Юлия Сажнева
Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности : имитировать движения животных (мышки, лягушки, медведя, звукоподражанию животных; формировать умение отвечать на вопросы педагога : Кто там, Как это, Как кричит?; воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить удовольствие от театрализованного представления.
Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материал: резиновые игрушки: мышка, лягушка, медведь, домик плоскостной, ёлочки.
Содержание совместной деятельности педагога и детей.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: бабушка Агафья расставляет перед детьми игрушки -мышку, лягушку, медведя. Каждую игрушку называет и, продвигая вперед то одну, то другую, спрашивает: «Кто это?» Помогает малышам отвечать на вопрос : «Кто это?» мышка, лягушка, мишка.
Затем бабушка Агафья спрашивает: «Как кричит мышка?» (пи-пи-пи, «Как кричит лягушка (ква-ква-ква, «Как кричит мишка?»(э-э-э). Потом игрушки незаметно прячу за «домик». Даю детям картинки, на которых изображены эти животные. Пока дети рассматривают изображения, помещаю мышку, лягушку, мишку в «домик».
Физминутка: «Большой и маленький».
У медведя дом большой - Ой-ой-ой (Дети тянутся руками вверх,
А у мышки маленький -Пи-пи-пи приседают,
Мишка сам пошёл домой –Ой- ой- ой шагают на месте).
Запищала мышка-Пи-пи-пи.
Основная часть
Воспитатель: бабушка Агафья обращает внимание на «домик»; спрашивает: «Кто в домике живет?», и предлагает : «Пойдемте,посмотрим!».
Подводит детей к домику. стучит: «Тук-тук». Просит ребенка постучать и повторить: «Тук-тук!», стараюсь вызвать интерес к «домику», неоднократно повторяя: «Кто там?» за «домиком» тишина. (Педагог сидит сбоку композиции и манипулирует игрушками, подражает звукам животных и одновременно разговаривает с детьми.)
Мышка : Хватить мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого тут нету,
Значит домик этот мой!
бабушка Агафья спрашивает детей : «Кто это?»(ответы детей- Мышка,
«Как она кричит?»
«Пи-пи-пи».
Лягушка: Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок,не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы идет дымок.
Дверь мне отворите!
бабушка Агафья спрашивает детей : «Кто это?»(ответы детей- лягушка)
Кто тут в тереме,живет?
Ну-ка, говорите!
«Ква-ква-ква»
Мышка: Мышка здесь живет, норушка!
Кто ты будешь, отвечай!
Лягушка: «Ква-ква-ква»
Я лягушка -поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
воду из пруда носить.
И поршу меня пустить!
бабушка Агафья спрашивает детей : «Как кричит лягушка?»
Ответы детей : «Ква-ква-ква».
Медведь: Неуклюжий, косолапый
Ходит по лесу медведь.
Если спросят, что он любит
Скажет: меду бы поесть!
Спрашиваю детей : «Кто это?» (ответы детей-Мишка,
«Как он кричит?» (ответы детей – «Э-Э-Э»)
В домике жили Лягушка и Мышка.
К ним поселился косолапый Мишка.
Подвижная игра: «Где пищит мышонок?»
Цель: учить детей ориентироваться в групповой комнате, уметь находить игрушку «Мышку», развивать интерес к подвижной игре.
Рефлексия.
Бабушка Агафья дает детям поиграть с игрушками и построить большой дом.