Marih Cernyh
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
активное участие детей в развлечение, положительные эмоции.
Задачи:
-формировать у детей интерес к двигательной активности;
-закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого;
-проводить профилактику заболеваний опорно-двигательной системы, плоскостопия;
-воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки.
Оборудование:
Ободки персонажей сказки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса). Дорожки "Здоровья" - массажные дорожки.
Ход развлечения
Воспитатель:
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Ребята вы знаете сказку про колобка? В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его хочет съесть, давайте поможем колобку? Мы отправляемся в сказку на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. Дорога будет долгой и нелегкой.
Под музыку «В гостях у сказки» дети выполняют ходьбу по массажным дорожкам.
Воспитатель:
Вот мы и в сказке. А вот и колобок.
Появляется колобок
1. По тропинке катится, катится, а навстречу ему зайчик.
Заяц:
Зря зовут меня трусишкой, я от волка быстро мчусь.
Смелый, ловкий я зайчишка, никого я не боюсь
Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок :
Не ешь меня, зайчик, а я за это веселую игру покажу.
Заяц:
Ну ладно, если мне понравится игра, тогда я тебя не съем.
Колобок :
Поскорее мне ребята помогайте, вместе со мной поиграйте.
Игра «зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
(Дети шевелят руками над головой)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
(Дети встают и хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на 2-х ногах)
2. Воспитатель:
И покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему волк, зубами щелк.
Волк:
Ты откуда, Колобок, колобок – румяный бок?
Колобок :
Я от дедушки ушел, и от бабушки ушел.
Не ешь меня, волчок, серый бочок.
Волк:
Я не злой, не злой совсем, колобок, тебя не съем
Никого не испугаю,
Физкультурой заниматься всех ребят я приглашаю
Воспитатель:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом надо всем дружить.
На зарядку выходите, свою ловкость покажите.
Зарядка
Руки так поставить нужно, поворачиваться дружно (руки к плечам, повороты)
Руки мы на пояс ставим, ножки поплясать заставим (топают ногами)
А теперь еще заданье начинаем приседания.
Приседать мы не устанем, сядем-встанем, сядем-встанем (пружинка).
Эх раз, еще раз, мы наклонимся сейчас
Вправо-влево наклонились (наклоны в стороны)
Всем знакомым поклонились (наклон вниз)
А теперь прыжки на месте, ноги врозь и ноги вместе (прыжки).
Волк:
Молодцы, ребята. Запомните, что в зарядке здоровья секрет.
Всем друзьям физкульт-привет! Волк уходит
3. Воспитатель:
Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.
Медведь:
Я – хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой
Колобок, колобок, р-р-р-р, а можно я тебя съем?
Колобок :
Не ешь меня, Мишенька, ты лучше посмотри, сколько здесь ребят. Они все ждут, когда же ты с ними поиграешь
Медведь:
А и правда. Я не стану тебя есть. Я лучше дома медку покушаю. А с ребятками я поиграю (под стихотворение дети имитируют Медведя) «Мишка косолапый»
Мишка косолапый, по лесу идет (дети переступают с ноги на ногу,
Шишки собирает, песенки поет (собирают шишки).
Вдруг упала шишка (поднимают руку вверх)
Прямо Мишке в лоб (ударяют себя по лбу,
Мишка рассердился и ногою топ (топают ногою) :
Больше он не будет по лесу гулять (погрозить пальцем,
Сядет на машину и поедет спать (имитируют езду на машине).
4. Воспитатель:
Медведь ушел к себе в берлогу, а колобок покатился дальше. Катился, катился, а навстречу ему лисичка бежит. Ребята, покажите, как лисичка бегает.
Лиса:
Я лисичка-лиса, щурю хитрые глаза
Всюду хитрая лисица ищет, чем бы поживиться.
А-а-а, вот и колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок :
Не ешь меня, лисонька.
Лиса:
Тогда поиграйте со мной!
Игра «Как живёте?»
Лиса задает вопросы, дети отвечают, имитируя движения.
- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете? - Вот так! (Маршируют)
- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)
- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- А как дружите? - Вот так! (Обнимают друг друга)
Лиса:
Все ребята делают правильно! Но все равно я съем Колобка!
Воспитатель:
Ребята, давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся.
Колобок :
Ребята спасибо вам, что спасли меня от лисы, а я вам приготовил подарки. (Колобок раздает воздушные шарики).