Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста

Людмила Онипко
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Активизировать речь детей.

- Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц;

- Развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие, обучать детей элементам театрализованной деятельности;

- Воспитывать любовь к окружающей природе;

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: домик, деревья изображающие лес; игрушки кукольного театра : лиса, волк, медведь, заяц.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Кто в домике живёт?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход.

Воспитатель: - Ребята, давайте сегодня отправимся в лес к лесным друзьям, которые живут в теремке. А чтобы дойти до теремка, надо пройти по лесным тропинкам - дорожкам.

Музыкально - ритмическое упражнение «Большие ножки»

(импровизация)

- Большие ножки шли по дорожке /2 раза

- Маленькие ножки шли по дорожке /2 раза

Посмотрите, тут и ручеёк бежит, его надо перепрыгнуть. - (Вот молодцы, все перепрыгнули! Никто ножек не замочил? – молодцы)

Вот мы и дошли до теремка.

Воспитатель: — Стоит в лесу теремок, он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? (показывается зайчик)

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается лисичка).

Лисичка: Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается волк).

Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается медведь).

Медведь: Я мишка – топтышка, а ты кто?

(игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка? Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу зверей).

Ребята, давайте поиграем с лесными друзьями. Прячьте зверей за спинку.

Воспитатель: - Зайка возле ёлочки сидит, Он ушами шевелит. Где зайка спрятался?

- Вот он. (Ребёнок показывает зайку)

Воспитатель: - Ребята! Поиграем с зайкой?

Игра: «Я веселый зайчик»

Я веселый зайчик.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.

Зайчик - побегайчик.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок

Воспитатель: - А где же волчок - серый бочок, он в лес убежал, деткам «до свидания» не сказал. Куда волчок убежал?

- Вот он. (Ребёнок показывает волка)

Воспитатель: - Ребята! Поиграем с волком?

Игра: «Догонялки»

Воспитатель: - Вот дерево стоит. Кто ж за деревом сидит? Кто на деток так глядит? Это рыжая … лисичка. Где спряталась лисичка?

- Вот она. (Ребёнок показывает лису)

Воспитатель: - Ребята! Поиграем с лисонькой в прятки?

Игра: «Прятки» (дети закрывают глазки, а лисичка ищет, кто не спрятался)

Воспитатель: - Теремок стоит, Теремок дрожит, Кто ж в теремке храпит? Это мишенька наш спит. Где мишка?

- Вот он. (Ребёнок показывает медведя)

Воспитатель: Мишенька - дружок!

Ты ребяток, не пугай,

Ты с ребятками поиграй!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель:

Ой, ребята, нам пора возвращаться в садик! А лесным друзьям пора отдыхать, они устали. До свидания друзья! Вот идем мы по дорожке дружно песенку поем!

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Воспитатель: Вот мы и в садике.

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?» Предлагаю вашему вниманию игру для развития предикативного словаря, которая называется"Кто в домике живёт?". Дидактические задачи:[/i].

Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?»Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?» Дидактическая игра "В каком домике живет слово?" способствует закреплению у детей деление слов на слоги. Правила игры: ребенок смотря на.

Конспект досуга (сауна-бассейн) «Про то, как рыжий кот у бабушки живёт» (для детей младшего и среднего дошкольного возраста) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида «Берёзка» Конспект досуга (сауна-бассейн).

Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живёт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Конспект развлечения для детей.

Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?» Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения.

Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?» На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками. Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт? Воспитатель:-Я.

НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике живёт?». Цель: 1. Учить детей понимать вопросы взрослого, обогащать и активизировать.

Развлечение «В гостях у елки» для детей младшего возраста Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид. Учить детей ходить хороводом, упражнять в ходьбе друг за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 июля 2015 в 13:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Онипко (УИ 204220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД