Ольга Мартынова
«Путешествие с Лисичкой». Развлечение для детей второй младшей группы к Всемирному Дню животных
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Воспитатель:
Ребята! Предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а поедем мы на поезде.
К нам в гости пришла Лисичка – сестричка, она покажет нам дорогу для того, чтобы мы не заблудились.
Воспитатель:
Давайте поздороваемся с Лисичкой
ВСЕ - Здравствуй Лисичка!
Воспитатель:
- Лисичка будет паровозиком, а вы её вагончиками.
Вставайте и поехали:
- ТУ –ту -ту-ту-ту
(дети идут друг за другом ребёнок в маске лисы впереди).
(включается музыкальное сопровождение, воспитатель поет, дети помогают)
Песня «Паровозик из ромашкино»
Воспитатель:
Вот и остановка, смотрите, кто это нам идет. «Жа-жа-жа-мы увидели ёжа»
(Дети повторяют)
Давайте, ребятки, поздороваемся с Ёжиком:
-Здравствуй, Ёжик, как живешь?
Ты ребяток в гости ждешь?
ЁЖИК:
-Жду, жду давно. Я нашел на полянке сундучок, а там разные игрушки, а я не знаю, как с ними играть и что это за игрушки.
Вы мне поможете, ребятки?
Воспитатель:
Ребята, поможем Ёжику?
Ёжик: Вот чудесный сундучок,
Всем ребяткам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.
Ёжик предлагает детям по очереди заглянуть в сундучок и достать музыкальный инструмент.
Воспитатель:
Ребята, что это за игрушки?
(музыкальные инструменты)
Дети достают инструмент, рассматривают и рассказывают, как называется и как играть.
(Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы, хвалит детей, обобщает, предлагает изобразить всем детям, как они звучат)
Воспитатель:
А как можно играть на музыкальных инструментах?
Игра «Оркестр животных»
Воспитатель:
Вот Ёжик мы тебе показали и рассказали, как надо играть на музыкальных инструментах.
Игра «Оркестр» Детская подвижная игра «Петушок».
Водящего-жмурку усаживают на стул или скамейку. Затем все дети, подойдя вплотную к скамейке, хором говорят: «Прощай, кривой петух!». Жмурка или взрослый ведущий считает до пяти. За это время дети должны разойтись по комнате и остановиться.
После этого жмурка ищет игроков. Как только он кого-нибудь нашел, то пытается рассмешить найденного и по голосу догадаться – кто это. Ощупывать руками пойманного игрока нельзя! Пойманный ребенок, если его узнали, становится новым жмуркой.
Воспитатель:
А теперь ребята мы поедем дальше.
Давай по прощаемся с Ёжиком и скажем ему спасибо.
ВСЕ - До свидания Ёжик!
Садитесь, ребятки, снова в вагончики, поехали дальше.
Ту-ту –ту загудел паровоз,
Наш веселый паровоз,
Он в деревню нас привез.
Воспитатель:
Смотрите, ребятки, кто нас встречает
(заранее приготовлен домик с игрушками домашних животных: собака, кошка, корова)
Кто это? (Домашние животные)
Почему их называют домашними?
(Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).
Воспитатель:
Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
1. Моет лапки язычком,
Лакомится молочком,
Спит она в лукошке,
Ловит мышек —.
Как можно назвать ласково?
Как разговаривает кошка?
2. Вернее друга просто нет,
Об этом знает человек.
Холодный нос, четыре лапы,
Совсем щенком была когда-то.
Что делает собака? Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)
3. Очень любит сочную траву,
Целый день пасётся на лугу,
Крупная, спокойная, рогатая,
Для детишек молоком богатая.
А как корова говорит?
А вкусно молоко у коровы? (да)
Воспитатель:
Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.
Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне?
Воспитатель: А сейчас мы все превратимся в животного, кто в какого хочет и станцуем танец животных.
Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у домашних животных, а сейчас нам пора возвращаться домой.
Давайте попрощаемся со всеми.
ДО СВИДАНИЯ!
Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу,чу-чу-чу, далеко я укачу.
Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Если у вас дома есть какие-нибудь животные, то необходимо о них заботиться, тогда они будут вас любить. Давайте споём песню о дружбе, дружбе животных и людей.
Песня «Песня о дружбе»
Всем советуем дружить. Не бросай друзей своих,
Ссориться не смейте! Будь за них в ответе.
Без друзей нам не прожить. Не давай в обиду их
Ни за что на свете Никому на свете.
Ни за что, ни за что на свете! Никому, никому на свете!
На дороге встречают зайца, который вручает яблоки.