Марина Горянина
Развлечение для второй младшей группы по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Теремок».
Вторая младшая группа.
Воспитатель:Горянина Марина Александровна.
Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.
Публикация «Развлечение для второй младшей группы по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок» из крупного строительного материала, цветы для поляны.
Ход занятия, игрушка-мышка.
Лиса ищет, не находит. Воспитатель приглашает детей в гости к «Мышке-норушке».Она встречает детей и зовёт их погулять, полюбоваться весенней природой. Мышка-норушка приводит детей на «Весеннюю полянку» и под музыку затевает хоровод «Мыши на лугу».
Дети идут по кругу:
«На зелёном, на лугу
Мыши расплясались.
Вдруг лисица пробежала –
Дети садятся на корточки:
Мыши испугались.
Накрываются цветочком.
Лиса ищет, не находит.
Убежала прочь лиса.
Дети встают в круг
«А мышата без забот
Снова водят хоровод».
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.
Дети, наша мышка – норушка убежала к себе в норку, чтобы проверить свои запасы: сколько у неё овса, ячменя, пшеницы. Проверила и побежала дальше по полю гулять. Бежала, бежала и увидела в поле теремок. Удивилась мышка – норушка – что это такое? Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Никого.
Инсценировка сказки «Теремок».
Медведь «Теремок» ломает, «звери строят новый теремок из крупного строителя.
Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка.