Ирина Квиткина
Развлечение ко Дню защиты детей для разновозрастной группы детей «Детская улыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка про лето. Дети усаживаются на лавочки.
Воспитатель: Праздник идет, праздник идет,
Все оживает, поет и цветет.
Снова весна, снова весна,
В свежую зелень одета она.
Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод,
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.
С песнями, с цветами,
В ногу шагая,
Мы встречаем праздник –
1 Мая!
Под веселую музыку выбегает клоун Жу - жу.
Публикация «Развлечение ко Дню защиты детей для разновозрастной группы детей „Детская улыбка“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Жу - жу. Ой привет, привет, привет. Как здорово у Вас. Я веселый клоун Жу – жу, я с мальчишками дружу и с девченками дружу. Как много детей симпатичных, как много взрослых. Все, решено, я остаюсь у вас в вашем детском саду. Уж больно сильно вы мне понравились. Можно с Вами поиграть?
Предположительные ответы детей. (Да).
Жу - жу. Ну тогда начнем. Для начало потанцуем Разомнем наши косточки Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.
Воспитатель: Здравствуй Жу – жу. А мы сегодня не просто так все собрались, праздник у нас.
Жу - жу. (Перебивает, Праздники я очень люблю. А что за празлник? Дай угодаю, Мой День Рождения? Ааааа, день рождения Жу – жу? Именины клоуна? Да что это нет, да нет? Я так не играю.
Воспитатель: Не расстраивайся, но не только праздник у тебя может быть, сегодня у нас праздник День защиты детей, и его принято встречать с улыбкой.
Жу – жу. Интересно, а я еще знаю какой сегодня день, это первый день лета. Я люблю лето. А чем можно летом заниматься?
Ответы детей. (Купаться, загорать, ехать к бабушке в гости, отдыхать на море).
Жу – жу. Вот мы сейчас и посмотрим какие вы водители.
Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
Воспитатель: А давайте нашей гостье сделаем подарок, нарисуем ее портрет. А рисовать будем на асфальте.
Эстафета «Портрет»
Две команды, на скорость, \рисуют на асфальте портрет клоуна. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.
Жу – жу. Ох и устала я, а вы знаете, что летом нужно быть крайне внимательными. Мы и проверим насколько вы можите быть внимательными.
«У жирафа пятнышки везде»
1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Жу – жу. У меня игра любимая есть и давайте в нее поиграем.
"Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Воспитатель: Какие забавные у тебя игры. А еще сможешь с нашими ребятами в игры смешные поиграть?
Жу – жу. Конечно смогу. Но правдо на последок. Ведь пора мне и в другие детские сады спешить.
Танцевальная игра «Какой я красивый».
Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
Воспитатель: Нам очень жаль с тобой прощаться. Но мы ждем тебя в гости.
Жу – жу. До Новых встреч.