Инга Камболова
Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие с феей»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала и провела: Воспитатель Камболова И. В
Цель:создание радостного настроения, доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.
Задачи:
- развивать память, внимание, творческое воображение, фантазию;
- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта, ориентируясь на словесное сопровождение;
- доставить детям радость от развлечения.
Темочки:
Инвентарь: костюм Феи, «волшебная палочка», компьютер с музыкальными отрывками, книжка с загадками, мыльные пузыри, 4 баночки с водой, краски, воздушные шары, скотч, ножницы, альбомный лист бумаги, иголка, штора – «лодка», зеленые круги – «гусеница», серые круги - «камни».
Ход:
Фея - Здравствуйте, ребята.
- Вы узнали меня? Я добрая фея. Я прилетела к вам из волшебной страны. В моей стране все дети послушные и совершают только добрые поступки. Они помогают друг другу и слушаются взрослых, всегда выручают друг друга из беды. А вы - хорошие ребята? (Ответы детей)
(Обращаюсь к родителям) - Ваши дети - правда хорошие и дружные? (Ответы родителей)
Тогда я угощу их сладостями. Ой, а где же они? (Достаю большую корзину, а она пустая). Наверно кто-то украл угощение. Что же нам делать? Вы поможете мне его найти? (Ответы детей). Моя волшебная палочка подскажет нам дорогу.
(Махнула палочкой под волшебную музыку, которую включает 2-й воспитатель).
- Пора отправляться в путь. Палочка уводит нас на ОСТРОВ ЗАГАДОК. Садимся в поезд и поехали. Цепляйтесь все ко мне друг за другом. (Под веселую музыку едем змейкой). Приехали. А вот и загадки. (Отгадываем загадки про сказочных героев). Вот какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
(Махнула палочкой под волшебную музыку).
-Моя палочка ведет нас дальше на ОСТРОВ МЫЛЬНЫХ МУХ. Но дорога туда не простая. Надо перебраться через широкий ручей. Идти будем по камешкам.
(На полу разложены круги в шахматном порядке. Звучит музыка «журчание ручья»).
-Идите аккуратно. Не промочите ноги. Вот мы и пришли. А тут столько мух! (Пускаю мыльные пузыри). Надо их всех поймать. Ловите мыльных мух! Молодцы. Всех мух переловили. А что же дальше?
(Махнула палочкой под волшебную музыку).
-А теперь палочка нас зовет на ОСТРОВ ФОКУСОВ. А добраться туда не легко. Надо переплыть реку на лодке. Поплывем? (Ответы детей). Садитесь в лодку и приготовьте весла. (На полу расстелена штора. Дети усаживаются на нее). – Все уселись? Поплыли. Где ваша правая рука? Гребем правой рукой (Дети по показу имитируют движения гребца). А теперь гребем левой рукой. Река большая, широкая. Теперь гребем двумя руками. Вот мы и приплыли. Посмотрите, какой необычный остров. Рассаживайтесь удобно и я покажу вам кое что интересное.
1. Фокус с окрашиванием воды.
2. Фокус с прокалыванием надувных шаров.
3. Фокус с прорезанием альбомного листа бумаги таким способом, что можно его разложить и пролезть внутри через него даже взрослому. Приглашаю одного родителя для показа.
- Вот на каком волшебном острове мы побывали. Но надо двигаться дальше.
(Махнула палочкой под волшебную музыку).
- Палочка зовет нас на ОСТРОВ ТАНЦЕВ. Мы доберемся туда на огромной гусенице. (На полу раскрашенные и соединенные между собой зеленые круги с веселой мордочкой впереди. Дети идут по ним). Двигается аккуратно. Не упадите с гусеницы. Вот мы и на острове. А здесь все танцуют. И мы с вами тоже потанцуем. (Танцуем под песенку зверей и выполняем движения по тексту). Какие мы молодцы!
- А вот и наши сладости! (Неожиданно достаю их из укромного местечка).
-Приглашаю вас за столы. Вместе с родителями попейте чай, а мне пора улетать к другим ребятам. До свидания.