Оксана Караваева
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Вот оно какое наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Задачи: 1. продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»,
формирование здорового образа жизни;
2. развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем;
3. воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Вот оно какое наше лето“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: магнитофон с фонограммами, шишки, корзинка, зонт, игрушки: воробей, лиса.
Участники: дети 1 младшей группы, воспитатели.
Ход развлечения:
(Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке.)
1 Ведущий : Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт.
Будем петь, плясать, играть,
Лето красное встречать.
2 Ведущий Вот оно какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг.
А ребятки в станут в круг,
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
1 Ведущий : Кто же лето разбудил теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил – догадались сами?
Дети: Солнышко
2 Ведущая: Молодцы! А стихи про лето и солнышко знаете?
ЛЕРА :
Лето – это солнце луч,
Теплый дождик из- под туч.
Лето –яркие цветы,
Необычной красоты.
Стеша:
Что ты мне подаришь лето?
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу!
И ромашку на лугу!
Тоня:
Лето – жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдет
Всё сияет и поет
1 Ведущий :(Показывает детям воробья на палочке.)
Смотрите, ребята, кто к нам прилетел. Это воробей.
Воробей к нам прилетел, песенку свою запел:
Воробей: - Чик-чирик! Чик-чирик! Чик-лишки! Здравствуйте, детишки!
2 Ведущий: Звонко ты, воробушек, поешь, мы еще про тебя хотим песенку послушать.
песню «Маленькие птички»
1 Ведущий :Воробей, у нас погости, все, что видел расскажи.
Воробей: Ребята, утром я бывал в лесу, видел там я хитрую Лису. Она в лесу гуляет, да Зайку догоняет.
2 Ведущий: А мы тоже хотим с Лисичкой поиграть. Ребята, давайте её позовем.
(Дети зовут Лисичку, выносят игрушку-лису.)
1 Ведущий Нас Лисичка услыхала, сразу к деткам прибежала. Давайте поиграем с ней.
Лиса: Здравствуйте малыши, я рада что вы меня пригласили, я то же хочу с вами поиграть. Давайте вы будете зайками, а я лисичка - вас буду догонять.
Игра «Зайчики и лисичка».
Лиса: Молодцы ребятки!
Я с корзинкою не зря
К вам пришла сюда, друзья.
А принесла я вам в корзинке шишки.
Эй, ребята, не зевай
Шишки быстро собирай!
Подвижная игра «Кто больше соберёт шишек».
2 Ведущий : Спасибо, тебе, Лисичка, еще к нам приходи в гости. (Дети прощаются с Лисичкой, она «убегает»).
1 Ведущий Ребята, посмотрите, пока мы с Лисичкой играли, Воробушек нам принес красивый зонт! Когда мы прячемся под зонт? (Ответы детей.)
- Правильно, когда идет дождик.
- Хотите поиграть с солнышком и дождиком?
Игра «Солнышко и дождик».
2 Ведущий : Как хорошо мы с вами повеселились на летней полянке, и Воробушку давайте спасибо скажем. Прилетай к нам еще! Мы тебя будем ждать
Воробей:
Молодцы мои ребятки,
Чтоб запомнить праздник яркий –
Подарю я вам подарки!
Дарит подарки (угощения) и мыльные пузыри.
(Воробей «улетает»).
1 Ведущий : А нам с вами тоже пора возвращаться в группу. Дети уходят.