Ольга Крахмалева
Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гостях у бабушки-забавушки»
Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм.
Материал: кукла бибабо – бабушка, ширма для кукольного театра оформлена под избушку, костюм кота на взрослого, лукошко, разноцветные клубочки по количеству детей и родителей, муляжи огурцов по количеству детей и родителей, мягкая игрушка мышка, «Чудесный мешочек», волшебный сундучок, бантики на ленточках по количеству детей и родителей, большие коробки для гелиевых шариков (по количеству детей)
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями „В гостях у бабушки-забавушки“» размещена в разделах
Дети и родители входят в зал под веселую музыку. Садятся на стульчики расставленные буквой П. Перед ними занавес.
Ведущая.
За ступенькою ступенька – будет лесенка.
Слово к слову ставь складненько – будет песенка.
А колечко за колечко – будет вязочка.
Сели мы сейчас все вместе - слушать сказочку.
Хотите не только послушать, но и побывать в сказке.
Ведущая открывает занавес, за ним избушка.
Ведущая. У леса на опушке
В бревенчатой избушке
Жила-была старушка.
И был у той старушки
Чудесный рыжий кот.
Из избушки раздается:
-Ох-ох-о-хо-хо-хо!
На ширме появляется кукла бибабо – бабушка-забавушка.
-Горе мне, горе!
Ведущая. Здравствуйте, милая старушка. Что у вас случилось?
Бабушка-забавушка. Я не старушка, а бабушка-забавушка. Как же я буду теперь всех
веселить, забавлять? Потеряла я свои волшебные предметы, а там у меня игры, да забавы.
Кто же поможет мне их найти?
Ведущая. Хочешь, бабушка мы с детками поможем тебе?
Бабушка-забавушка. Вот ведь как хорошо. Сейчас я позову своего котика. Котик, выходи, детки тебе помогут.
Из-за ширмы появляется кот (взрослый в костюме кота).
Ведущая. Скажи-ка, бабушка, что ты потеряла?
Бабушка-забавушка. Найдите, пожалуйста, мое лукошко.
Дети с котом ходят по залу и ищут лукошко, родители помогают деткам.
Находят его. В лукошке разноцветные клубочки.
Котик. Да, это наше лукошко. (Рассматривают клубочки, называют цвет и размер). Хотите со мной поиграть с клубочками?
Сначала надо высыпать клубочки из лукошка на коврик, дети и родители выберут себе клубочек. Игра проводится подобно игре «Береги предмет». Дети кладут на пол клубочки и прыгают под музыку. На окончание музыки «котик» пытается забрать у кого-нибудь клубочек. Дети должны спрятать клубочек за спиной.
Бабушка-забавушка.
Спасибо, за лукошко. Где же мой «Чудесный мешочек»?
Дети и «котик» опять ищут вместе с родителями.
Когда находят «Чудесный мешочек»,
«котик» говорит:
-Ой, а в мешочке любимая игра моего друга мышонка.
Хотите поиграть?
В мешочке лежат муляжи огурцов и одна мышка. «Котик» объясняет правила игры:
Кто достанет огурчик, тот будет «огурчиком», а кто достанет мышку, тот будет «мышкой».
Мышку незаметно отдают родителю.
Проводится игра «Огуречик, огуречик…»
Бабушка-забавушка опять благодарит деток за чудесный мешочек:
-Молодцы, детки. А теперь найдите, пожалуйста, волшебный сундучок.
В сундучке лежат бантики, привязанные к ленточке.
Котик. А это моя любимая игра. Все котики любят играть с бантиками. А вы со мной поиграете?
Дети и родители берут ленточки и убегают под музыку, а «котик» пытается забрать у них бантик.
Бабушка-забавушка.
Спасибо, детки вы мне очень помогли. Я хочу вам тоже подарить подарки.
Взрослые выносят большие коробки, в которых спрятаны воздушные гелиевые шарики.
Коробки открывают, шарики вылетают из коробок.
Ведущая благодарит бабушку-забавушку и ее «котика» и просит их еще приходить к ним в гости.