Лилия Никитина
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну детских снов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни. Побуждать соблюдать режим дня, в том числе без каприз укладываться на дневной сон в детском саду и дома. Создать хорошее настроение, сплоченность в детском коллективе.
Ход мероприятия:
(Под музыку "Мы пойдем в страну чудес" из музыкальной сказки "Дракончик Пыхолка" муз. Балкина, дети заходят в зал и становятся полукругом).
Вед: ребята, скажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: умываться, делать зарядку, гулять.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Путешествие в страну детских снов“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед: да, вы все правильно говорите. Здоровье для человека очень важно и его нужно сохранить. А для этого необходимо дружить со спортом, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня. Детям днем обязательно нужно спать. Поднимите руку те, кто любят отдохнуть в тихий час. О, я вижу не все. А зря. Почему? Вы сейчас узнаете.
В страну сновидений сейчас мы пойдем,
Волшебные сны в стране той найдем.
1 реб:
Я давно лежу кроватке, где-то рядышком мой сон.
Может сон играет в прятки? Не пойму я: где же он?
2 реб:
Где же сон? Я засыпаю. Глазки прячутся мои.
Только я их открываю, закрываются они.
3 реб: (выходит с коляской)
Только мой сынок уснет,
Дедка Дрема к нам придет.
Старый Дрема - старичок,
Острый серый колпачок.
Дедка Дрема - сам с вершок.
Принесет с собой мешок.
А в мешке для деток сны
У него припасены.
Для дурных, для шалунов
Не припас он сладких снов,
Но для крошки моего
Лучший сон есть у него.
(Под песню " Сон,сон", входит Дрема. Дети садятся на стульчики и "засыпают". Дрема нежно поглаживает детей по голове. С окончанием музыки Дрема выходит из зала.)
(В зал входит Солнышко - воспитатель, за руку держит Солнечного Зайчика - ребенка, который дотрагивается до детей и они просыпаются.)
Солнышко поет:
Тра- ля, ля, ля. Тра - ля, ля, ля
Тра- ля, ля, ля. Тра - ля, ля, ля
По ресничкам бегают солнечные зайчики,
Просыпайтесь девочки, просыпайтесь мальчики.
Кати и Наташи, Пети и Сережи.
И кастрюльки с манной кашей,
Просыпайтесь тоже. 2 р. (дети потягиваются)
4 реб:
А знаете, какие сны
Являлись ночью к нам?
Так вот, что было в них,
Поведаем мы вам!
5 реб:
Скажу вам, ребята, увидел я сон.
Такой необычный и странный был он.
Даю вам честное слово.
Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!
Песня: "Зеленые ботинки"
1 куплет:
Зеленые ботинки себе купили свинки
Зеленые ботинки и красные шнурки.
Надели на копытца и начали резвиться.
И начали резвиться на травке у реки.
Припев:
Тип - топ, тра-ля-ля,
Прыг-прыг, плюх-плюх.
Хлоп - хлоп, тра-ля-ля,
Хрю-хрю-хрю-хрю.
2 куплет:
Сначала друг за другом все бегали по кругу.
Потом в траве зеленой катались, кувыркались.
Потом шнурки порвались, ботинки потерялись.
И маленькие свинки остались босиком!
Припев: тот - же.
3 куплет:
Сидят и плачут свинки: "Ой, где же вы, ботинки?"
Зеленые в зеленом не могут отыскать.
Захочешь кувыркаться иль просто баловаться,
То новые ботинки не стоит надевать!
Припев: тот - же.
(Дети хлопают, а трое детей в масках поросят, танцуют).
(В центр зала выходит 1 девочка с пустой корзинкой)
1 девочка:
А я нашла поляну, полную грибов.
Грибы меня боялись и в руки не давались.
Вед: ребята, давайте поможем девочке набрать целую корзинку грибов.
Дети: мы согласны!
Вед: тогда собирайтесь и пойдем в лес. Но там нам может встретиться волк. Вы не боитесь?
Дети: нет, мы смелые ребята!
Музыкальная игра "Дети и Волк".
(ребенок в маске Волка стоит в сторонке, дети идут и поют)
Буем по лесу гулять,
Будем мы грибы искать. Дети врассыпную разбегаются по залу и "собирают грибы.
В кузовок грибы кладем
И другой еще найдем!
Только слышим вдруг в лесу Останавливаются и прислушаются, приставляя
Раздается "У" да "У" ладошку то к одному уху, то к другому.
Серый Волк пугает нас, Прижимают руки к груди, качают головой.
Всех поймает он сейчас!
("Волк" выбегает из-за сады и ловит детей. Игра повторяется 2-3 р.)
2 девочка:
А мне приснился страшный сон -
Беда ко мне явилась.
И вместе с Бабою Ягой
Рядом примостилась.
Беда сказала, что добрей
Ее, конечно, в мире нет.
И Бабка - Ежка вместе с ней
Давала мне такой совет.
(появляется Баба Яга)
Баба Яга:
Раз, два, три, четыре!
Разбросай п всей квартире
Погремушки, колотушки,
И катушки, и вертушки,
Барабаны, молоточки,
Тапки, шапки и платочки!
Раз, два, три, четыре, пять!
И не вздумай убирать!
Мама будет очень рада.
А не веришь - и не надо!
(под музыку Б. Я. пляшет. Входит Беда)
Песня Беды:
1 куплет:
Я могу прийти всегда,
В двери постучатся.
Я не радость, Я - Беда,
Все меня боятся.
Припев:
То - туда, т - сюда
Прихожу внезапно я.
Я Беда, Беда, Беда,
Дама неприятная.
2 куплет;
Почему - то все со мной
Встречи избегают.
Я и малой и большой
Разною бываю.
Припев: тот - же.
(Уходят вместе с Бабой Ягой)
3 девочка:
А мне вчера приснился
Дикий кот Матвей.
Бросался на собак он
И даже на людей.
(появляется кот Матвей и пляшет вприсядку под музыку).
Кот Матвей: вы ребята быстрые? Вы ребята ловкие?
Дети: да!
Кот Матвей: хотите поиграть со мной?
Дети: да!
Музыкальная игра "Кот и Мыши"
(кот сидит на стульчике в центре круга, дети делают большой круг, они мышки)
Мышки поют:
Мышки в норочках сидят
Мышки в щелочки глядят.
Ой, как много мышек тут,
Коготками пол скребут!
1 мышка:
Тише, Мышки, - серый Кот,
Он вас всех подстережет!
(Кот ходит по кругу, ищет мышек. Фырчит, не находит мышек, злится. Садится и засыпает).
Воспитатель:
Котик мышек не нашел
И поспать к себе пошел
Только котик засыпает,
Все мышата выбегают!
(Мыши бегают вокруг спящего кота под музыку. С окончанием которой, кот просыпается и с криком "Мяу", ловит мышей. Мыши стараются убежать в свои норки).
1 мальчик:
А мне приснилось,
Лошадка у меня была -
Стройна, умна, игрива,
Из мешковины голова
И из соломы грива.
(Солист и дети исполняют песню)
Песня: "Песня Лошадки"
- Что везешь, Лошадка, на возу?
- Хлебушек на мельницу везу.
Зерном мешки набиты,
Чтоб люди были сыты
- Что везешь, лошадка, на возу?
- Хлеб в пекарню с мельницы везу.
Мукой мешки набиты,
Чтоб люди были сыты.
- Что везешь, лошадка, на возу?
- Из пекарни хлебушек везу
Ватрушки, булки, пышки.
Попробуйте, детишки!
Подвижная игра"Лошадки"
Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
(дети делятся на две группы : одни изображают "лошадок", другие "конюхов". Каждый "конюх имеет вожжи - скакалки. П сигналу, "конюхи" ловят "лошадок", запрягают их. По указанию воспитателя могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью ли вскачь. Затем меняются.)
Вед:
Мы вам рассказали
Про детские сны.
Которые снились нам до зимы.
Зима вновь наступит и хочется нам
Поверить тем светлым и искренним снам!
6 реб:
И хочется спеть вам веселую песню,
Ведь с песней на свете живется чудесней.
Пусть песенка звонкая наша звучит
О дружбе ребячьей она говорит.
Песня: "Веселая песенка"
1 куплет:
Есть веселый край на свете,
Счастлив тот, кто в нем живет.
Там веселый дует ветер,
Там веселый, там веселый дождик льет!
2 куплет:
Там веселые собаки
И веселые коты
И не думают о драке,
И целы, и целы у всех хвосты!
3 куплет:
Там веселые ребята.
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там веселый, там веселый смех звенит.
4 куплет:
Там синиц веселых песни
Раздаются на заре.
Где же этот край чудесный?
Да у нас он, да у нас он, да у нас он во дворе!
Ведущий: вот и закончилось наше удивительное путешествие в страну детских снов. Вам было интересно побывать во снах?
Дети: да!
Воспитатель: Поднимите теперь руки те ребятки, которые будут обязательно спать в тихий час, чтобы снова вернуться в удивительную страну детских снов? Молодцы! Я вижу лес рук!
(В завершении праздника чаепитие).