Жукова Виктория Геннадьевна
Развлечение для средней группы «Сказочная поляна игрушек»
Развлечение «Сказачная поляна игрушек»
Воспитатель : Жукова В. Г.
Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
- слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу.
- Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.
Публикация «Развлечение для средней группы „Сказочная поляна игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.
Материал : игрушки (кукла, медведь, самолёт, мяч, заяц, грузовик) ;
аудиозапись : - «Паровоз,паровоз новенький блестящий», «Танец с куклами» ,
Ход :
Воспитатель:Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
Садимся в «паровозик»(дети становятся друг за другом,кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (Включаю аудиозапись «Паровоз,паровоз новенький блестящий»)
Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего в нем только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы
Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек,где ждут вас сюрпризы,игры,песни,танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?
-А вы их не ломаете?
-А как нужно играть с игрушками?
- А теперь мы дружно сядем,
И загадки отгадаем.
1. Ей косички заплетаем,
и в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочел стишок?
(кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица (Самолет)
4. Сделан из резины.
Купили в магазине.
Скачет звонко.
В руках ребенка (Мяч)
5. Комочек пуха,длинное ухо,
Прыгает ловко,любит морковку. (Заяц)
6. Он большой и очень грустный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель:Какие вы умные,хорошо знаете загадки про игрушки.
Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?
Давайте послушаем стихотворение про мишку, которое прочитает нам Альбина.
Стихотворение «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель берет мишку,гладит и сажает его на стул.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Ход игры: дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе.
Воспитатетль : Ой,ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,Тише,Танечка не плачь,
Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.
Игра с мячиком:
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю.
А вот и самолет
Так и просится в полет.
Ваня расскажи, стишок нам про самолет.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Приседают на места).
-Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?
Нет,напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
–А теперь потанцуем с игрушками
Звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой.
Но вдруг набежала тучка и пошел дождь…
Дети прячутся все под зонтик.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Ход игры: Воспитатель говорит «Солнышко!». Дети ходят и бегают по залу в разных направлениях. После слов «Дождик!», они бегут под зонтик к воспитателю.
/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/
Воспитатель:
Дождь покапал и прошел,
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо
Для ребячьей кожицы.
Но кто это сидит на скамейке и плачет?
На скамеечке сидит зайчик и жалуется:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог –
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.
Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.
Вагончики встают на место и паровозик возращается в детский сад.
Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек.