Ляззат Бостанова
Развлечение для второй младшей группы по сказке «Теремок» (инсценировка)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младшей группы по сказке «Терем
ок»[/b]
Воспитатели: Кайстро К. Г., Бостанова Л. К.
Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.
Публикация «Развлечение для второй младшей группы по сказке „Теремок“ (инсценировка)» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок» из крупного строительного материала, цветы для поляны.
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей в гости к «Мышке-норушке». Она встречает детей и зовёт их погулять, полюбоваться природой. Мышка-норушка приводит детей на полянку и под музыку затевает хоровод «По малинку в сад пойдем».
Дети идут по кругу и исполняют песню «По малинку в сад пойдем» :
Воспитатель: Ребята, мышка- норушка предлагает вам поиграть с ней игру «Кот и мыши». Выбирают (можно с помощью считалки) кота и мышку (можно двоих детей сразу) остальные дети становятся в круг (домик для мышки) дети приговаривают закличку играет музыка по окончанию музыки кот догоняет мышку. Пойманный становится котом. Игра может повторяться несколько раз.
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. В это время мышка заходит за ширму.
Воспитатель: Дети, наша мышка – норушка убежала к себе в норку, чтобы проверить свои запасы: сколько у неё овса, ячменя, пшеницы. Проверила и побежала дальше по полю гулять. Бежала, бежала и увидела в поле теремок.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Удивилась мышка – норушка – что это такое?
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Никого,зашла мышка-норушка в теремок и стала там жить поживать. Пробегала лягушка – квакушка увидела теремок : Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?- Это я мышка-норушка заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка и лягушка-квакушка. Пробегал мимо зайчик – попрыгайчик, видит
Стоит в поле теремок, ,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- попрыгайчик. Проходил мимо волк, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это я зайчик- попрыгайчик, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- попрыгайчик и серый волк. Проходила мимо лисичка-сестричка, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка,это я зайчик- попрыгайчик, это я серый волк заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- попрыгайчик, серый волк и лисичка-сестричка. Проходил мимо медведь, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка,это я зайчик- попрыгайчик, это я серый волк, это я лисичка- сестричка заходи будем вместе жить. Но теремок маленький для медведя и тогда он решил залезть на него, но теремок не выдержал большого медведя. Медведь «Теремок» ломает, «звери строят новый теремок из крупного строительного материала»
_Построили звери большой теремок стали все вместе жить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- попрыгайчик, серый волк, лисичка- сестричка и медведь стали они к зиме готовиться. Приготовились к зиме. Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка дети исполняют песню «Что нам осень принесла». в конце дети выносят корзинку с "овощами и фруктами" ставят ее в середину зала. Кланятся.