МААМ-картинки

Развлечение-конкурс «Веселый светофор» (старший дошкольный возраст)

иваненко галина
Развлечение-конкурс «Веселый светофор» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение – конкурс «Веселый светофор»

(родители и дети)

Ведущий. Здравствуйте дети и наши гости! Мы с вами живем в красивом городе с широкими зелеными улицами. По этим улицам движется очень много транспорта: легкового, пассажирского, грузового. И никто никому не мешает, а все потому, что есть строгие правила ДД для пешеходов и водителей. Сегодня мы проведем конкурсы и вспомним эти правила.

1ребенок. Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука, над головой

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Публикация «Развлечение-конкурс „Веселый светофор“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

2 ребенок. Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий. Соревноваться у нас будут команды, состоящие из детей и родителей. Поприветствуем команды и пожелаем им успеха.

(под марш выходят команды)

Ведущий. Представляю вам 1 команду «Светофорик»

-- Команда к соревнованию готова?.

Капитан команды.

2 команда «Юный пешеход»

-- Команда к соревнованию готова?.

Капитан команды.

Ведущий. С командами мы уже познакомились, настало время представить вам наше уважаемое жюри.

Жюри будет оценивать конкурсы по 3х бальной системе.

1 конкурс. Итак, внимание! Мы начинаем наше развлечение и 1й конкурс начинаем с приветствия команд.

Капитан команды «Юный пешеход» Мы команде «Светофорик»

Шлем пламенный привет,

И от всей души желаем,

Знать правильный ответ.

Знать правила движенья

Большое достиженье.

Капитан команды «Светофорик» Мы пришли на вечер наш,

Не будем мы лениться

На вопросы отвечать

Петь и веселиться

Мы соперникам своим

«Юным пешеходам» говорим:

С вами мы сразимся

Но просто не сдадимся

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

(жюри оценивает конкурс)

Ведущий. Пока жюри оценивает конкурс, дети из группы. расскажут стихотворение

стихотворение «Наш чудак увидел знак»

Шел по улице чудак –

У дороги видит знак,

Знак красивый, непростой,

С ярко-красною каймой.

Треугольный. В нем ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Наш чудак остановился,

Знак увидев, удивился.

Озадачен очень он:

«Может рядом стадион?

Если красно-белый знак –

Значит, стадион «Спартак»!

Из мальчишек и девчонок

Вырастают чемпионы!

Оглянулся: не поймет,

Что смеется весь народ?

Старики и малыши –

Все хохочут от души!

Это знак установили

Там, где мчат автомобили

Сбавь скорей водитель скорость

Рядом – детский сад и школа

Понимают все на свете

Этот знак зовется «Дети»

Ведущий. Следующий конкурс.

2-й конкурс «Вопрос – ответ».

Вопросы 1-й команде «Светофорик»

1. Как называется наш город?

2. Как называется та часть улицы, которая предназначена для транспорта? (мостовая, проезжая часть)

3. Кто называется пешеходом? (люди, которые ходят пешком)

4. Какие правила должен соблюдать пешеход? (ходить только по тротуару, переходить дорогу по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора).

5. Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, водный, воздушный, железнодорожный)

Вопросы 2-й команде «Юный пешеход»

1. Какие названия улиц нашего города вы знаете?

2. Как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

3. Кто называется пассажиром? (Люди, которые ездят в пассажирском транспорте).

4. Какие правила пассажиров вы знаете?

5. Назовите спецмашины (скорая, пожарная, аварийная, милиция)

(жюри оценивает 2-й конкурс)

Ведущий. Пока жюри оценивает конкурс, мы послушаем песню «Про светофор»

3-й конкурс – «Узнай и назови знак»

На дорогах много знаков и их нужно знать. Сейчас одна команда будет показывать знаки, другая будет называть знак и его назначение. И наоборот.

(жюри оценивает 3 конкурс)

Ведущий. Жюри оценивает 3-й конкурс, мы послушаем еще одно стихотворение С. Михалкова «Скверная история»

Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд –

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

Я это мальчик Петя –

Хвастун и озорник.

Волнуются шоферы,

Во все гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда;

Еще одна минута –

Случилась бы беда.

И взрослые и дети

Едва сдержали крик:

Чуть не убит был Петя –

Хвастун и озорник.

(Слово и жюри)

Ведущий. Знаки вы знаете, а теперь проверим, умеете ли управлять машиной.

4-й конкурс «Перевези груз»

Суть эстафеты заключается в том, чтобы команды смогли перевести груз не растеряв его. Потерявший груз теряет балл.

