Приложение МААМ

Развлечение «Азбука дорожного движения» для среднего дошкольного возраста

ирина николаева
Развлечение «Азбука дорожного движения» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепить с детьми правила дорожного движения, полученные во время образовательной деятельности; приучать детей соблюдать их; воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих; вызвать интерес к занятиям по изучению правил дорожного движения.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Вы очень много говорили от правилах дорожного движения и сегодня я предлагаю отправиться в страну Светофорию, где все знают и выполняют эти правила.

Вы согласны (да)

Публикация «Развлечение „Азбука дорожного движения“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Отгадайте мои загадки и тогда машины отвезут нас в страну Светофорию.

Будьте внимательны.

Правила движения

Знает, без сомнения.

Вмиг заводит он мотор.

На машине мчит. (шофер) .

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги:

Не залили в бак бензина –

Не поехала. (машина) .

Для этого коня еда —

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса,

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: Это мой … (велосипед).

Что за чудо - синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный,

Горит и день и ночь – зеленый, желтый, красный. (светофор)

Молодцы! Все загадки отгадали, теперь едем в страну Светофорию.

(под песню «Бибика –машины лучше нет», в руках у детей рули)

Вот мы и приехали

Посмотрите дети, сколько много дорожных знаков.

Дети рассматривают дорожные знаки с ведущим :

Зачем они нужны?

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге никогда не нарушать.

Какие вы знаете дорожные знаки?

Красный круг обозначает обязательный запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать» или «тут дороги нет».

А еще бывают знаки - взяты в синенький квадрат.

Как и где проехать можно, эти знаки говорят.

Синенький прямоугольник вам покажет, где найти

Остановку и заправку –

Всё, что нужно вам в пути.

Ведущий:

Молодцы ребята!

В зал входит Светофор Светофорыч.

Светофор:

Здравствуйте, ребята! Рад приветствовать Вас в моей стране Светофории. Вы знаете кто я?

Дети:

Да! Светофор.

Светофор: Правильно, меня зовут Светофор Светофорыч. А мою страну – Светофория. Ребятам помогаю круглый год, на всех дорогах стою, чтобы вы без страха перешли, сигналы подаю.

( светофор читает стихотворение и показывает свои сигналы: красный, желтый, зеленый)

Вот красный свет вначале я зажег:

Дружок, не торопись, и чтоб дорогу смело перейти – зеленого дождись.

Зажег я желтый на твоем пути, ты вновь, дружок, не торопись,

И не спеши переходить, Терпенья наберись!

Но вот зеленый вспыхнул впереди – теперь препятствий нет.

Друзей своих ты за руку бери, налево, вправо посмотри и смело в путь иди!

А сейчас я проверю, какие вы внимательные, когда переходите дорогу.

(предлагает детям поиграть в игру «красный, желтый, зеленый».

игра «красный, желтый, зеленый».

Дети выполняют движения на определенный сигнал светофора.)

(красный – стоять, желтый – хлопают, зеленый – топают)

Светофор: Молодцы, ребята!

(входит в зал инспектор постовой)

Ведущий: Ой, а это кто ребята?

Инспектор постовой. Здравствуйте, ребята!

Я - инспектор постовой, регулировщик, который следит за тем, чтобы все соблюдали правила дорожного движения.

Хочу задать вам вопросы - как вы соблюдаете правила дорожного движения?

Вопросы к детям:

1. Кем вы становитесь, когда выходите на улицу? (Пешеходами)

2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

3. Где можно переходить проезжую часть дороги? (по пешеходному переходу)

4. - На какое животное похож пешеходный переход? - (На зебру).

5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (только на зеленый)

6. Что означают сигналы светофора?

7. - Сколько колёс у легкового автомобиля? - (Четыре).

8. - Кто управляет автомобилем? - (Водитель).

9. - Для чего нужна проезжая часть? - (Для движения транспорта).

10. - Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? - (Авария или ДТП) .

11. - Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? - ("Скорая помощь", пожарная и милицейская машины).

12. - Где можно играть детям, чтобы не подвергаться опасности? - (Во дворе, на детской площадке).

Молодцы ребята! В руках у меня палочка регулировщика – жезл. Если нет светофора, то с помощью жезла я регулирую движение на дороге. Хотите я покажу как это делается?

(игра с постовым)

Игра «Водители и пешеходы»

Раздаются рули, организуется пешеходный переход с опознавательными знаками, определяются пешеходы и водители.

Светофор: У меня есть помощники – дорожные знаки. Они сейчас расскажут для вас стихи о правилах.

1-й ребенок Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье.

Три сигнала для движенья.

2-й ребенок Движеньем полон город :

Бегут машины в ряд,

цветные светофоры

И день и ночь горят.

3-й ребенок Шагая осторожно, за улицей следи

И только там, где можно, её переходи!

4-й ребенок Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Постовой. У меня есть еще один вопрос к вам ребята.

Как вы переходите дорогу?

Дети: Взять взрослого за руку, остановиться у пешеходного перехода, осмотреться, и, если горит зеленый сигнал светофора и нет машин, то можно переходить.

Постовой: Дорога – не тропинка,

Дорога – не канава.

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди и направо гляди,

Без спешки дорогу переходи!

Упражнение «Определи правую и левую сторону»

Поднять правую руку.

Поднять левую руку.

Светофор Светофорыч и постовой хвалят детей и вручают им медали

«Знатоки дорожного движения»

Ведущий: Спасибо Вам, время быстро пролетело и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, до новых встреч!

Светофор Светофорыч, постовой прощаются и уходят.

Ведущий: В стране Светофории много жителей: пешеходы, водители, и все подчиняются сигналам Светофора, иначе в стране будет беспорядок. Светофору Светофорычу помогают соблюдать порядок дорожные знаки и люди, которые служат в полиции - инспектор постовой, регулировщик, который следит за тем, чтобы все соблюдали правила дорожного движения.

Дети садятся в импровизированный машину и под песню «Бибика –машины лучше нет» едут.

Ведущий:

Вот мы и в детском саду. Вам понравилось путешествие?

Нам тоже пора прощаться, до свидания, до новых встреч!

Дети уходят из зала под музыку «светофор»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Азбука дорожного движения»Дидактическое пособие по ПДД «Азбука дорожного движения» Актуальность: Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Дидактическое пособие по основам безопасности дорожного движения для детей среднего дошкольного возрастаДидактическое пособие по основам безопасности дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРОДИЩЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Авторская разработка многофункционального.

Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения» Фотоотчет развлечения по ПДД «Азбука дорожного движения». Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Конспект урока по ПДД в ДОУ «Азбука дорожного движения»Конспект урока по ПДД в ДОУ «Азбука дорожного движения» Цели: развивать у детей память, мышление, внимание, безопасное поведение на дороге и улице. Дать детям знания о правилах дорожного движения.

КВН для старших дошкольников «Азбука дорожного движения» КВН для старших дошкольников «Азбука дорожного движения» - Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который.

Конспект НОД «Азбука дорожного движения» Конспект открытого НОД по ПДД в подготовительной группе "Азбука дорожного движения". Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Спортивно — музыкальный праздник «Азбука дорожного движения» ПДДСпортивно — музыкальный праздник «Азбука дорожного движения» ПДД Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своими наработками. Представляю Вам фото отчёт со спортивно-музыкального праздника "Азбука дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Азбука дорожного движения» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 июня 2023 в 20:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Азбука дорожного движения» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ирина николаева (УИ 378222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД