ирина резниченко
Развлечение для детей средней группы «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки в группе, хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах, соревнованиях; увеличивать словарный запас детей.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это волшебный цветок. Давайте с вами закроем глаза, скажем волшебные слова и очутимся в сказке!
Цветочек в руки я возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
В дивный сад нас унесет.
Темочки:
(дети закрывают глаза, а когда открывают, перед ними оказывается садовник)
Садовник: Здравствуйте ребята. Я рад приветствовать вас в моем дивном саду. Здесь растет очень красивый цветок – «Цветик семицветик». Он исполняет любые желания. Пойдемте я вам его покажу.
(подходят к клумбе, а там от цветка осталась одна середина)
Садовник: Ребята! Это налетел ветер и развеял по всему свету волшебные лепестки. А чтобы их собрать, нам необходимо выполнить разные задания. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Садовник: Вот первое задание. Вам надо отгадать загадки.
Стоит в саду кудряшка – В огороде, на дорожке, под моим окошком
Белая рубашка, Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
Сердечко золотое. (Подсолнух)
Что это такое?
(Ромашка)
Я шариком пушистым белею в поле чистом, Белые горошки
а дунул ветерок - остался стебелек. На зелёной ножке.
(Одуванчик) (Ландыш)
Садовник: Молодцы ребята. Правильно отгадали. А вот и первый лепесток.
Вот моё второе задание. Я вам буду называть разные названия цветов, а вы внимательно слушайте, и скажете, что не является цветком.
Роза – мимоза – коза;
Одуванчик - василек – пирожок – мак;
Ландыш - карандаш – тюльпан – нарцисс;
Сирень – фиалка – галка – подснежник.
Садовник: И с этим заданием справились. Вот вам второй лепесток.
А теперь вам надо нарисовать цветок с закрытыми глазами.
Конкурс «Нарисуй цветок»
Садовник: Молодцы, вот вам третий лепесток.
А сейчас я посмотрю у кого получится самый красивый букет
Конкурс «Собери букет»
(Для участия приглашаются 5 детей. На ковре разбрасываются цветы. Дети под музыку должны собрать букеты из цветов)
Садовник: Очень красивые получились у вас букеты. Вот вам и четвертый лепесток. В моем саду растет много ромашек. Я хочу, чтобы вы собрали красивые ромашки.
Конкурс «Собери ромашку»
(садовник вызывает две команды по 6 человек. Напротив команд находятся обручи. Задача каждой команды собрать ромашку в обруче из отдельных лепестков)
Садовник: Какие вы дружные. Вот вам пятый лепесток. А я хочу посмотреть, какие вы ловкие. Мы с вами поиграем в игру «Займи цветок».
Конкурс «Займи цветок»
(В центре группы находятся 7 обручей. Дети бегают под музыку и как только музыка закончится они должны занять обручи (два ребенка в обруч). Игра продолжается, пока не останется один обруч).
Садовник: И с этим заданием справились. А вот и шестой лепесток. А теперь я хочу, чтобы вы все превратились в цветы и мы с вами потанцуем
Произвольный танец под музыку «Вальс цветов»
Садовник: Вы замечательные ребята и мне очень помогли. За это я вам отдам седьмой лепесток. Вот мы и собрали с вами «Цветик семицветик». Закройте глаза и загадайте любое желание, и оно обязательно сбудется! А вам пора возвращаться в детский сад.
Цветик семицветик!
Верни, пожалуйста, детей
Обратно в детский сад!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?
Дети: Да! А желание ваше обязательно сбудется!