Татьяна Пьянкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Взрослые: ведущий и Карлсон
Атрибуты: красный и синий шарик, прищепки с конфетами, 2 платка, 2 листа с нарисованным стволом деревьев, сладости из бумаги, 2 клея-карандаша, 2 мольберта, конфета бутафорская, бубен, муз. сопровождение
Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы ни посмотрим —
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Дети: Потому что день рожденья
Отмечает детский сад!
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Карлсон на дне рождения детского сада“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Ведущий: День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно: «С днём рождения, УРА!»
Дети: Ура!
Ведущий: Сегодня! И только сейчас!
Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День Рожденья!
Игра –кричалка «ПОЗДРАВЛЯЛКА»
Ведущий делит детей на 2 команды –мальчики и девочки. По сигналу: красный шарик вверх-команда девочек кричит “Поздравляем!”, а другая –синий шарик –команда мальчиков кричит «С днем рожденья!” Ведущий подает несколько сигналов, а в завершение все одновременно кричат: “Поздравляем! С днем рожденья!”
Ведущий: Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать.
В зал под музыку вбегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не представился, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не пойдет.
Карлсон : Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети: Карлсон.
Карлсон : Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущий: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон : А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон : Очень просто. Мне надо подкрепиться.
Ведущий: Что же ты любишь?
Карлсон : Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон : Вот теперь пора поздороваться. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон : Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь надо познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Ну-ка, вставайте на ножки около стульчиков, поиграем.
Игра «Вот так!»
Дети встают около стульчиков, Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения
КАРЛСОН : Как дела? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете? ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите? ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите? ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите? ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь? ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку? ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : Да, я вижу, что вы весело живете. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : Я прилетел не просто так, здесь день рожденья - знает всяк!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведущий: Дорогой Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?
Карлсон : А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Ведущий: Я- то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун.
Карлсон, потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу
Карлсон : Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущий: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон : Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (показывает на мальчика).
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон : Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (показывает).
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон : Кручу - верчу, угадать хочу (показывает на ведущего)
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон : А кто же тогда именинник?
Ведущий: Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 25 лет! Это наш второй дом, сюда ребята приходят каждый день играть и дружить.
Карлсон : Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими
игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками,
смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущий: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала
всех поздравим, а потом уже и подарки?
Карлсон : Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим
кричалки - подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте,
кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки - подарилки»
Я спешил на день рождения! (ДА-ДА-ДА)
Дарю конфеты и варенье! (ДА-ДА-ДА)
Еще игрушки, торты, плюшки, (ДА-ДА-ДА)
А как же соски, погремушки? (НЕТ-НЕТ-НЕТ)
Ну ладно, ролики, скакалку, (ДА-ДА-ДА)
К ним гимнастическую палку. (НЕТ-НЕТ-НЕТ)
И целый парк тебе машинок! (ДА-ДА-ДА)
И непременно пару свинок! (НЕТ-НЕТ-НЕТ)
Карлсон : А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
Ведущий: Это почему?
Карлсон : А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня я приглашаю вас в Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Только вот вопрос: на чем вы полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха!».
Игра «Полет на смехолете»
Карлсон : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН : Мы летим на смехолете! ДЕТИ: Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха!
Карлсон : В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие. Начнём день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
Ведущий:
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!
Песня «Каравай»
Как на садика день рожденья испекли мы каравай….
Дети садятся на стульчики
Карлсон : Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущий: Что это за угадайкины игры?
Карлсон : Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
Сладкая викторина
Карлсон задает вопросы детям
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
5. На какую сладость ставят свечки? (торт)
Ведущий: Карлсон, а теперь мы тебя проверим, умеешь ли ты разгадывать загадки. Ребята, а вы молчите, Карлсону не подсказывайте. (Дети говорят правильный ответ только после того, как смешно ответит Карлсон)
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).
Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).
Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).
В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).
Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).
Ведущий: Что-то, Карлсон, не очень у тебя получается отгадывать загадки.
Карлсон : Зато я знаю, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!
Игра «Конфетный наряд»
Вызвать несколько пар - девочка и мальчик. Мальчикам нужно прицепить конфеты к одежде девочки прищепками. Карлсон и ведущая помогают.
Карлсон : Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра «Собери конфеты»
Карлсон : А в Сладкоежкиной стране растут необычные сладкие деревья. Хотите их увидеть? Тогда мне нужны помощники - 2 команды по пять человек. Задача участников команды прибежать к мольберту, выбрать сладость и приклеить ее на дерево. Как только музыка закончилась, команды заканчивают соревнование.
Игра «Сладкие деревья»
Ведущий: Карлсон, а сколько тебе лет?
Карлсон : Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!
Игра в кругу «Веселый бубен»
Ведущий: Карлсон, а танцевать ты любишь?
Карлсон : Не знаю.
Ведущий: Ты что не знаешь, что такое танец?
Карлсон : Нет. А вы, что и танцевать умеете?
Ведущий: Конечно, мы и тебя научим!
Танец «Буги-вуги»
Карлсон : Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!
Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?
Карлсон : А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник) : «Раз, два, три, четыре, пять – угощу я всех ребят!»
Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон и ведущий угощает всех детей.