МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»

Татьяна Пьянкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Взрослые: ведущий и Карлсон

Атрибуты: красный и синий шарик, прищепки с конфетами, 2 платка, 2 листа с нарисованным стволом деревьев, сладости из бумаги, 2 клея-карандаша, 2 мольберта, конфета бутафорская, бубен, муз. сопровождение

Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Дети: Потому что день рожденья

Отмечает детский сад!

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Карлсон на дне рождения детского сада“» размещена в разделах

Ведущий: День рождение бывает ведь не только у ребят

И сегодня отмечает день рожденья детский сад.

Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете

Наш любимый и родной именинник дорогой.

Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно: «С днём рождения, УРА!»

Дети: Ура!

Ведущий: Сегодня! И только сейчас!

Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: День Рожденья!

Игра –кричалка «ПОЗДРАВЛЯЛКА»

Ведущий делит детей на 2 команды –мальчики и девочки. По сигналу: красный шарик вверх-команда девочек кричит “Поздравляем!”, а другая –синий шарик –команда мальчиков кричит «С днем рожденья!” Ведущий подает несколько сигналов, а в завершение все одновременно кричат: “Поздравляем! С днем рожденья!”

Ведущий: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

В зал под музыку вбегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не представился, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не пойдет.

Карлсон : Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон.

Карлсон : Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущий: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон : А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон : Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущий: Что же ты любишь?

Карлсон : Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон : Вот теперь пора поздороваться. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон : Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь надо познакомься с нашими ребятами.

Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Ну-ка, вставайте на ножки около стульчиков, поиграем.

Игра «Вот так!»

Дети встают около стульчиков, Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения

КАРЛСОН : Как дела? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете? ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите? ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите? ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите? ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь? ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку? ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Как шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон : Да, я вижу, что вы весело живете. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон : Я прилетел не просто так, здесь день рожденья - знает всяк!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведущий: Дорогой Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?

Карлсон : А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущий: Я- то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун.

Карлсон, потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу

Карлсон : Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?

Ведущий: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон : Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (показывает на мальчика).

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон : Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (показывает).

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон : Кручу - верчу, угадать хочу (показывает на ведущего)

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон : А кто же тогда именинник?

Ведущий: Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 25 лет! Это наш второй дом, сюда ребята приходят каждый день играть и дружить.

Карлсон : Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими

игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками,

смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущий: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала

всех поздравим, а потом уже и подарки?

Карлсон : Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим

кричалки - подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте,

кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки - подарилки»

Я спешил на день рождения! (ДА-ДА-ДА)

Дарю конфеты и варенье! (ДА-ДА-ДА)

Еще игрушки, торты, плюшки, (ДА-ДА-ДА)

А как же соски, погремушки? (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

Ну ладно, ролики, скакалку, (ДА-ДА-ДА)

К ним гимнастическую палку. (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

И целый парк тебе машинок! (ДА-ДА-ДА)

И непременно пару свинок! (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

Карлсон : А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

Ведущий: Это почему?

Карлсон : А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня я приглашаю вас в Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

Только вот вопрос: на чем вы полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха!».

Игра «Полет на смехолете»

Карлсон : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН : Мы летим на смехолете! ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха!

Карлсон : В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие. Начнём день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Ведущий:

Становись, честной народ,

Мы станцуем хоровод!

Песня «Каравай»

Как на садика день рожденья испекли мы каравай….

Дети садятся на стульчики

Карлсон : Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущий: Что это за угадайкины игры?

Карлсон : Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

Сладкая викторина

Карлсон задает вопросы детям

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. На какую сладость ставят свечки? (торт)

Ведущий: Карлсон, а теперь мы тебя проверим, умеешь ли ты разгадывать загадки. Ребята, а вы молчите, Карлсону не подсказывайте. (Дети говорят правильный ответ только после того, как смешно ответит Карлсон)

Звонко, чётко поутру,

Кукарекал … кенгуру (петух).

Утром, в лужице своей,

Громко квакал… соловей (лягушка).

Хмурый, голову подняв,

Воет с голоду… жираф (волк).

В малине сладкой знает толк,

Косолапый, крепкий… волк (медведь).

Малых и больших детей

Учит хрюкать… соловей (свинья).

Ведущий: Что-то, Карлсон, не очень у тебя получается отгадывать загадки.

Карлсон : Зато я знаю, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

Игра «Конфетный наряд»

Вызвать несколько пар - девочка и мальчик. Мальчикам нужно прицепить конфеты к одежде девочки прищепками. Карлсон и ведущая помогают.

Карлсон : Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты»

Карлсон : А в Сладкоежкиной стране растут необычные сладкие деревья. Хотите их увидеть? Тогда мне нужны помощники - 2 команды по пять человек. Задача участников команды прибежать к мольберту, выбрать сладость и приклеить ее на дерево. Как только музыка закончилась, команды заканчивают соревнование.

Игра «Сладкие деревья»

Ведущий: Карлсон, а сколько тебе лет?

Карлсон : Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!

Игра в кругу «Веселый бубен»

Ведущий: Карлсон, а танцевать ты любишь?

Карлсон : Не знаю.

Ведущий: Ты что не знаешь, что такое танец?

Карлсон : Нет. А вы, что и танцевать умеете?

Ведущий: Конечно, мы и тебя научим!

Танец «Буги-вуги»

Карлсон : Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!

Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?

Карлсон : А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник) : «Раз, два, три, четыре, пять – угощу я всех ребят!»

Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон и ведущий угощает всех детей.

Публикации по теме:

«День рождения». Развлечение для детей старшего возраста Группа украшена шарами, цветами, разноцветными лентами, стол накрыт красивой скатертью, для именинников особая чашка, салфетка, стул. На.

«Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть».  Развлечение по ОБЖ на участке детского сада детей старшего возраста «Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть!» Познавательно-игровая программа по ОБЖ. Прогулка. Группы играют на своих участках с.

Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон и волшебный цветок» Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальные руководители: Горина М. А., Шевченко С. В. д/с №247 Дети стоят друг.

Консультация для родителей детского сада «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей детского сада «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский писал: "Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке,.

Летний досуг «В поисках золотого ключика» для детей старшего возраста детского сада. Цель - укрепление здоровья детей. Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик у детей; развивать коммуникативные качества- взаимодействие,.

Паспорт краткосрочного проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Для детей старшего возраста детского сада .

Праздник для детей «День рождения детского сада» Праздник для детей «День рожденья детского сада» Зал празднично украшен. Музыкальный работник в русском народном костюме. Дети рассаживаются.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселись, детвора», посвященное Дню рождения Ямала Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. "Веселись детвора". Цель: 1. Создание веселого, бодрого настроения. 2. Закрепить.

Сценарий проведения Дня рождения для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие с Карлсоном»Сценарий проведения Дня рождения для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие с Карлсоном» Автор сценария: Колотушкина Марина Геннадьевна Воспитатель МАДОУ ДС КВ «Светлячок», п. Любохна, Брянская область. Сценарий этого праздника.

Спортивный праздник «День рождения Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник «День рождения Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать положительный, эмоциональный настрой у детей, развивать двигательные навыки, почувствовать радость движения. Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД