Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками.
Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт?
Воспитатель:-Я не знаю,чтоб узнать,надо загадки отгадать,
будете отгадывать загадки,тогда слушайте!
Загадываю детям несложные загадки о животных.
!.Она рыжая плутовка,заметает следы ловко?
2. он большой и косолапый,мёд он ест своею лапой?
3. Уши у него торчком,в гору бегает бегом?
4. Он сердитый недотрога и его нельзя потрогать?
5. Серый он и очень зол,всё зубами щёлк,да щёлк?
Воспитатель:-Все загадки угадали и нисколько не устали,
Публикация «Конспект занятия по математике для малышей „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
вы окошки открывайте,кто живёт здесь узнавайте!
Дети сами открывают окошечки и видят кто там живёт.
Воспитатель:-А теперь мы посчитаем,сколько домиков узнаем!
Дети считают,уточняют,что домиков пять,
показываю карточку,на которой нарисованы эти же
зверята,на которой стоит число пять.
Воспитатель:-А теперь с игрушками все мы поиграем,
кто же спрятался от нас вместе мы узнаем!
Дидактическая игра "Кто спрятался?"
Выставляю все игрушки зверей на пенёчки,
их пять,то есть те же кто был в домиках,
внимательно их рассматриваем,затем предлагаю детям
отвернуться,убираю одну игрушку в коробочку,
дети поворачиваются и отгадывают кто спрятался.
Провожу подвижную игру,которую любят дети.
Затем провожу игру на закрепление геометрических
фигур "Закрой окошечко", раздаю детям карточки с вырезанными
окошечками,которые похожи на круг, треугольник,квадрат,
тут же в тарелочке у каждого лежат эти же геометрические фигуры.
дети закрывают окошечки,уточняю в ходе игры какая это фигура.
По окончании играем в подвижную игру "Найди зайчика".