(жюри оценивает эстафету)

Ведущий. Посмотрите у нас гости (дети с шапочками сигналов светофора)

Инсценировка «Светофор»

3 ребенка вместе: Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет

Но есть друзья

Зеленый - зеленый свет

Красный – и красный

Желтый – и очень нужный желтый свет!

Красный – Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горит и день и ночь

Зеленый – зеленый

Желтый – желтый

Красный – красный.

Ребята, вы, наверное, догадались, кто это? Они приглашают нас исполнить шуточный танец «Зеленый свет». Только надо быть внимательными. Если впереди зеленый брат – танцуйте веселей, если желтый – стоп, танцуйте на месте. Красный – погрозите пальцем другу: «Нельзя идти вперед».

(слово жюри)

Ведущий. А мы продолжаем наш конкурс.

5-й конкурс «Нарисуй знак»

Я загадаю командам загадку, команда должна будет нарисовать отгадку.

Команде «Светофорик». Ната с куколкой в тревоге

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом

Помощь близко! Доктор рядом!

Команде «Юный пешеход» Тут и вилка, тут и ложка.

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим: «Спасибо знаку!»

Ведущий. Пока команды рисуют отгадки, мы послушаем песню «Улыбка» в исполнении группы.

(слово жюри)

Ведущий. А наши команды ждет еще один конкурс. Вам надо преодолеть трассу не совершив аварии.

6-й конкурс на равновесие.

Обе команды по сигналу должны пройти по зигзагообразной дорожке не наступая на линии. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

(жюри оценивает конкурс)

Ведущий. Я предлагаю болельщикам тоже показать свои знания. Среди знаков надо отобрать:

1. Знаки сервиса (пункт питания, медицинская помощь, телефон, пост ГАИ).

2. Информационно-указательные (место остановки автобуса, подземный и надземный переход, пешеходный переход, место стоянки).

3. Запрещающие (движение легковых автомобилей запрещено, движение запрещено, въезд запрещено, движение на велосипедах запрещено).

Надо три человека. По сигналу дети выбирают соответствующие знаки.

(Слово жюри 6-й конкурс)

7-й конкурс «Что? Где? Когда?

Вопросы обеим командам. Отвечать надо быстро и правильно.

1. Сколько цветов имеет светофор?

2. Кому дает команды светофор?

3. Когда надо начинать переходить улицу?

4. Что надо сделать, ели загорелся красный свет?

5. Что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли до середины улицы?

6. Можно ли бежать, когда переходишь улицу?

7. Можно ли играть на дороге?

8. Место ожидания транспорта?

(слово жюри)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс. Мы предлагаем жюри подсчитать баллы и назвать победителя. И пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть в игру «Подскажи словечко»

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки.

кто придумает конец,

Тот и будет молодец.

1. Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (автомобиль)

2. В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке,

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус,

Замечательный. (автобус)

3. Знает правила движенья,

как урок учитель,

Плюс сноровка при вождении

Звать его. (водитель)

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой. (велосипед)

5. Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»

Звать его. (дорожный знак)

6. Мы на улицу пошли,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра» - это. (переход)

Слово предоставляется жюри.

Спасибо, ребята и взрослые наше развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

«Пошалим и Поиграем» Спортивное развлечение в бассейне к 1 апреля (старший дошкольный возраст) 1 апреля - день веселья, хорошего настроения, позитива и маленьких сюрпризов как для детей, так и для взрослых. В этот день я решила провести.

Конспект НОД «Россия — Родина моя» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ» Афанасова Людмила.

Конспект НОД «Старание и терпение» старший дошкольный возраст (6–7 лет) Конспект НОД по духовно-нравственному развитию Тема: «Старание и терпение» Старший дошкольный возраст (6-7лет) группа №9 Воспитатель: Шарова.

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст) «Лес и луг» - это познавательно – информационный лэпбук, который позволяет детям сравнить две экосистемы, определить их отличительные признаки.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект " За здоровьем в детский сад" Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Развлечение «В гостях у Светофора» (средний и старший дошкольный возраст) Цель: 1. Закрепить знание детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора, различных видов.

Спортивное развлечение «Весёлые старты». Старший дошкольный возраст Спортивное развлечение «Весёлые старты». Старший дошкольный возраст. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение-конкурс «Веселый светофор» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 21:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение-конкурс «Веселый светофор» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем иваненко галина (УИ 865993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД