Алевтина Герасимова
Развлечение: «Что нам осень принесла?» в первой разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка»
Канашского района Чувашской Республики
План – конспект
Развлечение на тему :
«Что нам осень принесла?»
1 разновозрастной группе
(1.5-3г.)
Воспитатель: Герасимова
Алевтина Викентиевна
1 категории
Тобурданово-2016г.
Развлечение : «Что нам осень принесла?»
Публикация «Развлечение: „Что нам осень принесла?“ в первой разновозрастной группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
в 1 разновозрастной группе.
Цели: Уточнить и расширить словарь по теме, формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу, словарь и грамматика: активизация прилагательных и глаголов. Развивать мышление и речь детей, двигательную активность, сенсомоторные навыки, умение выполнять действия по тексту; воспитывать умения слушать воспитателя, выполнять простые инструкции, воспитывать любовь к чувашскому устному народному творчеству.
Оборудование: большая корзина, чудесный мешочек, натуральные овощи, кукла-Анюк
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент (приход куклы Анюк)
-Показ (Что находится в корзине)
- Вопросы
-Итог занятия
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель выходит к детям с куклой-Анюк в руках.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришла в гости? (ответы детей).
Кукла- Анюк:
-Здравствуйте- Сывлах сунатап. Я, ребята, кукла- Анюк! Огород сажаю, грядки поливаю! А на грядках- хороши, вырастают – ОВОЩИ!
Кукла-Анюк:
- Посмотрите ребята, что я принесла вам в большой корзине. Давайте все вместе посмотрим, а что же у меня там лежит? (воспитатель достает и показывает по одному овощу, спрашивая про каждый).
2. Упражнение «Что это?- ку мен?».
- Что это? (при необходимости уточнить названия овощей.)
- Это помидор. Это огурец. Это морковь. Это лук (и т. д.)
Сложить содержимое в корзинку и спросить:
- Ребята, как назвать все, что принес нам Анюк? (Это овощи.)
3. Упражнение «Покажи и скажи-Катарт- кала». Воспитатель вызывает по одному ребенку и задает вопрос:
- Покажи и скажи, где огурец (помидор, морковь, лук)
Каждый ребенок должен ответить:
-Вот огурец (помидор, морковь, лук) и т. д.
4. Физкультминутка: «Листочки- сулсасем»
Херле,сара сулсасем
Пахчара весессе
Велтер- велтер савранса
Сер сине укессе
Айтар- айтар ачасем
саванса ташлар-ха
Сулсасем пек саванса
Хуллен савранар-ха.
Воспитатель:
Ребята, кукла- Анюк принесла для нас игру – задание: «Собери корзину- Карсинка пустар»
Далее воспитатель собирает вместе с детьми овощи в корзину.
Показывает детям корзину с овощами, задает вопрос
- Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи. - пахча-симес)
-ребята, а вы любите играть в интересные игры? (дети отвечают -да.)
-Тогда давайте с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек- Асамла хутас».
5. Игра «Чудесный мешочек -Асамла хутас».
Раздать детям мешочки, в которых лежат помидор, огурец, лук или морковь. Попросить, не заглядывая в мешочек, на ощупь, угадать, какой овощ там лежит.
6. Итог занятия.
Прощание:
Воспитатель:
-Ребятушки, а теперь нам пора прощаться с куклой -Анюк!
-До свидания Анюк, мы были рады тебе помочь! Спасибо тебе за чудесные овощи,
которые ты вырастила на своем огороде!
Кукла- Анюк, машет детям рукой и они отвечают ему тем же
-Чипер юлар.
-Чипер кай.