Людмила Онипко
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Активизировать речь детей.
- Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц;
- Развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие, обучать детей элементам театрализованной деятельности;
- Воспитывать любовь к окружающей природе;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: домик, деревья изображающие лес; игрушки кукольного театра : лиса, волк, медведь, заяц.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Кто в домике живёт?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Ход.
Воспитатель: - Ребята, давайте сегодня отправимся в лес к лесным друзьям, которые живут в теремке. А чтобы дойти до теремка, надо пройти по лесным тропинкам - дорожкам.
Музыкально - ритмическое упражнение «Большие ножки»
(импровизация)
- Большие ножки шли по дорожке /2 раза
- Маленькие ножки шли по дорожке /2 раза
Посмотрите, тут и ручеёк бежит, его надо перепрыгнуть. - (Вот молодцы, все перепрыгнули! Никто ножек не замочил? – молодцы)
Вот мы и дошли до теремка.
Воспитатель: — Стоит в лесу теремок, он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? (показывается зайчик)
Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается лисичка).
Лисичка: Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается волк).
Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается медведь).
Медведь: Я мишка – топтышка, а ты кто?
(игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка? Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу зверей).
Ребята, давайте поиграем с лесными друзьями. Прячьте зверей за спинку.
Воспитатель: - Зайка возле ёлочки сидит, Он ушами шевелит. Где зайка спрятался?
- Вот он. (Ребёнок показывает зайку)
Воспитатель: - Ребята! Поиграем с зайкой?
Игра: «Я веселый зайчик»
Я веселый зайчик.
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.
Зайчик - побегайчик.
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок
Воспитатель: - А где же волчок - серый бочок, он в лес убежал, деткам «до свидания» не сказал. Куда волчок убежал?
- Вот он. (Ребёнок показывает волка)
Воспитатель: - Ребята! Поиграем с волком?
Игра: «Догонялки»
Воспитатель: - Вот дерево стоит. Кто ж за деревом сидит? Кто на деток так глядит? Это рыжая … лисичка. Где спряталась лисичка?
- Вот она. (Ребёнок показывает лису)
Воспитатель: - Ребята! Поиграем с лисонькой в прятки?
Игра: «Прятки» (дети закрывают глазки, а лисичка ищет, кто не спрятался)
Воспитатель: - Теремок стоит, Теремок дрожит, Кто ж в теремке храпит? Это мишенька наш спит. Где мишка?
- Вот он. (Ребёнок показывает медведя)
Воспитатель: Мишенька - дружок!
Ты ребяток, не пугай,
Ты с ребятками поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель:
Ой, ребята, нам пора возвращаться в садик! А лесным друзьям пора отдыхать, они устали. До свидания друзья! Вот идем мы по дорожке дружно песенку поем!
(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Воспитатель: Вот мы и в садике.