Алевтина Вунберова
Развлечение для детей разновозрастной группы «Птичий переполох»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ;
ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ, ДРУЖЕЛЮБНОЕ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТИЦАМ;
Воспитывать желание беречь и охранять природу.
Ход развлечения
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики
Ведущий: После зимней тишины
Слышно, как сосульки тают,
Ручейки журчат, текут,
С юга птицы прилетают
И поют, поют, поют! (Прослушивание «Голоса птиц»).
Публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы „Птичий переполох“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Раздается крик, шум, в зал влетает сорока и начинает «трещать»
Сорока: Ох, несчастье, ох, беда! Что же нам теперь делать, как же нам теперь быть! Ох-ох-ох. Все пропало, все пропало!
Ведущий: Что случилось уважаемая сорока?
Сорока: Все пропало, все пропало! Целый день старалась, наряжалась, собиралась, прилетела и вот, вместо праздника ЭТО!
(Сорока показывает письмо от Лесовичка, в котором написано, что злая колдунья заколдовала Лесовичка, и теперь он не сможет подготовить лес к встрече перелетных птиц и лес может погибнуть. Спасти лес от гибели могут только дети,если выполнят все задания злой колдуньи)
Ведущий: Ребята, поможете расколдовать Лесовичка и спасти лес?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадайте загадки.
Маленький мальчишка
В сером армячишке.
По дворам шныряет,
Крошки собирает.
Воробей
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клена
Своим пением…
Ворона
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка,
И полоска шарфика.
Синица
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной.
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит.
Дятел
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
Снегирь
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Сорока
Ведущий: Как эти птицы называются?
Дети: Зимующие.
Ведущий: Правильно. Молодцы ребята, справились с заданием! А хотите поиграть?
Дети: Да!
Ведущий: Подвижная игра «Воробышки и кот» (играют дети младших групп).
Инвентарь: маска кошки.
На игровой площадке цветными шнурами, лентами, чертами земле обозначаются 2 линии длиной 3,5—4 м параллельно друг другу. Расстояние между линиями 4—5 м. Несколько в стороне, на равном расстоянии от линий находится дом кота. Дети встают за первую линию лицом ко второй линии — это воробышки в гнездышках. Педагог произносит:
Вылетайте из гнездышек,
воробышки!
Поклюйте зернышек,
воробышки!
Быстро летайте,
Крыльями махайте!
Раз-два, раз-два,
Крыльями махайте!
Дети выходят на игровое поле, отводят руки в стороны — воро-бышки расправляют крылышки, — разбегаются врассыпную на площадке между двумя линиями. Кошка просыпается, произносив «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, за вторую линию. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в дом.
Сорока: Я тоже хочу загадать детям загадки.
Ведущий: Хорошо, загадывай.
Всех перелетных птиц черней
Чистит пашню от червей
Грач
Красные пятки,
Длинная шея.
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Гусь
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели?
Голосистее, нежней,
Кто же это?
Соловей
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли,
Им с ходулей не сойти.
Журавль
Угадайте, что за птичка,
Темненькая невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два конца?
Ласточка
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
Но все же голос свой имеет.
Скворец
Сорока: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А как эти птицы называются?
Дети: Перелетные.
Сорока: Можно я с ребятами поиграю?
Ведущий: Конечно, можно.
Игра «Гуси-гуси» (играют дети средней группы).
На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.
(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).
Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите.
Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.
После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Ребята, кто-то к нам еще летит. (Залетает грач)
Грач: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Грач:
Меня вы не забыли?
Лишь весна, я чёрный грач
Проверяю, словно врач,
Не болеют ли поля?
Завелась в земле ли тля?
С червячками в борозде
Я найду её везде.
Ребята, я хочу узнать, знаете ли вы…
1. Каких птиц называют вестниками весны? (скворцов, грачей, жаворонков)
2. Из чего птицы сооружают гнезда? (из травинок, веточек, пуха, глины, песка)
3. Где располагают гнезда птицы? (в траве, на песке, на дереве, под крышами, на берегах обрывов?
4. Какую птицу называют санитаром леса? (дятла)
5. Какая птица не видит днем и ведет ночной образ жизни? (сова)
6. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
Грач: С заданием мы справились. Молодцы!
Ведущий: Что такое я слышу? К нам еще кто-то летит. (Залетает скворец).
Скворец: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете?
А тем, кто не узнал, разрешите представиться.
Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец.
Я рад увидеться с друзьями!
Ну, а зовут меня - Скворец!
Дети: Здравствуйте!
Скворец: Ребята, я очень люблю игры. А вы любите?
Дети: Да!
Скворец: Игра «Совушка» (играют дети старшей группы).
Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
Ход игры:
Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
Молодцы, ребята! Какие вы быстрые и ловкие!
Ведущий: Ребята, к нам еще кто-то летит! (Залетает ласточка).
Ласточка: Прилетаем к вам весной,
Путь проделав длинный.
Лепим домик под окном
Из травы и глины.
Ведущий: А вы узнали эту птицу? Кто она?
Дети: Ласточка.
Ласточка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ласточка: Ребята, я хочу от вас узнать, зачем нам нужны птицы? Расскажите, пожалуйста.
(Дети читают стихи)
На нашей планете живут
Чудесные создания.
Они летают и поют
И землю свято берегут.
Скажите, дети,
Можно жить без птиц на свете?
Что случится, если птицы
На земле вдруг пропадут?
Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут
И съедят кору, листочки,
Обглодают ветки, почки –
Вот что будет,
Если птицы, если птицы,
Все исчезнут - пропадут!
И не будет щебетанья,
Дивных трелей соловья,
И сороки стрекотанья,
Чик - чирика воробья.
Скучно будет, знают дети,
Жить без птиц на белом свете!
Не пугайте резвых птичек!
Пусть они вокруг порхают,
Крылья их при ярком свете,
Словно радуга сверкают
Вы послушайте их песни,
Что поют они на воле!
Пусть певуньи украшают
Нам леса, сады и поле.
Пусть живут в лесах, в садах
И поют нам птицы.
Ведь они для нас друзья
Соловьи, грачи, синицы.
К тому же и пользу приносят они
Едят они гусениц разных.
Спасают они и леса, и сады
От маленьких гусениц страшных.
И надо, поэтому, птиц нам беречь,
Зимой подкормить, а весною привлечь.
Какие правильные стихи! Спасибо, ребята!
Звучит волшебная музыка, в зал входит Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята и пернатые друзья! Спасибо вам за помощь. Я очень рад, что вы, ребята, знаете так много о птицах, ведь если бы не ваши знанья, чары злой колдуньи не исчезли и праздник бы не состоялся.
Ведущий: Здравствуй, Лесовичок.
Все птицы: Ребята, нам пора! Нас пернатые друзья ждут. До свидания!
Дети: До свидания!
Лесовичок: Сейчас у меня хорошее настроение, поиграем ребята!
Шуточная игра «Прилетели птицы…» (Играют дети подгот. гр.)
Я буду называть птиц, а вы, если я назову что-то другое, хлопайте в ладоши, начали!
Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и слоны.
Прилетели птицы, голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы, голуби, синицы, бабушкины спицы…
Прилетели птицы, голуби, синицы, чибисы, чижи, аисты, кукушки вкусненькие плюшки!
Лебеди и утки. и спасибо шутке!
«Лиса и куры»
Ход игры:
Дети изображающие кур стоят на скамейках, кубах, пеньках. Один ребенок выбирается лисой она сидит в своей норе. По сигналу куры спрыгивают с насеста и бегают по двору, подпрыгивают, похлопывают крыльями, клюют зёрна. По сигналу воспитателя лиса выбегает из своей норы и старается поймать замешкавшуюся курицу. Куры должны быстро взлететь на насест. Кого поймала лиса, уводит к себе в нору.
Подвижная игра «Скворечники»
В разных местах площадки чертятся кружки — скворечники. Число играющих нечетное. В каждом кружке помещается только пара скворцов. Один скворец остается без скворечника. По сигналу «Скворцы летят!» дети бегают по площадке, взмахивая руками изображая скворцов. По сигналу «Скворцы прилетели!» дети бегут в любые скворечники. Проигрывает оставшийся без места.
Лесовичок: Ребята, я видел у вас на участках очень много кормушек, птички прилетали ко мне в лес и рассказывали, как вы с родителями мастерили кормушки и всю зиму подкармливали зимующих птиц. Молодцы, вы спасли от голодной смерти очень много птичек. А вот скворечников я у вас не заметил, поэтому я призываю вас вместе с родителями построить скворечники и развесить их около своих домов и на участках детского сада.
Вот и я пришел к вам не с пустыми руками. Что я принес? (Скворечник). Зачем нужны скворечники? (Скворечник нужен для птиц, которые возвращаются на Родину). Где размещают скворечники? (Скворечники размещают высоко на деревьях или на длинных шестах в садах и огородах, желательно вблизи деревьев).
Ведущий: Давайте скажем Лесовику спасибо.
Дети: Спасибо!
Лесовичок: Очень мне понравилось у вас в гостях, и я в свою очередь приглашаю вас ко мне в гости в лес. Ведь я хозяин леса и моя главная задача беречь и охранять лес, животных, птиц. Я надеюсь, вы знаете, что природу и животных нужно беречь и охранять. До свидания, ребята!
Ведущий: Конечно, наши дети любят природу и берегут ее.
Но наш праздник подошел к концу. Всегда будем помнить, что птицы – это наши друзья! Спасибо за внимание! До новых встреч!
