ольга мазалова
Развлечение для детей младшей группы «Мир профессий!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям элементарное представление о профессиях.
Задачи:
1. Обобщить представления детей о профессиях : повар, врач, шофер; их трудовыми процессами с предметами помощниками.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Активизировать речь детей : руль, шприц, кастрюля.
Материалы и оборудование: картинки с изображением врача, водителя и повар, 2 корзинки с овощи и фруктами (муляжи,кастрюля, колпак повара руль, ключ для ремонта авто, отвертка, фуражка,шприц, фонендоскоп,градусник, шапочка врача.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Мир профессий!“» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Профессию».
- Поедем?
- Да!
- Но сначала отгадайте загадку:
Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит (шофер)
- Посмотрите, ребята, кто это?
- Шофер, водитель.
- Чем управляет шофер?
- Машинами, автобусом, грузовиком.
- Ребята, кого возит водитель автобуса?
- Людей, детей.
- А что перевозит водитель грузовика? (помочь с ответами)
- Продукты, песок, мебель.
- Водитель, очень нужная профессия. И мы с вами станем шоферами.
- Садимся все в автобус.
Физкультминутка «Мы шоферы»(под муз. «Мы едем, едем…»).
«Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Пристально мы смотрим вдаль. Би-би»
Остановка.
Вот, мы и приехали в страну «Профессию». Здесь нас уже ждут. Интересно, кого мы встретим, с кем познакомимся!
- Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране?
Нас тут еще кто-то ждет.
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
- Кто же это, ребята?
- Повар.
- Почему вы так решили?
(Он держит поварешку, На кухне).
- А что у него есть на кухне? (помочь с ответами)
- Кастрюли
- А теперь, ребята, давайте поиграем.
Игра «Что для чего?»
(поставить кастрюли и корзину с фруктами и овощами.
- Вот две кастрюли. В одну мы положим овощи для супа, а в другую – фрукты для компота.
- Яблоко мы положим в компот или суп (Так разобрать все овощи и фрукты).
(ответы детей)
- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плач –
Как лечиться знает (врач)
- Кто это, ребята?
-Врач, доктор.
- Почему вы так решили?
- Потому что у него трубочка.
- Где работает врач? (помочь, если затрудняются с ответом)
- В больнице.
- Врач – нужная профессия. И с этой важной профессией мы познакомились.
- Ой, ребята, посмотрите, какая интересная коробочка. Давайте посмотрим, что там. (Открывают коробку, там письмо от доктора Айболита и предметы и фрукты).
Воспитатель читает письмо:
- Ребята, определите, кому нужны для работы эти предметы?
Игра: «Кому – что?»
Воспитатель достает по-одному предмету (руль, шприц, поварешка; ключ, для ремонта машины и т. д.).
- Что это? (Руль)
Кому для работы нужен руль (Водителю).
(И т. д. все предметы)
- Правильно, ребята! Вы молодцы! Доктор Айболит вам передал больничку, чтобы ваши друзья игрушки никогда не болели и яблоки они вкусные и очень полезные.
- Вам понравилось наше путешествие? (ответ детей)
- А сейчас, нам пора садиться на автобус и возвращаться в группу. Поехали!