Инна Николаевна Чубак
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Окуняши»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19
Развлечение
для детей старшего дошкольного возраста
«В гостях у Окуняши»
Составила: старший воспитатель
Чубак И. Н.
Цели:
Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Показать огромное значение воды для живых организмов;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Темочки:
Учить взаимопомощи и взаимовыручке.
Материал и оборудование: ширма, музыкальный центр, два ведра, две магнитные удочки, имитация рыб, бассейн-чаша, брызгалка, большая ёмкость с водой, водяные бомбочки.
Ведущий:
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами проведём день водных развлечений. Так как у нас сейчас с вами какое время года?
(Ответы детей)
Ведущий:
Правильно, лето, а летом какая преобладает погода у нас на Кубани?
(Ответы детей)
Ведущий:
Все наши конкурсы будут связаны с водой. Ой посмотрите, а это ещё что за след, какая-то дорожка. Да не просто дорожка, она мокрая. Интересно кто её сделал? Хотите узнать, ребята?
(Ответы детей)
Ведущий:
Тогда все постройтесь в колонну по одному, руки на пояс, и на носочках все за мной!
___Под музыку дети с ведущим двигаются по тропинке (подходят к ширме, а от туда голос Водяного)
Водяной:
Ох, жара! Все жабры пересохли. Хоть бы ласты не склеить от этой жары!
Ведущий:
Товарищ, товарищ! Вам плохо?
(Водяной выходит из-за ширмы)
Водяной:
Кто это пожаловал ко мне на озеро?
Ведущий:
На какое озеро? Вы, наверное, что-то путаете? Здесь нет ничего вокруг.
Водяной:
Ах, да! Это всё жара! Я от этой жары всё своё озеро выпил!
Ведущий:
Это кто же вы такой, что выпили целое озеро?
Водяной:
Простите, забыл представится. Водяной Окунь Сазанович, но для вас можно просто ОКУНЯША! Как же мне плохо без воды, мы обитатели озер и рек, без воды совсем не можем.
Ведущий:
Окуняша, скажи, что нам сделать, как помочь тебе?
Водяной:
Вот там, в далеке стоит колодец, в нём много воды…. Если вы принесете ведрами воду из него, и нальете в мою волшебную черепашку-чашку, то тогда я смогу смочить свои ласты и мне станет сразу легче.
___Игра «Наполни чашу»
(2-е команды. Игроки по очереди подбегают к большим ведрам, набирают ковшиками воду и несут, выливают воду в чашу)
Ведущий:
Окуняша, посмотри сколько ребята тебе много воды принесли. Быстрей подходи, ласты намочи.
(Водяной становится в чашу с водой, хлопает в ладоши)
Водяной:
Какая прелесть, какая холодненькая, как освежает! Спасибо вам ребята! Спасли меня от зноя, от жары. А хотите я вас научу рыбу ловить?
(Ответы детей)
___Игра рыбалка
(2-е команды, два ведра, озеро (ткань голубая, рыба на магните и магнитные удочки. Дети по очереди подбегают к озеру цепляют рыбку и несут ее к себе в ведро, чья команда больше поймает, та команда и победила).
Водяной:
Молодцы ребята! А вы знаете, когда я был маленький, я очень любил запускать водяные бомбочки! Ну это такие шарики, наполненные водой. Хотите поиграть с такими бомбочками?
(Достает из-за ширмы большой таз с водяными бомбочками).
Посмотрите какие они разноцветные, холодненькие, скользкие. Красотааааа!
___Игра попади в цель
(2-е команды, игроки становятся у ориентира и бросают бомбочки в ведра. Какая команда больше забросит бомбочек в ведро, та и победила).
Ведущий:
Ребята, как здорово мы поиграли. Ой, только очень жарко, освежится бы сейчас!
Водяной:
Так нет проблем! Устроим танцы под дождём!
Ведущий:
Ну ты и умеешь насмешить, какой же дождь. Ни одной тучки на небе нет!
Водяной:
Тучки нет, а дождик я вам гарантирую. Маэстро музыку! (Достает брызгалку, брызгает вверх, а дети под музыку танцуют).
Да, здорово мы с вами повеселились, ну, а мне уже пора! А то ласты опять начинают подсыхать.
Ведущий:
Ребята, понравилось вам наше развлечение? А что больше всего понравилось? Почему?
Дети, чувствуйте чем-то вкусненьким пахнет. Это же ваш обед уже готов. Нам пора отправляться в детский сад.