Задачи:
ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ;
ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ, ДРУЖЕЛЮБНОЕ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТИЦАМ;
Воспитывать желание беречь и охранять природу.
Ход развлечения
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики
Ведущий: После зимней тишины
Слышно, как сосульки тают,
Ручейки журчат, текут,
С юга птицы прилетают
И поют, поют, поют! (Прослушивание «Голоса птиц»).
Раздается крик, шум, в зал влетает сорока и начинает «трещать»
Сорока: Ох, несчастье, ох, беда! Что же нам теперь делать, как же нам теперь быть! Ох-ох-ох. Все пропало, все пропало!
Ведущий: Что случилось уважаемая сорока?
Сорока: Все пропало, все пропало! Целый день старалась, наряжалась, собиралась, прилетела и вот, вместо праздника ЭТО!
(Сорока показывает письмо от Лесовичка, в котором написано, что злая колдунья заколдовала Лесовичка, и теперь он не сможет подготовить лес к встрече перелетных птиц и лес может погибнуть. Спасти лес от гибели могут только дети,если выполнят все задания злой колдуньи)
Ведущий: Ребята, поможете расколдовать Лесовичка и спасти лес?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадайте загадки.
Маленький мальчишка
В сером армячишке.
По дворам шныряет,
Крошки собирает.
Воробей
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клена
Своим пением…
Ворона
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка,
И полоска шарфика.
Синица
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной.
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит.
Дятел
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
Снегирь
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Сорока
Ведущий: Как эти птицы называются?
Дети: Зимующие.
Ведущий: Правильно. Молодцы ребята, справились с заданием! А хотите поиграть?
Дети: Да!
Ведущий: Подвижная игра «Воробышки и кот» (играют дети младших групп).
Инвентарь: маска кошки.
На игровой площадке цветными шнурами, лентами, чертами земле обозначаются 2 линии длиной 3,5—4 м параллельно друг другу. Расстояние между линиями 4—5 м. Несколько в стороне, на равном расстоянии от линий находится дом кота. Дети встают за первую линию лицом ко второй линии — это воробышки в гнездышках. Педагог произносит:
Вылетайте из гнездышек,
воробышки!
Поклюйте зернышек,
воробышки!
Быстро летайте,
Крыльями махайте!
Раз-два, раз-два,
Крыльями махайте!
Дети выходят на игровое поле, отводят руки в стороны — воро-бышки расправляют крылышки, — разбегаются врассыпную на площадке между двумя линиями. Кошка просыпается, произносив «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, за вторую линию. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в дом.
Сорока: Я тоже хочу загадать детям загадки.
Ведущий: Хорошо, загадывай.
Всех перелетных птиц черней
Чистит пашню от червей
Грач
Красные пятки,
Длинная шея.
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Гусь
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели?
Голосистее, нежней,
Кто же это?
Соловей
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли,
Им с ходулей не сойти.
Журавль
Угадайте, что за птичка,
Темненькая невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два конца?
Ласточка
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
Но все же голос свой имеет.
Скворец
Сорока: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А как эти птицы называются?
Дети: Перелетные.
Сорока: Можно я с ребятами поиграю?
Ведущий: Конечно, можно.
Игра «Гуси-гуси» (играют дети средней группы).
На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.
(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).
Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите.
Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.
После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Ребята, кто-то к нам еще летит. (Залетает грач)
Грач: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Грач:
Меня вы не забыли?
Лишь весна, я чёрный грач
Проверяю, словно врач,
Не болеют ли поля?
Завелась в земле ли тля?
С червячками в борозде
Я найду её везде.
Ребята, я хочу узнать, знаете ли вы…
1. Каких птиц называют вестниками весны? (скворцов, грачей, жаворонков)
2. Из чего птицы сооружают гнезда? (из травинок, веточек, пуха, глины, песка)
3. Где располагают гнезда птицы? (в траве, на песке, на дереве, под крышами, на берегах обрывов?
4. Какую птицу называют санитаром леса? (дятла)
5. Какая птица не видит днем и ведет ночной образ жизни? (сова)
6. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
Грач: С заданием мы справились. Молодцы!
Ведущий: Что такое я слышу? К нам еще кто-то летит. (Залетает скворец).
Скворец: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете?
А тем, кто не узнал, разрешите представиться.
Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец.
Я рад увидеться с друзьями!
Ну, а зовут меня - Скворец!
Дети: Здравствуйте!
Скворец: Ребята, я очень люблю игры. А вы любите?
Дети: Да!
Скворец: Игра «Совушка» (играют дети старшей группы).
Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
Ход игры:
Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
Молодцы, ребята! Какие вы быстрые и ловкие!
Ведущий: Ребята, к нам еще кто-то летит! (Залетает ласточка).
