Ольга Косова
Развлечение «Что такое доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники развлечения : дети старшей группы
Задачи ОО в интеграции:
«Физическое развитие»- развитие двигательной активности детей.
«Речевое развитие»- активизация словаря, формирование грамматического строя речи; развитие диалогической и связной речи.
«Познавательное развитие»- расширение кругозора, развитие мышления, формировать навык устанавливать доброжелательные отношения с людьми.
Публикация «Развлечение „Что такое доброта?“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Cоциально-коммуникативное развитие»- развитие общения, умение вступать в контакт, развитие социального и эмоционального интеллекта.
«Художественно-эстетическое развитие»- развитие умение передавать настроение, чувства через цветовую гамму; способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира; воспитывать любовь к родному городу, уважение друг к другу, чувство коллективизма.
Оборудование для педагога:
Ватман, песни в записи группы «Барбарики», «Улыбка» В. Шаинского, яблоки, иллюстрации с видами городов.
Оборудование для детей: фломастеры, салфетки.
Ход развлечения
Зал украшен цветами и шарами. Под песню «Что такое доброта» дети подскоками вбегают в зал и становятся в круг, держась за руки.
Ведущий: Дети, о чём вы слышите эту песню?
Дети: О доброте.
Ведущий: Правильно, эта песня о доброте. И мы сегодня с вами поговорим о доброте. Вы слышали наверное такое выражение «добрый город». Каким вы себе представляете этот город и какие на ваш взгляд живут или должны жить там люди?
Дети: В добром городе живут добрые люди.
Ведущий: А как вы понимаете, что люди добрые.
Дети: В этом городе все люди вежливые, дружат и любят друг друга. Берегут природу, не бросают мусор на улицах.
Ведущий: Дети, а можно наш город назвать добрым.
Дети: Можно.
1 ребё нок: В нашем городе – добрые люди,
Добрые здания – доброта повсюду.
2 ребё нок: Добрые машины город убирают,
Добрые дождинки город поливают.
3 ребё нок: Утро наступает – доброта проснётся!
Ночью засыпая, она улыбнётся.
Ведущий: Дети, я вам предлагаю нарисовать наш город на одном большом листе. Какие краски мы с вами возьмём, чтобы изобразить наш добрый город? (Ответы детей) Подумайте, кто, что и где будет рисовать, и договоритесь между собой. (Дети подходят к мольберту и фломастерами поочерёдно рисуют с помощью взрослого, звучит музыка о дружбе).
(Ведущий приглашает детей на стулья. И все вместе рассматривают нарисованный город).
Ведущий: Дети, в добром городе люди говорят вежливо, используя вежливые слова. Вы их знаете? Назовите?
Дети: Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо, благодарю вас, будьте любезны.
Ведущий: Дети, а я хочу вам открыть один секрет, когда люди добреют. Это происходит во сне.
Ребё нок: Без солнца небо бледнеет,
Без снов человек вреднеет,
Люди не хлебом живы единым,
Чтобы добрели, снятся сны им.
Сон возвратит силы сполна.
Одна на тебя надежда у сна.
Добрый сон для того и снится,
Чтобы – сбыться.
(Слышится стук в дверь, входит Незнайка).
Незнайка: Привет, детишки! Я услышал вы тут о доброте и вежливости толкуете. И я знаю вежливые слова. Мой друг Буратино быстрее всех бегает, и поэтому я ему как – то раз сказал: «Ну ты даёшь!», но он обиделся. Тогда я произнё с: «Ты молодец, очкастый, я бы так не сумел», а он после этого вообще со мной не стал разговаривать. Дети, помогите мне.
Ведущий: Подумайте, что надо было сказать Буратино. (Ответы детей).
Далее проводится игра «Вкусное яблочко». (Воспитатель делит яблоко и раздаёт детям. Получая дольку, дети говорят слова благодарности и учатся правильно и красиво есть фрукт).
Ведущий: Дети, а вы знаете, что такое комплимент? (Ответы детей). Комплимент – это приятные слова, которые говорят человеку, когда хотят подчеркнуть его лучшие качества. Давайте мы с вами придумаем для Незнайки комплименты.
Дети: Умный, смышлёный, добрый, вежливый.
В конце развлечения дети вместе с Незнайкой поют песню «Улыбка» В. Шаинского.