Апанасенкова Екатерина Николаевна
Развлечение для детей старшей логопедической группы и их родителей «Весёлый ералаш»
▼ Скачать + Заказать документы
(Входят под музыку дети.)
Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все добры.
В любимой нашей группе,
Звучит веселый смех,
На наш веселый праздник
Мы пригласили всех!
Сегодня собрались самые дорогие люди - мамы, папы, бабушки, дедушки. А праздник наш называется «Семейный ералаш!»
Вы спросите - «Почему ералаш?». Потому что хотим, чтобы было весело, задорно, смешно. Почему семейный?
Ребенок: -Потому, что семья - самое главное в жизни каждого человека.
Ребенок: -Семья – это самые дорогие и любимые люди.
Ребенок: -Семья- это надежная опора, забота, поддержка в любой трудной ситуации.
Ребенок: Девчонки и мальчишки, а так же их родители в веселую игру играть, вы не хотите ли? Веселую игру устроим мы сейчас! Смешную, музыкальную – под названием-«Ералаш!»
Ведущая: А начнем мы наш ералаш с весёлой, задорной разминки.
(Дети под музыку выполняют разминку.)
Ведущая: Здорово размялись, весело потанцевали. А родителей наших тоже ждет веселое задание «Назови сказку правильно».
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»
«Иван – царевич и зелёный волк»
«Лисичка – сестричка и серая мышь»
«Плавучий корабль»
«Царевна – индюшка»
«Гуси – вороны»
«Пашенька и медведь»
Ведущая: Молодцы! Справились с заданием наши родители.
Ребёнок: Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся
Где б мы ни были смеемся!
Ведущая: И следующее задание для наших детей «Весёлый старичок»
Цель: Через мимику, жесты передавать черты характера (весёлый, добрый, смешной, озорной).
Ход: Прочесть детям стихотворение Д. Хармса «Весёлый старичок». Дети имитируют состояния и действия, о которых говориться в стихотворении.
Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
Ха-ха-ха, да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи, да бух-бух!
Бу-бу-бу, да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь,
Да трюх-трюх!
Раз, увидев паучка,
Страшно испугался
Но, схватившись за бока,
Громко рассмеялся:
Хи-хи-хи, да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо, да гуль-гуль!
Ги-ги-ги, да га-га-га,
Го-го-го, да буль-буль!
А увидев стрекозу,
Страшно рассердился,
Но от смеха на траву
Так и повалился:
Гы-гы-гы, да гу-гу-гу,
Го-го-го, да бах-бах,
Ой, ребята! Не могу!
Ой, ребята! Ах, ах!
Ведущая: Молодцы, ребята! А нашим мамам и папам следующее задание.
Пословицы о семье. Я начинаю, а родители заканчивают пословицу.
-Яблоко от яблони-(не далеко падает)
-В гостях хорошо-(а дома лучше)
-Где любовь да совет-(там и горя нет)
-Вся семья вместе-(так и душа на месте)
-Не нужен клад-(коли в семье лад)
-В каждой избушке-(свои погремушки)
Ведущая: Молодцы наши родители!
Ребёнок: Оставайтесь в душе хоть на каплю детьми.
Пусть препятствием годы не служат.
Вспоминайте с теплом те волшебные дни,
Когда морем казались все лужи!
Ведущая: А сейчас дети пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (ритмично соединяем пальцы рук в замок)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики (Касаемся пальчиками)
Маленькие пальчики раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчик с большого)
Начинай считать опять раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчик с мизинчика)
Мы закончили считать (руки опустили вниз)
Ведущая: Пальчики размяли и нарисуем самого любимого человека, но необычным способом. (Дети при помощи магнитных диталий изображают два портрета – папы и мамы. Участвуют дети, а затем родители.)
Ведущая: В мире много сказок грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. Сейчас наше задание будут выполнять родители, а дети им будут помогать. Нужно правильно дать ответ.
- Сколько лет жил старик со своею старухой у самого синего моря (30 лет и три года)
-Из чего сделали Буратино? (из полена)
-Имя этой героини произошло от одного вещества, которое образуется после сжигания дров. (Золушка)
-Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михаил Иванович)
-Что погубило кошкин дом (пожар)
-Как назывался дом который медведь развалил (Теремок)
-Как звали сестрицу братца Иванушки (Аленушка)
-Имя внучки Деда Мороза (Снегурочка)
-Любимый герой бабушки и дедушки круглой формы (Колобок)
Ведущая: Молодцы! Справились. Предлагаю поиграть с мячиком. (Проговариваем слова и делаем движения соответствующие тексту.)
Я мячом круги катаю,
Назад, вперёд его гоняю.
Им поглажу я ладошки,
А потом сожму немножко.
Каждым пальчиком прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк,
Мяч летает между рук.
Игра «Разрезные картинки»
(Родители и дети складывают из частей сказку и называют её.)
Ведущая: Прошу всех кто любит смеяться, играть, шутить отвечать на мои вопросы громко «Я».
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто любит рисовать?
-Кто любит петь и танцевать?
Ведущая: Сегодня наш праздник прошел в веселой, дружной, большой семье. Нам удалось сделать этот день веселым.
Все дети: В мире живите вы горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас
Будьте веселыми, будьте счастливыми!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!