родителей)
А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.
Флешмоб под музыку «Моя семья»