Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «День птиц»

Мария Ланковская
Развлечение во второй младшей группе «День птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение : «День птиц» 2 младшая группа.

Воспитатель: Евдокимова Мария Сергеевна.

Задачи:

• Расширять представление детей о птицах;

• Учить детей бережно относится к птицам;

Развивать у детей мышление, речь и любознательность;

• Прививать детям любовь к окружающему миру.

Предварительная работа:

• рассматривание картин с изображением птиц;

• наблюдение за птицами;

организация выставки детских работ на тему: «Весёлые птички»

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „День птиц“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель: ребята, сегодня не обычный день, а праздничный. А чей сегодня праздник вы должны угадать сами, послушайте меня внимательно, о ком я говорю? Они пернатые, бывают перелетные, зимующие и кочующие, зимой мы их подкармливали хлебом и зернами.

Дети: это птицы. Праздник птиц.

Воспитатель: все правильно, сегодня 1 апреля – Всемирный день птиц.

С наступлением весны к нам возвращается множество птиц : скворцы, соловьи, ласточки. Вы уже знаете, что наших маленьких друзей обижать нельзя, они беззащитные и безобидные и приносят нам пользу. А каких птиц вы знаете? И как они выглядят?

Дети: снегирь – у него красная шубка, воробей - у него коричневая рубашка, синичка – с желтым брюшком и т. д.

Воспитатель - все правильно. А сейчас достаньте под стульчиком картинку птички и рассмотрите её.

Дети рассматривают картину птицы, вспоминают её название и отличительные особенности.

Воспитатель: а сейчас я буду передавать игрушку птички, у кого в руках игрушка, тот и говорит все, что знает о птице, которая изображена на картинке.

Дети передают игрушку и называют птиц. (Эта птица ворона, она темного цвета, у нее длинный клюв, большие крылья, она на зиму не улетает) и т. д.

Воспитатель дополняет ответы детей. Хвалит их.

А сейчас сыграем в игру: «хлоп-топ», я буду называть слова, если я называю птицу – вы хлопаете, а если не птицу – топаете.

Соловей, воробей, муха, дятел, лебедь, комар, голубь, огурец, стол, зяблик, крокодил, индюк, черепаха, стриж, голубь, макароны, кукушка.

Дети: на слух определяют птиц, выполняют задание воспитателя.

Воспитатель: молодцы, вы очень внимательные. А сейчас мы вами сыграем в веселую подвижную игру, которая называется «Воробушки и автомобиль». Кто будет автомобиль мы выберем по считалочки:

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей

Воробушек – пташка

Серая рубашка

Откликайся воробей,

Вылетай-ка поскорей.

Дети ребенок, исполняющий роль автомобиля берет руль, остальные детки превращаются в воробьев. Играют в игру 3 раза.

Воспитатель следит за правильным ходом игры.

Воспитатель: Молодцы детки, присаживайтесь на свои места.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: ребята, я знаю, что вы дома с мамами и папами, а кто-то с бабушками и дедушками, делали поделку птичек. А давайте сейчас друг другу покажем поделки и немножко расскажем про свою работу, как она называется, с кем вы ее делали и из чего, что было трудного, а что интересного.

Дети: показывают свои работы, рассказывают о них.

Воспитатель: детки, у вас у всех прекрасные работы, а сейчас, я вам предлагаю взять ваши работы и поставить их на стол, а мы с вами будем танцевать под музыку. Пока музыка звучит – двигаемся, летаем как птички, клюём зернышки, а как только музыка останавливается, то нужно будет замереть.

Дети: танцуют под музыку, выполняют условия игры.

Воспитатель хвалит детей, отмечает детей, которые без ошибок выполняют условия игры. Детки, я бы очень хотела, чтобы ваши работы украшали нашу раздевалку, давайте мы с вами поставим их в раздевалку, а наши родители ими будут любоваться.

Дети ставят работы на выставку. Садятся на свои места.

Воспитатель: а сейчас мы с вами будем соревноваться. Но нам нужно разделиться на две команды, одна команда мальчики – воробьи, а другая девочки – синички.

Дети делятся на команды

Воспитатель раздает разрезанную картинку птицы.

Дети стоят вокруг стола и на скорость собирают общую картинку из частей.

Воспитатель подбадривает детей. (4 разные картинки)

Дети выполняют задание, называют птиц, которых им удалось собрать.

Воспитатель: молодцы, у вас здорово получилось, я видела, что вы все очень старались. А сейчас следующее задание, вы закроете глаза, а я буду прятать игрушку птицы, вы должны будете её найти и принести мне. (Показ птицы детям) Игра «Найди птичку» повторяется 4 раза.

Дети играют в игру.

Воспитатель: ребята, мы с вами здорово повеселились, кто запомнил, как называется сегодняшний праздник?

Дети: день птиц.

Воспитатель: молодцы, а сейчас давайте приготовим угощения для птиц, мы с вами покрошим хлеб и положим их в нашу кормушку, чтобы птички были сыты.

Дети крошат хлеб, относят в кормушку.

Публикации по теме:

«День птиц!» Развлечение для разновозрастной группы «День птиц!» Развлечение для разновозрастной группы. Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы встретить праздник.

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Встречаем птиц»Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Встречаем птиц» Предлагаю посмотреть наш фото отчёт развлечения "Встречаем птиц". 1 апреля День птиц и мы с напарницей Еленой Александровной Яннуровой.

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц»Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц» Дошкольники проходят различные испытания. За пройденное испытание дети получают часть пазла. Пройдя все испытания – из полученных деталей.

Занятие-развлечение «12 июня — День России» во второй младшей группеЗанятие-развлечение «12 июня — День России» во второй младшей группе Задачи: -формирование представлений о стране и малой Родине,воспитание патриотических чувств,любви к своему краю; -знакомство с понятиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «День птиц»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 13:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «День птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ланковская (УИ 1408317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД