Элеонора Цыганкова
Развлечение «День знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе
Воспитатель: Цыганкова Э. А.
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
Публикация «Развлечение „День знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;
- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения
Звучит веселая музыка (Детский сад, дети входят в музыкальный зал, рассаживаются по периметру.
Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие, выросли! Уже перешли во вторую младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября — день знаний)
Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Это ребята День Знаний.
Дети читают стихи:
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять… (Матвей)
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Маму милую, родную
На прощанье поцелую.
Здравствуй, здравствуй, детский сад! (Соня)
Всех я видеть очень рад!
Громко хвастается Тая:
— Я теперь совсем большая. –
И, обняв подружку Асю, (Карина)
Посмотрела на ребят:
— Я заканчиваю ясли —
Поступаю
В детский сад!
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Когда приходим в детский сад, всех всегда приветствуем!
Утренние приветствия
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
С добрым утром, глазки!
С добрым утром, ушки!
С добрым утром, ручки!
С добрым утром, ножки!
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Воспитатель: Ну вот мы и проснулись, а теперь скажите
умеете ли вы делать зарядку? (ответ детей).
Весёлая зарядка под ритмическую музыку (Аэробика для Бобика)
Воспитатель: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря.
Воспитатель: я вам сейчас загадаю загадки. Слушайте внимательно.
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?. (Зайка)
Воспитатель:
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Воспитатель: У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Хитрая лиса»
Ну-ка тише, что за стук? В гости к нам пришел наш друг! Кто же это? Угадайте! Двери быстро открывайте!
(в зал входит Карандаш) Да это же карандаш! Он пришёл поздравить вас с праздником.
Карандаш: Здравствуйте, ребята!
Пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!
Поздравляю вас, ребята, с днем знаний! В нашем саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать. А вы знаете как называется наш детский сад? ( дети: «Ягодка»)
Карандаш: Ребята, давайте с вами поиграем! Я буду показывать вам ягодки, а вы должны сказать как они называются!
Карандаш: Какие молодцы! Все названия ягод знаете!
Воспитатель: Карандаш, а что у тебя в руках? Что за баночки?
Карандаш: Это баночки с разноцветными прищепками! Это ещё одно задание для ваших ребят!
Хочу проверить знают ли дети цвета! Сейчас смешаю все прищепки, а ребятам надо будет разложить их по цветам!
Проводится подвижная игра «Разложи по цвету»
Воспитатель: Посмотри какие умные и шустрые наши дети! Очень быстро справились с твоими заданиями!
Карандаш: Вы плясали, вы играли,
Дружно праздник отмечали.
Вас хочу я угостить
Всем подарки подарить. (Дарит каждому ребёнку воздушный шар)
Вот пора прощаться нам, до свиданья детвора!
Рефлексия :
1. Ребята, а кто скажет какой сегодня праздник? Как он называется?
2. А в какую игру мы с вами играли?
3. Вспомните кто приходил к нам в гости?
4. Что приносил с собой «Карандаш»
5. Вам понравилось наше развлечение?