Ласточка: Прилетаем к вам весной,
Путь проделав длинный.
Лепим домик под окном
Из травы и глины.
Ведущий: А вы узнали эту птицу? Кто она?
Дети: Ласточка.
Ласточка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ласточка: Ребята, я хочу от вас узнать, зачем нам нужны птицы? Расскажите, пожалуйста.
(Дети читают стихи)
На нашей планете живут
Чудесные создания.
Они летают и поют
И землю свято берегут.
Скажите, дети,
Можно жить без птиц на свете?
Что случится, если птицы
На земле вдруг пропадут?
Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут
И съедят кору, листочки,
Обглодают ветки, почки –
Вот что будет,
Если птицы, если птицы,
Все исчезнут - пропадут!
И не будет щебетанья,
Дивных трелей соловья,
И сороки стрекотанья,
Чик - чирика воробья.
Скучно будет, знают дети,
Жить без птиц на белом свете!
Не пугайте резвых птичек!
Пусть они вокруг порхают,
Крылья их при ярком свете,
Словно радуга сверкают
Вы послушайте их песни,
Что поют они на воле!
Пусть певуньи украшают
Нам леса, сады и поле.
Пусть живут в лесах, в садах
И поют нам птицы.
Ведь они для нас друзья
Соловьи, грачи, синицы.
К тому же и пользу приносят они
Едят они гусениц разных.
Спасают они и леса, и сады
От маленьких гусениц страшных.
И надо, поэтому, птиц нам беречь,
Зимой подкормить, а весною привлечь.
Какие правильные стихи! Спасибо, ребята!
Звучит волшебная музыка, в зал входит Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята и пернатые друзья! Спасибо вам за помощь. Я очень рад, что вы, ребята, знаете так много о птицах, ведь если бы не ваши знанья, чары злой колдуньи не исчезли и праздник бы не состоялся.
Ведущий: Здравствуй, Лесовичок.
Все птицы: Ребята, нам пора! Нас пернатые друзья ждут. До свидания!
Дети: До свидания!
Лесовичок: Сейчас у меня хорошее настроение, поиграем ребята!
Шуточная игра «Прилетели птицы…» (Играют дети подгот. гр.)
Я буду называть птиц, а вы, если я назову что-то другое, хлопайте в ладоши, начали!
Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и слоны.
Прилетели птицы, голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы, голуби, синицы, бабушкины спицы…
Прилетели птицы, голуби, синицы, чибисы, чижи, аисты, кукушки вкусненькие плюшки!
Лебеди и утки. и спасибо шутке!
«Лиса и куры»
Ход игры:
Дети изображающие кур стоят на скамейках, кубах, пеньках. Один ребенок выбирается лисой она сидит в своей норе. По сигналу куры спрыгивают с насеста и бегают по двору, подпрыгивают, похлопывают крыльями, клюют зёрна. По сигналу воспитателя лиса выбегает из своей норы и старается поймать замешкавшуюся курицу. Куры должны быстро взлететь на насест. Кого поймала лиса, уводит к себе в нору.
Подвижная игра «Скворечники»
В разных местах площадки чертятся кружки — скворечники. Число играющих нечетное. В каждом кружке помещается только пара скворцов. Один скворец остается без скворечника. По сигналу «Скворцы летят!» дети бегают по площадке, взмахивая руками изображая скворцов. По сигналу «Скворцы прилетели!» дети бегут в любые скворечники. Проигрывает оставшийся без места.
Лесовичок: Ребята, я видел у вас на участках очень много кормушек, птички прилетали ко мне в лес и рассказывали, как вы с родителями мастерили кормушки и всю зиму подкармливали зимующих птиц. Молодцы, вы спасли от голодной смерти очень много птичек. А вот скворечников я у вас не заметил, поэтому я призываю вас вместе с родителями построить скворечники и развесить их около своих домов и на участках детского сада.
Вот и я пришел к вам не с пустыми руками. Что я принес? (Скворечник). Зачем нужны скворечники? (Скворечник нужен для птиц, которые возвращаются на Родину). Где размещают скворечники? (Скворечники размещают высоко на деревьях или на длинных шестах в садах и огородах, желательно вблизи деревьев).
Ведущий: Давайте скажем Лесовику спасибо.
Дети: Спасибо!
Лесовичок: Очень мне понравилось у вас в гостях, и я в свою очередь приглашаю вас ко мне в гости в лес. Ведь я хозяин леса и моя главная задача беречь и охранять лес, животных, птиц. Я надеюсь, вы знаете, что природу и животных нужно беречь и охранять. До свидания, ребята!
Ведущий: Конечно, наши дети любят природу и берегут ее.
Но наш праздник подошел к концу. Всегда будем помнить, что птицы – это наши друзья! Спасибо за внимание! До новых встреч!