Галина Маринченко
Развлечение во второй младшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: А вы знаете, что обозначает слово «Здравствуйте»?
Дети: Это значит, что мы желаем здоровье тому, с кем встретились.
Ведущий: Правильно. А что нужно делать. Чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, и есть витамины.
Ведущий: Правильно! Ой, посмотрите, кто к нам пришёл в гости.
Это кот – Барсик!
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А почему ты такой грустный и грязный? Что с тобой случилось?
Кот: Я заболел, у меня голова болит, у меня нога болит, у меня всё, всё болит.
Ведущий: Правда? А молочка хочешь?
Кот: Да, хочу, хочу!
Ведущий: Ах, ты хитрец! Ты нас с ребятами обмануть хотел. Как тебе не стыдно!
Кот: Я больше не буду так, Простите меня, пожалуйста.
Ведущий: Ребята, простим Барсика?
А посмотрите, какой у нас Барсик чумазый. Что надо сделать, чтобы у Барсика стали чистыми лапки и носик?
Дети: Умыться.
Под музыку «Рано утром звери умываются» из м/ф «Маша и медведь» дети делают движения.
Ведущий: Барсик, а ты зарядку делал сегодня утром?
Кот: Нет, а зачем её делать, я лучше подольше посплю.
Ведущий: А вот ребята с утра делали зарядку, поэтому у них ничего не болит и они бодры и веселы. А у тебя нет ни настроения, ни сил. Ребята, а вы научите Барсика делать зарядку?
Зарядка по музыку «Танец маленьких утят».
Кот: Спасибо вам, ребята, теперь я каждое утро буду делать зарядку.
Ведущий: Барсик, а ты знаешь, что не только нужно делать зарядку, а ещё есть витамины. Вот ребята каждый день едят витамины. А витамины это овощи и фрукты.
Ребята, давайте расскажем Барсику, какие овощи и фрукты надо кушать.
Игра «Собери Овощи и фрукты».
Кот: Спасибо ребята! Я теперь понял, что значит быть здоровым.
Ведущий: Да, Барсик, не забывай утром умываться и делать зарядку, а так же есть витамины. А теперь тебе пора домой. До скорой встречи.
Кот: До свидания ребята.
Средняя - подготовительная группы.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: А вы знаете, что обозначает слово «Здравствуйте»?
Дети: Это значит, что мы желаем здоровье тому, с кем встретились.
Ведущий: Правильно. А что нужно делать. Чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, и есть витамины.
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья : «Ура! Ура! Ура!»
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Зарядка.
Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит
Любимый доктор Айболит.
Друзей здоровья нам покажет,
О деле важном нам расскажет –
Как быть сильным и отважным!
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лили, Пети, Вовы –
Здесь надеюсь все здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да.
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да.
Айболит: Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
Под мелодию «Чунга-чанга» выбегают микробы и поют песню.
Микробы: Мы – микробы – весело живём!
Мы – микробы – песенку поём.
Мы – микробы – очень любим грязь.
Мы – микробы – ненавидим вас.
Припев:
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, -
Мы не любим.
А нерях, грязнуль, лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим.
Ведущий: Что нам делать, как нам быть?
Кто нас сможет защитить?
Айболит: Не волнуйтесь так ребятки.
Отгадайте вы загадки,
А они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
(Айболит загадывает загадки и поочереди достаёт из коробки мыло, зубную щётку, пасту и расчёску и отдаёт это микробам.)
Костяная спинка, жёсткая щетинка,
С пастой мятной дружит, нам усердно служит. ( Ответ: зубная щётка.)
Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.
А зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. ( Ответ: расчёска.)
Дело ясное вполне _-
Пусть отмоет руки мне. ( Ответ: мыло.)
Вот и нет микробов больше.
Но придут они опять,
Если будешь забывать
Руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья
Жить в грязи.
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
Под музыку в зал входит Обжора.
Обжора: Я – Обжора Робин – Бобин.
Не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться,
Тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день.
Много кушать мне не лень.
Айболит: Много кушать – очень вредно –
Шоколад и мармелад.
Каждому из вас известно:
Для организма – это яд.
Обжора: А не есть я не могу!
Айболит: Не волнуйся, помогу.
Голодовку отменяем,
Витамины принимаем.
Обжора: От таблеток сыт не будешь.
Айболит: Витамины находятся не в таблетках, а в продуктах питания, полезных для здоровья.
Ведущий: Ребята, подскажите Робину – Бобину, в каких продуктах много витаминов?
Дети: ответы детей.
Айболит: Вы совершенно правы, дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.
Ведущий: Видишь Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать ещё об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть.
Что нужно, чтобы каждый рос,
С прямыми, стройными ногами,
С широкой грудью моряка,
чтоб рот был с крепкими зубами,
чтоб с силой поднялась рука?
Дети: Закаляться, спортом заниматься, гулять на свежем воздухе.
Ведущий: Правильно. Вот сейчас и мы с вами поиграем.
Игра для средней группы. «Овощи и фрукты».
Игра для старшей группы «Эстафета».
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
Обеспечивший успех.
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»