Валентина Панкратова
Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения для воспитанников 2-ой младшей группы и их родителей
«Путешествие в сказочный лес»
Цель: привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях в рамках проекта «Год детского туризма»
Задачи:
- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;
- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
-воспитывать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мелкие игрушки, емкости для перекладывания игрушек.
Ведущий :Сегодня мы собрались здесь, чтобы дать старт году детского туризма. Вы только представьте, что сегодня во всех детских садах на территории Пермского края проходят мероприятия, посвящённые этому событию. Конечно, пойти в поход мы с вами сейчас не сможем, но отправиться вместе в путешествие в сказочный лес можем запросто!
(Звучит музыка, входит Лесовичок)
Лесовичок : Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые. Я – Старичок-Лесовичок, в лесу живу, охраняю и лес и луг и деревья и кусты, все дорожки и тропинки знаю. А вы, чаво это все такие спортивные да вяселые тута стоите?
Ведущий : Здравствуй лесовичок, мы в путешествие по сказочному лесу собрались, а дорогу не знаем! Поможешь нам?
Лесовичок : Конечно помогу, но путь предстоит длинный. Не боитесь испытаний?
Дети : Нет!
Лесовичок : Хорошо! Тогда вставайте поудобнее, малыши перед родителями, будем делать разминку!
(Под музыку делают разминку)
Молодцы, ну-ка проверьте, руки сильные стали? (поглаживают руки)
Дети : Да!
Лесовичок : А ноги сильные? (поглаживают ноги)
Дети : Да!
Лесовичок : Ну тогда в путь!
(под музыку выполняются упражнения, каждое упражнение 1-2 круга:
1. Взрослый и ребенок, идут, взявшись, за руки, высоко поднимая колени (Перешагиваем через овраги)
2. Взрослый поддерживает ребенка за спину, они идут на пятках. (Как лесные медведи)
3. Взрослый и ребенок поднимают руки высоко, идут на носках. (Тянемся к самым высоким деревьям)
4. Ребенок стоит к взрослому лицом и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. (Чтобы в болоте не утонуть)
5. Взрослые одновременно принимают исходное положение наклон туловища вперед, руки прямые, ладони на полу, ноги прямые, угол между руками и ногами 45 градусов (мостик, а все дети проползают под ними. (Много пещер в лесу, нужно все преодолеть)
6. Взрослый «превращается» в лошадку, встает на четвереньки, ребенок садится ему на спину. Сначала лошадка строптивая, она медленно меняет положение тела, наклоняясь вперед, в стороны, выгибая спину, поднимая голову, ноги в разных ритмах. (Чтобы быстрее добраться)
7. Взрослый везет ребенка на спине (Лошадка привыкла к хозяину и покатила его).
Лесовичок : Молодцы, почти весь лес мой обошли. Пора сделать привал. Отдохнуть, то бишь! Садитесь рядышком.
8. Дыхательная гимнастика:
Лошадки, наверное, устали. Давайте их пожалеем. Подуем на ножки, подуем на ручки, подуем на головку, погладим, обнимем, скажем: «Спасибо, Лошадка».
Лесовичок : А скажите, вы дружные?
Дети : Да!
Лесовичок : Тогда вам не трудно будет справиться с моими заданиями.
9. Взрослый сидит на полу, ноги в стороны. Ребёнок садится к нему спиной между ног и тоже разводит ноги. Оба партнёра поднимают руки вверх, а затем вместе совершают наклоны к левой ноге, к правой ноге и возвращаются в исходное положение. (Качаются деревья)
10. Взрослый и ребёнок сидят на полу лицом друг к другу, ноги согнуты в коленях, а руки в упоре сзади. Затем они одновременно вытягивают ноги вперёд, соединяя стопы и поднимая их вверх. Затем возвращаются в исходное положение. (Едем на велосипеде).
11. Взрослый ложится на спину, к нему на стопы животом ложится ребенок, взрослый, держа ребенка за руки, поднимает ноги и качает ребенка на весу. (Летим на самолете)
Лесовичок : Молодцы, вот мы с вами и добрались до моей волшебной поляны. У меня на полянке тепло, детишки, снимайте свои носочки, будем сейчас сокровища собирать.
12. Дети перекладывают из одной емкости в другую мелкие игрушки пальцами ног.
Лесовичок : Много сокровищ раздобыли, молодцы, а давайте их лесным зверюшкам подарим – зайчикам, белочкам, ежикам. Кладите их в мою корзину.
Как хорошо, ребята, что вы пришли ко мне в гости. Весной, когда растает снег, я буду вас ждать в настоящем лесу, когда вы пойдете в настоящий поход. А сейчас, давайте все вместе станцуем веселый танец.
(Под музыку все танцуют общий танец.
Лесовичок прощается и уходит)