Эльвира Билалова
Развлечение для 2 младшей группы на английском языке «Happy English»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение для 2 младшей группе
на английском языке «Happy English»
Цели:
1. Познакомить детей с особенностями английского произношения.
2. Развивать у детей мышление, внимание, память, эмоции, а также познавательные и языковые способности.
3. Закрепить лексику в новых игровых ситуациях.
4. Воспитывать дружелюбные отношения вдруг с другом.
Наглядный материал:
Публикация «Развлечение для 2 младшей группы на английском языке „Happy English“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
макет леса, зонтик, бананы, домик, мягкие игрушки (зайчик, собачка, медведь, лягушка, обезьянка) корзинки, разноцветные мячики, обручи.
- Hello, children.
- Hello.
- How are you?
- Fine, thank you.
- Ребята, знаете, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес.
- Добраться туда нелегко. На чем мы отправимся в путь?
- (ответы детей).
- К путешествию надо подготовиться. Если мы поедем на машине, надо проверить мотор. Пусть наш язычок поможет нам. [r r r r r].
- Ребята, кажется дождь собирается. Чтобы дождя не было поиграем с пальчиками.
- Rain, rain go away.
Come again some other day.
- А теперь поедем на поезде. Ведь можно увидеть много интересного. [t t t t t tu].
Игра «Поезд» дети встают друг за другом, работают язычками и руками.
-Чтобы быстрее добраться давайте вспомним считалочку.
Together, together, together every day.
Together, together we work and play.
(Дети встают в круг и произнося считалочку сжимают и разжимают пальцы рук.)
- Вот мы и попали в волшебный лес.
- Ребята, посмотрите, домик. Интересно, кто же там живет?
- Who lives in this house?
(Дети по очереди называют животное и открывают окошечко. Если ребенок угадал реагируем «Yes», а в обратном случае «No».)
- Bear?
- No.
- Hare?
- No.
- Frog?
- Yes/
(-A bear, a cat, a dog, a hare.)
- Ребята, а кто же там плачет?
- (из-за ширмы выносим обезьянку)
- Help me, help me to keep uh bananas!
- Ok, monkey. Do nоt cry.
- Ребята, давайте поможем обезьянке собрать бананы.
Игра «How many bananas?» (Выходят двое из ребят. На деревьях бананы. По команде они должны собрать бананы и считать на английском языке)
- Выходит мишка.
- Почему же ты такой грустный?
- Я один. Мне скучно.
- Как же ему помочь?
- Ребята, давайте превратимся в зверюшек при помощи волшебной песенки. Слушайте внимательно и превращайтесь.
Песня «This is a bear». (В. Н. Мещерякова, «I can sing»)
- Выходит кошка. (печальный).
- Why are you so sad?
- Oh, children моя хозяйка приказала мне собрать вот эти разноцветные мячики в корзинки, но я не могу различать цвета, вы мне поможете?
- Yes.
- Игра «Собери цветные корзинки».
- Ребята, вот мы и помогли cat. А сейчас какое у нее настроение, давайте спросим.
Стихотворение: Red, yellow, green and blue.
Hello, cat. How are you?
-Fine, thank you.
-Ребята, я слышу кто-то опять плачет.
Выходит зайчик.
-Что с тобой зайка?
-У меня нет друзей, со мной никто не хочет играть, прыгать.
-Do not cry, hare. Наши дети с тобой поиграют.
Игра «Прыжки».(Дети из одного обруча прыгают на другой обруч. И так до финиша.)
-Вот ребята, мы со зверями подружились, повеселились. Тогда давайте же споем песенку о дружбе.
Песня «We all friends together». (Diana Webster, Longman, “English Together”)
-Close your eyes.
-Ну вот мы и дома. Понравилась вам путешествие?
-Yes.
-А теперь давайте попрощаемся.
-Goodbye.