Алексеенко Галина Михайловна
Конспект развлечения «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Заинтересовать воспитанников возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей;
Расширять словарный запас, развивать внимание, память, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков;
Развивать любознательность, фантазию, познавательную активность;
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Под фонограмму Шапокляк, заходит в группу, пританцовывает, ест конфеты, бросает фантики на пол.
Публикация «Конспект развлечения „Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени“» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- День фантика. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
В: Ой, ребята, что творится, что за безобразие, разве можно так разбрасывать фантики? Что может произойти с таким безобразным отношением к природе?
Ребёнок
Не бросайте никогда фантики и палки,
быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
могут вырасти у нас мусорные горы.
Ш: Ой, ну и хорошо. Я очень люблю свалки, там водится очень много всяких крыс, а они - мои лучшие друзья.
В: А наши ребята привыкли к чистоте и порядку, и если уж поедят конфеты, то обязательно фантики выбрасывают в мусорное ведро.
Ш: Что, что выбрасывают, фантики? А что это вообще такое?
(ответы детей.)
Ш: А, понятно, фантик-это упаковка для конфет. Надо запомнить. А что, нельзя обойтись без фантиков, свалили все конфеты в кучу и все. Так для чего же конфете нужен фантик?
(ответы детей)
Ш: А, значит фантик как одежда для людей: они защищают и украшают конфету.
В: Шапокляк, смотри-ка, а фантики все разные и сделаны они из разного материала. Какие они?
ответы детей)
Ш: Ой, какие вы умные, сколько много знаете.
В: А еще наши ребята могут придумывать разные названия конфет, посмотри какие конфетки они нарисовали!
Каждый ребёнок рассказывает о своей конфетке.
Ш: Ой. Какие умненькие! Ну, сейчас проверим. Завалялись у меня тут кое-какие конфеты, а названия их я не помню. Ну-ка, подскажите, как можно назвать вот такую конфету. (Предлагает разные 3-4 конфеты)
(Ответы детей)
Р: Что за чудо расписное удивляет и блестит?
Это платье для конфеты сладким шорохом манит.
А когда конфетку съела, смастерила бантик,
От конфеты нам на память остается фантик.
В: (обращает внимание Шапокляк и детей на разбросанные фантики)
Если ты фантики бросаешь, то свою планету засоряешь.
Должен помнить ты, и он, и я –фантиком погубишь муравья.
Хоть они красивы и легки, могут умереть от них жуки.
Правильно, друзья, поступит тот, кто свой фантик в урну отнесет.
Ш: А, давайте, друзья, не только соберем фантики, но и рассортируем их по коробочкам. В эту коробочку положим бумажные фантики, в эту- целлофановые, в эту - из фольги)
Игра «Собери мусор»
В:Ты знаешь, Шапокляк, мы с ребятами не только собрали целую коллекцию разных фантиков, но и научились мастерить из них поделки разные.
В: Давай, Шапокляк, посмотрим, какие работы изготовили наши ребята и их умельцы-родители.
(Рассматривание выставки поделок. Шапокляк восхищается работами, выбирает волшебную палочку из фантиков, предлагает поиграть в игру «Ходит палочка по кругу»)
Игра «Ходит палочка по кругу»(звучит музыка «В каждом маленьком ребенке», на ком останавливается, тот придумывает словосочетание со словом Фантик какой)
Ш: Какие молодцы! Ой, кажется я придумала новую игру. Давайте поиграем.
Я раздам всем по фантику, под музыку вы с ним будете гулять по группе, а как только музыка закончится, вам нужно будет найти точно пару с точно таким же фантиком.
Игра «Найди пару»
Р: Я, когда конфету съел, то остался фантик
Из него мы с мамой смастерили бантик.
В: Шапокляк, смотри какой фантик смастерили ребята со своими родителями.
Ш: Класс! Фантик невиданный до сих пор конфеты – самой, самой вкусной!
Я сейчас постараюсь угадать название вашей конфеты. (Шапокляк называет 2-3 названий).
Ш: Ой, как бы мне хотелось Чебурашке с Геной показать этот фантик.
В: А давай я тебя, Шапокляк, вместе с ребятами сфотографирую и ты наш фантик можешь показать своим друзьям!
Ш: Ну. конечно, они потом смогут такую конфету купить в магазине!
(Фото на память, Шапокляк благодарит детей, угощает их конфетами и
благодарит и прощается с детьми.
В: Очень просим вас, смотрите
Фантиками не сорите.
Им найдите применение,
Всем друзьям на удивление!