Наталья Леньшина
Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Страна Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для разновозрастной группы
"Страна "Дружбы"
Цель:
Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
Задачи:
- Способствовать формированию навыков общения друг с другом.
- Развивать навыки позитивного социального поведения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
- Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ход развлечения:
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята!
А вы знаете, что…
Публикация «Сценарий развлечения для разновозрастной группы „Страна Дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
За горами, за лесами,
Есть интересная страна,
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы сейчас узнаете, только сначала послушайте стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.
- О чем же это стихотворение? Подумайте, как может называться такая страна?
- Да, это страна под названием «Дружба».
И вот по этой стране мы и отправимся сейчас в путешествие!
Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.
Готовы отправится в путь на паровозике?
Звучит «Чух – паровозик»- дети выполняют движения.
1 станция “Игровая”
Ведущий:
Предлагаю вам игру “Да - нет”
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”
Будем крепко мы дружить? Да-да-да
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну а споры разрешать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Дружные, заботливые дети! Замечательно!
- Наше путешествие продолжается.
Звучит «Чух – паровозик»- дети выполняют движения.
Ведущий:
- Мы прибываем на станцию “Музыкальная”.
Много песен есть о дружбе. И мы такую песню знаем. Давайте вместе споём.
Песня «Песенка друзей»
- Похлопайте себе, молодцы! Отправляемся дальше.
Звучит «Чух – паровозик»- дети выполняют движения.
Ведущий:
- А теперь всех настоящих друзей приглашаю
на станцию “Спортивная”.
Эстафета:
Посмотрите, на пути у нас огромный океан, а за ним есть островок (большой обруч, на который нам нужно переплыть. И есть всего одна лодка (маленький обруч, на которой может уплыть только один или 2 человека. А как же нам быть? Ведь друзья не бросают в беде друг друга.
А вот мы как поступим. Надо выбрать капитана команды, который будет переправлять всех по одному на островок.
Капитан добегает до обруча, возвращается к команде, берёт следующего участника, и они вместе бегут к обручу, оставляет его в обруче и бежит за следующим и так пока не переправит всю команду, вся команда должна собраться на этом небольшом островке.
- Все команды в полном составе, никого не оставили? Тогда можно дальше отправляться в путь.
Звучит «Чух – паровозик»- дети выполняют движения.
Ведущий:
- Следующая станция “Театральная”.
Сейчас мы с вами вместе расскажем и покажем одну историю. Называется она
Театр-экспромт “Чей гриб?”.
(выбираю считалочкой детей для исполнения ролей)
- 2 подружки
- Мама – белочка
- бельчата
- Большой гриб
Ведущий:
На лесной опушке
Ссорились подружки.
За грибами пошли,
Лишь один грибок нашли.
Чей же гриб? Как им быть?
Как грибочек поделить?
Говорит одна: “Он мой,
Я возьму его домой”.
Отвечает ей другая:
-“Ой, ты хитрая какая!
Лучше я его возьму,
Своей маме отнесу”.
Долго спорили они,
Поделить гриб не могли.
Смотрят - а на веточке
Сидит мама-белочка,
А в домике бельчата -
Весёлые ребята.
Удивились девочки,
Улыбнулись белочке.
Сразу спор они решили
Грибок белке подарили.
Помахали ей рукой
И отправились домой.
Очень рада белочка:
-«Ах, какие девочки!»
И свою дружбу сохранили,
И бельчат всех накормили.
- Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и обнимитесь.
Давайте сейчас под музыку это покажем.
Парная пляска «Поссорились – помирились»
Ведущий: Молодцы! Кто-нибудь из вас знает мирику? (да)
А сейчас я вам расскажу свою любимую «мирилку».
«Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас!» (обнимаются).
- И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет. Договорились?
- Ребята, поднимите руки, кто из вас любит смотреть мультфильмы? Назовите самые любимые.
(ответы детей)
- Мы отправляемся на станцию “Мультипликационную”
Звучит «Чух – паровозик»- дети выполняют движения.
Ведущий:
- Вот мы и приехали! Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о дружбе. Мультфильм называется “Ловись, рыбка”
Видео-мультфильм «Маша и Медведь»-(про рыбалку)
- Как вы думаете Маша и Медведь - друзья?
- Почему Миша расстроился?
- Как помогла ему Маша?
- Для чего нужны друзья?
Есть хорошая пословица “Друга ищи, а нашёл - береги!”
А теперь нам снова пора в путь, нас ждут другие весёлые остановки!
Музыкальная игра с остановками «Чух-паровозик»
(на остановках дети повторяют движения под музыку и по тексту)
Ведущий:
Вот мы сс вами и приехали обратно в детский сад! Вам понравилось в стране «Дружба»? Хотите ещё в ней побывать? Давайте в неё чаще будем приезжать и тогда мы навсегда забудем про ссоры и обиды!
Дружат все на белом свете,
Дружат взрослые и дети,
Дружат птицы меж собой,
Дружат змейки под горой,
Дружат зайки на лужайке,
Дружат рыбы под водой.
Ты со мной, а я с тобой!