Вера Басманова
Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок»
Конспект
развлечения для детей второй группы раннего возраста
«Кто в домике живёт»
Подготовила: Басманова В. А.
пгт. Крапивинский
2014
Развлечение на тему : «Кто в домике живёт»
Цель: Закрепить понятие зверей, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.
Публикация «Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста „Кто в домике живёт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Материал: домик, игрушки кукольного театра: лиса, волк, медведь, заяц.
Ход.
Воспитатель: Ребята, давайте сегодня отправимся в лес к лесным друзьям, которые живут в теремке. А чтобы дойти до теремка, надо пройти по лесным тропинкам. А вот и первая тропинка (пройти по канату боком). Посмотрите тут ручеёк его надо перепрыгнуть. Вот мы и дошли до теремка. — Стоит в лесу теремок, Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? (показывается зайчик).
Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается лисичка).
Лисичка: Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается волк).
Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается медведь).
Медведь: Я мишка – топтышка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка? Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу зверей). Ребята, давайте поиграем с лесными друзьями в прятки. Прячьте зверей за спинку. Зайка возле ёлочки сидит, Он ушами шевелит. Где зайка спрятался? Вот он. (Ребёнок показывает зайку)
Волчок серый бочок. В лес убежал, Деткам «до свидания» не сказал. Куда волчок убежал? Вот он. (Ребёнок показывает волка)
Вот дерево стоит. Кто ж за деревом сидит? Кто на деток так глядит? Это рыжая … лисичка. Где спряталась лисичка? Вот она. (Ребёнок показывает лису)
Теремок стоит, Теремок дрожит. Кто ж в теремке храпит? Это мишенька наш спит. Где мишка? Вот он. (Ребёнок показывает медведя)
Воспитатель: Ой, ребята, нам пора возвращаться в садик! А лесным друзьям пора отдыхать, они устали. До свидания друзья! А мы отправляемся той же дорожкой. Перепрыгнем через ручеёк, и пройдём по лесной дорожке (пройти по канату боком). Вот мы и в садике.